крышка расширительного бачка пропускает

  • Автор темы Kz-vw-B4
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
Kz-vw-B4

Kz-vw-B4

wagonovod
Сообщения
64
Реакции
4
Город
караганда
Авто
vw passat b4 1.8 1994 ABS
воевал я с тройником(который с датчиком) значит протекали трескались сейчас вроде нормально появился другой косяк, видно как крышка бачка пропускает(раньше никогда не было) и под ней мокро, уровень был выше нормы думал лишнее выйдет езжу весь день по городу и заморгала лампочка ож, охлаждайки внутри бачка не видно залил грамм 300 перестало моргать, проехал 70 км заехал домой в гараж открыл капот уровня мало слышен звук как пропускает и тонкий шлаг что идет на бачек шевелится или дергается что ли. что за дела? крышка? или плохая циркуляция? температура выше 90 не идет (если долго стоять 95-100 вентилятор брррррр и снова 90) печка работает хорошо
 
Ну так насосом проверьте пропускает или нет.
 
тонкий шланг отсоединить и туда качать? от тонкого только и слышно хррпырк хрррпырк :unsure:
 
Слышно потому что воздух. Долейте до уровня. Качать в бачок, а шланг обратки заткнуть.
 
походу пластмассовый фланец бачка оторвался, где тонкий шланг крепится.
 
Kz-vw-B4 написал(а):
воевал я с тройником(который с датчиком) значит протекали трескались сейчас вроде нормально появился другой косяк, видно как крышка бачка пропускает(раньше никогда не было) и под ней мокро, уровень был выше нормы думал лишнее выйдет езжу весь день по городу и заморгала лампочка ож, охлаждайки внутри бачка не видно залил грамм 300 перестало моргать, проехал 70 км заехал домой в гараж открыл капот уровня мало слышен звук как пропускает и тонкий шлаг что идет на бачек шевелится или дергается что ли. что за дела? крышка? или плохая циркуляция? температура выше 90 не идет (если долго стоять 95-100 вентилятор брррррр и снова 90) печка работает хорошо

На крышке споит уплотнительное колечко, которое уплотняет внутреннюю камеру. Может он завернулось или надорвалось? у меня было такое. А мотор не гонит газы? Будет излишнее давление, ОЖ тоже выгонит через пробку, так клапан открывается при 0,5 барах
 
там где шланг крепится нормально все, из под крышки гонит, чуть вчера выше нормы было и исчезло все что аж лампочка уровня заморгала и как вчера долил 300гр сегодня весь день ездил вокруг крышки влажно но нет так как вчера, вот сейчас вечером заехал в гараж заглушил послушал эти звуки бульков и перестало по шлангу эта фигня(остыло наверно или давление уменьшилось), потом сразу в районе крышки слышно как воздух выходит, завтра с утра попробую дунуть туда ну и крышку сразу куплю наверно как мне сказали 2 бакса у нас стоит. компрессор есть автомобильный alca вот и им дуну наверно только он тарахтит не услышу наверно от куда точно пропускает
зы и температура выше 90 не подымалась нижний толстый шланг с радиатора который идет он холодный норм это? ездил весь день с частыми остановками на 15-20-30 минут. в соседние города за 30-40-50км от моего не выезжал, долго на холостых не стоял. наверно не успевала нагреться выше 90?
 
amd_extreme написал(а):
А мотор не гонит газы? Будет излишнее давление, ОЖ тоже выгонит через пробку, так клапан открывается при 0,5 барах

крышку не рассматривал так сильно. а про мотор и газы не понял что куда? :rolleyes:
 
Kz-vw-B4 написал(а):
крышку не рассматривал так сильно. а про мотор и газы не понял что куда? :rolleyes:

Если пробита прокладка по головой, воздух из цилиндров может попадать в ОЖ. но это худший вариант. Начни тупо с новой пробки и все. Ничего дуть пока не надо. Компрессор не нужен, если что ручной насос
 
Выхлопные газы через прогоревшую прокладку(или другую неплотность) в систему охлаждения!
 
неее с газами не похоже тьфу тьфу тьфу)) как тут сказали начну с простого с крышки. наверно надо будет сразу толстый шланг взять Г образный от тройника в сторону помпы идет китайски стоит уже 2й меняный пол года стоит не нравится мне он дубовый какой то стал родные мягкие эластичные
 
amd_extreme написал(а):
Ничего дуть пока не надо. Компрессор не нужен, если что ручной насос

Тупо дуть конечно толку нет. А если при этом смотреть на манометр то можно оценить герметичность.
 
однозначно пробка РБ или у нее резинку загнуло
 
я вообще там резинки не вижу там еще какая то фигня тоже как крышка только меньше болтается, всё никак не куплю крышку эту, тупанул подшибник задний взял, а крышку нет...
подшибник мейле 5,5 бакса у нас стоит
 
купил крышку. 100 руб пока вроде держится.
 
братци у меня тоже проблемы. началось со скачков температуры на глазах прям едеш 80 пока перекрёсток проезжаеш бац на почти ноль, выхожу капот патрубки тёплые нижний холдный и надутые как мяч. ага по совету заменил крышку расширителя мол не сбрасывает давление, доехал до дома выхожу под капотом лужа открываю верхний патрубок разорвало. заменил воздух стравил как положено у радиатора отопителя и на верхнем патрубке и что вы думаете по прежнему температура плавает,патрубки раздувает, я даже крышку разобрал пружинку подрезал чтоб давление сбрасывало лучше а не патрубки рвало. кароче я в панике помогите.
 
Игнатьев написал(а):
братци у меня тоже проблемы. началось со скачков температуры на глазах прям едеш 80 пока перекрёсток проезжаеш бац на почти ноль, выхожу капот патрубки тёплые нижний холдный и надутые как мяч. ага по совету заменил крышку расширителя мол не сбрасывает давление, доехал до дома выхожу под капотом лужа открываю верхний патрубок разорвало. заменил воздух стравил как положено у радиатора отопителя и на верхнем патрубке и что вы думаете по прежнему температура плавает,патрубки раздувает, я даже крышку разобрал пружинку подрезал чтоб давление сбрасывало лучше а не патрубки рвало. кароче я в панике помогите.

Прокладка головы пробита. Система воздушится
 
вот как раз у него худший вариант получается, двиг же надо разбирать?
а крышка держится китайская 500 тг старую не выкинул может там стоило только резинку поменять но не удобно ковырять.
 
Kz-vw-B4 написал(а):
вот как раз у него худший вариант получается, двиг же надо разбирать?
а крышка держится китайская 500 тг старую не выкинул может там стоило только резинку поменять но не удобно ковырять.

А что там ковырять? ее совсем не надо разбирать. Обрати внимание там на внутренней части проточка и в нем должно стоять колечко, когда пробку закручиваешь, внутренняя часть пробки входит во внутрь расширительного бака и герметизирует его от наружной части
 
Игнатьев написал(а):
братци у меня тоже проблемы. началось со скачков температуры на глазах прям едеш 80 пока перекрёсток проезжаеш бац на почти ноль, выхожу капот патрубки тёплые нижний холдный и надутые как мяч. ага по совету заменил крышку расширителя мол не сбрасывает давление, доехал до дома выхожу под капотом лужа открываю верхний патрубок разорвало. заменил воздух стравил как положено у радиатора отопителя и на верхнем патрубке и что вы думаете по прежнему температура плавает,патрубки раздувает, я даже крышку разобрал пружинку подрезал чтоб давление сбрасывало лучше а не патрубки рвало. кароче я в панике помогите.

У меня было такое только разорвало бочину у радиатора. Поменял радиатор и крышку р.б поставил новую и всё нормально ещё когда меня радиатор снял верхний патрубок который с тонким отводом в р.б дунул в неё а она забита прочистил проволкой ну и вот ездию и всё норм. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу