проблемы с лямбдами или катализатором

divE

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Мурманск
Авто
VW Jetta 4 2.0 AZG 2001г.
Всем здравствуйте.Очень нужна помощь!
VW Jetta IV (американец,2001,AZG). Приобрел данный автомобиль в августе. На диагностике сказали, что необходимо заменить первый лямбда-зонд, и катализатор. Установили универсальный катализатор, чуть позже заменили первую лямбду (бош), через некоторое время появились следующие ошибки: P0139 - слишком низкая скорость сигнала (зонд 2), P1176 - превышен предел регулирования (зонд2). Официальному дилер посоветовал заменить лямбду за катализатором, заменили вторую лямбду, сбросили ошибки. Через 50 км чек загорается снова с теме же ошибками. Провели повторную диагностику, сказали что лямбды работают, тест проходят. Сказали, что проблема скорее всего в катализаторе, который уже успел за небольшое время подзабится. Возможно ли это? Смущает очень большой расход топлива (18-20 литров(92)), может проблема в расходомере? или выхлопная система не герметична?
 
1.Замена л.з. это первая ошибка и выброшенные деньги.
2.У тебя машинка Евро 4, универсальный катализатор Евро4 стоит примерно 7000-10000 руб. + работа по замене около 3000 руб. Если деталь обошлась дешевле, то катализатор Евро 2, т.е. напыление содержит вместо платины и палладия только медь и ещё ряд недорогостоящих металлов. На твоей машине катализатор Евро 2 работать не будет, ошибка останется.
3. Расход топлива из-за ошибки, коррекция смеси отключается, топливные карты работают в сервисном режиме. После "победы" чек энжина всё прийдёт в норму.
Решение проблемы:
1. Заменить катализатор на пламягоситель универсальный (бюджет 6000руб.), установить обманку ( 1000 руб) итого получаем 7000руб.)
2. Заменить катализатор на универсальный Евро4 (бюджет 11000руб)
3. Заменить Катализатор на штатный пламегаситель (бюджет 8000руб + обманка 1000руб)
4. Оставить катализатор установить на второй л.з. обманку (бюджет 1000руб)
Конечно просто поставить обманку самый бюджетный вариант, но рано или поздно проходимость катализатора станет плохой и нужно будет что-то делать, поэтому лучше сразу пламгас вварить, ну и расход уменьшится и машинка дышать будет лучше, опять же динамика выростет.
Так что решать тебе.
:drive: удачи.
 
Катализатор ставили именно Евро4 (15000 руб.)
 
значит обманули, и поставили евро 2,
 
1. Заменить катализатор на пламягоситель универсальный (бюджет 6000руб.), установить обманку ( 1000 руб) итого получаем 7000руб.)

да, я тоже недавно принял такое решение. Но я себе в ФилиТеке поставил хороший 3-х камерный с керамоволокном. Заплатил 7000 руб. Очень доволен.
 
Я где то слышал, что в этом ФилиТеке продают пламегасители из нержавейки, или как там их... ну типа, что такие только на заказ делают. Правда? или гонят?
 
посмотрел я сайт филитека - там цены от самолёта.
 
Та да) 3000 это мало еще) Я в ФилиТеке 7к отдал) Но зато я себе поставил очень классный пламегаситель Такие только на заказ делают, и он у меня очень долго прослужит :) Тем более дали 3-х летнюю гарантию.
 
если ошибку на воздухомер не кидает, значит не стоит его трогать
как помню в пежотах есть функция самоотчистки катализатора.
это просто; разогреваешь хорошо двигатель и плавно переходишь на 3000 оборотов и держишь равномерно без перегазовок минут 10. ну это на случай если уже не в критическом состоянии католизатор.
а вообще я бы снял его. на техосмотре машина не подведёт, главное заварить аккуратно ;)
 
а у меня на холодную нормально,ана горячуу обороты прыгают :unknw:
 
Съездил в сервис в котором меняли катилизатор. Провели тесты: прогрев катализатора пройден, лямбда-зонд какой-то из тестов не проходил постоянно прыгая "тест он - тест оф". Выяснили, что не включается вспомагательный насос подачи вторичного воздуха, заменили трубку от насоса до воздушного фильтра - насос заработал, не помогло. Ошибки выдают через 50 км, Посмотрел по справочнику по этим ошибкам - подогрев лямбда-зонда или подсос воздуха во впускном. Поменял катушку зажигания, свечи, уплотнительные кольца на форсунках. Машина резво полетела, упал расход, но через 120 км чек вылез и чудо кончилось...
 
ААM wv GOLF 3 - сделал компьютерную диагностику двигателя, мне сказали нужно заменить лямбду, т к она медленно нагревается, стоит ли менять ее только из-за медленного прогрева, и если ездить можно то сколько еще лямбда может протянуть бе прогрева, морозв сильные за минус20?

Ну спросил здесь, а зачем впридачу ещё свою тему делать то? Dima012
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
winston585 написал(а):
ААM wv GOLF 3 - сделал компьютерную диагностику двигателя, мне сказали нужно заменить лямбду, т к она медленно нагревается, стоит ли менять ее только из-за медленного прогрева, и если ездить можно то сколько еще лямбда может протянуть бе прогрева, морозв сильные за минус20?

Вопрос не в том сколько протянет лямбда.Вопрос в том сколько денег вы готовы заплатить по перерасходу топлива.
 
признаки -что сдох? фишку снял- как работал двиг, так и работает- изменений в оборотах ни каких.
сегодня на горячий двиг- глохла- даю газу- ПРОВАЛ- с 10 раза завелась потроил и заработал- вроде норм, до дома доехал,завтра наверно схожу куплю новую лямбду, фишку когда снимал увидел что датчик 2-х контактный
 
не сдох а почти сдох.Эмиссия.Электроны уходят и не возвращаются.
 
какие Электроны? по существу -можно?
при отключении датчика- должны быть изменения в работе движка?
 
winston585 написал(а):
какие Электроны? по существу -можно?
при отключении датчика- должны быть изменения в работе движка?

Изменения быть должны.Индивидуальные тактильные ощущения могут не позволить эти изменения заметить.Двигатель заметит обязательно и внесет соответствующие корективы.
 
Странно, вторая лямбда не управляющая а диагностическая, управляет только первая, вторая лишь только может чек включать но на работу двигателя она никак не оказывает влияние. герметичность трубы проверена?
 
Господа! Сдаётся мне что за 23 года АЦП контроллера должен уже деградировать, потому как 10 лет назад спокойно ездил без лямбды, и даже экономичнее на поллитра был. Но сейчас АЦП маразматит и компу остаётся одна надежда на свежий лямбда-зонд (он более менее пороговый и АЦП его не может переврать). Меняйте АЦП на новый и в путь! У самого на холодной лямбде чудит, ибо доверяет токма аналоговым датчикам через маразматичный АЦП.
 
Назад
Сверху Снизу