divE
Просто заглянул
Всем здравствуйте.Очень нужна помощь!
VW Jetta IV (американец,2001,AZG). Приобрел данный автомобиль в августе. На диагностике сказали, что необходимо заменить первый лямбда-зонд, и катализатор. Установили универсальный катализатор, чуть позже заменили первую лямбду (бош), через некоторое время появились следующие ошибки: P0139 - слишком низкая скорость сигнала (зонд 2), P1176 - превышен предел регулирования (зонд2). Официальному дилер посоветовал заменить лямбду за катализатором, заменили вторую лямбду, сбросили ошибки. Через 50 км чек загорается снова с теме же ошибками. Провели повторную диагностику, сказали что лямбды работают, тест проходят. Сказали, что проблема скорее всего в катализаторе, который уже успел за небольшое время подзабится. Возможно ли это? Смущает очень большой расход топлива (18-20 литров(92)), может проблема в расходомере? или выхлопная система не герметична?
VW Jetta IV (американец,2001,AZG). Приобрел данный автомобиль в августе. На диагностике сказали, что необходимо заменить первый лямбда-зонд, и катализатор. Установили универсальный катализатор, чуть позже заменили первую лямбду (бош), через некоторое время появились следующие ошибки: P0139 - слишком низкая скорость сигнала (зонд 2), P1176 - превышен предел регулирования (зонд2). Официальному дилер посоветовал заменить лямбду за катализатором, заменили вторую лямбду, сбросили ошибки. Через 50 км чек загорается снова с теме же ошибками. Провели повторную диагностику, сказали что лямбды работают, тест проходят. Сказали, что проблема скорее всего в катализаторе, который уже успел за небольшое время подзабится. Возможно ли это? Смущает очень большой расход топлива (18-20 литров(92)), может проблема в расходомере? или выхлопная система не герметична?