VW Polo седан или логан

shuRPik

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия. Губкин
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г, VW Polo sedan 2012
Привет всем! Выбираю новый авто на замену старичку В3. Выбираю из:
1. Авео - не знаю ничего, кроме как ругают ABS.
2. Логан - говорят не убиваемая машина, но очень дорогая в ремонте. Много места в салоне, но не оцинкованый кузов.
3. Поло седан - плюсы оцинкован, хоть полу но фольц, минусы не возможно заказать кондей в базу, чувствуются боковины сиденья. На их форуме вычитал за непонятные скрипы в подвеске.
4. Сандеро -не знаком с ним. Пятидверка все же я выбираю семейный авто.
Критерии выбора цена, комфорт, надежность. Буду рад слышать все за и против особенно за слабые места этих авто.
 
Логан и сандеро - это одно и тоже... один седан, другой хетч. в нашем городе в такси логаны - так когда еду и у водил спрашиваю про надежность - говорят неубиваемая тачила, но убогая внутри. на одном было 300 тыщ пробега и с движком еще ничего не делали, на другой было 511 тыщ - собирались капиталить движку.
про поло ничего не скажу, а вот про авео - смотря какой движок - у меня до этого была лачетти - очень она была чувствительна к качеству бенза, залил говна - получи "чек".
 
Ну раз одно и то же значит логан вычеркиваем. У нас не то что иномарки, а 10-ки ошибки выдают из-за бензина.
 
у сестры была авео 3 года - ни одной проблемы, но качество в салоне мне не нравилось, дешево все как то, логан уж то вообще кошмар имхо, поло седан из них лучше всего
 
шевроле более дешевый опель, и плаатформы я так понимаю старых соплей
логан простой как три копейки надежный, никаких изысков и излиеств как недорогая непрехотливая жоповозка :good:
 
На счет Фольксваген Поло седан не хочется брать кота в мешке. И не смотря на то что уже второй год они покоряют наши просторы, отзывов о эксплуатации, а не о тест-драйве, очень мало. А никто не знает подвеска на нем откуда? Где то я слышал, что то ли задняя, то ли передняя с гольфа какого-то. Интересно было бы ее изучить
 
Логан/Сандеро надёжная бюджетная попозка, жалоб на них я не слышал вообще + в такси их много. Хотя конечно внешний вид мне неприятен до тошноты :rolleyes:
Авео не советую, дворняжка та еще.
Полуседан наверное лучшее из всех этих авто.
 
тык вроде авео на первом месте по хреновости, недавно в новостях читал, самая плохая вопщем из всех подобных :unknw:
 
По моему B3 автора лучше всех перечисленных :) Я бы ничего из перечисленного не купил, особенно Фольксваген Поло седан, лучше уж лачетти :) Каков максимальный бюджет, без этого смысла нет в обсуждении. И на чем основан список, почему не рассматривается шкода (последнее время больше подумываю о шкоде)?
 
Не понимаю как можно купить новую (или почти новую) машину без кондея... Лучше у ж Сандеро с кондеем и эл.пакетом чем голый поло.
 
shuRPik написал(а):
Критерии выбора цена, комфорт, надежность. Буду рад слышать все за и против особенно за слабые места этих авто.

Обзоров и тестов полно, сиди да читай.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Зачем спрашивать дурацкие вопросы о выборе, у каждого он будет свой. Кто-то вон Лачетти хвалит с дешевым гремучим салоном, но ему-то пофик и лучшим все равно будет Лачик на фоне других, кто-то новый Авео возьмет и пофик будет на остальных. Хотя Авео седан самый старый из перечисленных, с момента выхода на рынок и рестайлинг ему мало поможет. А вот хэтч свежая моделька. )
 
А еще я бы советовал прокатится на всём, что приглянулось, а там уже решать что брать.
 
чтоб что-то обсуждать нужно знать хотяб бюджет и минимальные опции. ттогда можно и что-то предложить.
новый авто без кондея это пи...ц. покупать поло за 500тр в комплектации "барабан" и еще ждать его пол года не вижу смысла.
а корейцев почему нет в списках? солярис отпадает (очереди жесть). киа рио новый норм. 499900 и в базе кондей и автомат есть.
 
Извиняюсь за молчание, не было возможности отписаться. Бюджет - 500 тысяч потолок, но если все же решусь на поло, то 20-30 тыщ на кондей найдем. На счет китайского и корейского автопрома, не хочу. О В3 сложилось мнение, что если бы достать его с какого-нибудь музея, то мне бы хватило его до самой пенсии. Как раз такой авто мне и нужен, не собираюсь я их каждые 3 года менять. А своего надоело реставрировать, почти все перетрусил. А днищу хана, хотя остальная кузовщина наровне с 3-хлетним вазом. Прочитав ранее написанные отзывы и ссылки вероятность покупки сложилась так сандэро/поло - 55%/45%. Рено - полноценная рабочая лошадка. Поло - с кондеем уже 520(. Рено - хорошая подвеска. Поло - оцинкован. На счет торпеды мол в рено убогая, так и в Фольксваген Поло не блещет дизайнерскими изысками. Покататься на поло не проблема, а на рено до салона 150 км. Так что х.з.
 
shuRPik написал(а):
Поло - оцинкован.

Если это единственное достоинство, то вопрос о том-где и как оцинкован? :)
Сейчас многие авто идут оцинкованным кузовом.
 
AKD2 написал(а):
Если это единственное достоинство, то вопрос о том-где и как оцинкован? :)
Сейчас многие авто идут оцинкованным кузовом.

даже тазики, правда у них тока днище :rolleyes:
 
таз оцинкованный?! Как я отдалился от реального мира! Ну а какие еще, именно надежные, авто до 500 тыщ? Фабия более женственный. Да и тоже не сказать что копейки стоит. Хотелось бы мотор в районе 100 кобыл, кондер, электростеклоподъемники хотя бы 2, но лучше все 4 все таки 21 век на дворе.
 
китай и корею н надо в одну кучу месить, корейские авто ни чем не хуже японских, а в чемто возможно и лучше
и китайские авто движутся кстате семимильными шагами и постоянно модернезируются в угоду потребителям по их наводкам недоработак,
вон гв сказали что надо бы брусья в двери добавит через месяц с конвеера машины шли уже с брусьями...
 
может ченить 2-3-4х летнее поискать?
будет авто в нормальном состоянии и не по цене нового.
А то брать гавнолохню за 400тр или полубарабан за за 500р вообще не айс
 
Назад
Сверху Снизу