Mercedes E W211 vs Ауди А6 C6

  • Автор темы Alex_2S
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К
Alex_2S

Alex_2S

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Golf IV 1.6, BFQ, 2004
Друг задался выбором между Mercedes W211 и Audi A6 в С6 кузове. С моторами пока неизвестно, будем смотреть исходя из состояния авто, но определенно это будет бензин, и самое главное условие это автомат. Кто что думает по поводу данных авто, в особенности интересует обслуга, что больше будет тянуть денег и т.д?
 
я бы выбрал Ауди, безвариантов.
 
211 хорошая машина, очень хорошая, но у меринов с кузовом не так все хорошо как на ауди, так что я бы за ауди голосовал
 
Составь список деталей, которые скорее всего придётся заменить, за предполагаемое время владения автомобилем. узнай их стоимость + стоимость работ, что окажется дешевле то и бери. Я думаю что мерин выиграет. Не стоит так же списывать со счетов удовольствие от вождения и комфорт. По этому показателю, я думаю, выиграет так же мерин. Так что я за него.
 
Ауди хорошее авто, но найти хороший экземпляр непросто + свои заморочки с Мультитроником и FSI.
А так я за Мерин, только смотрите с обычными атмосферными моторам, ну нафиг эти компрессорные четверки с однорядной цепью ГРМ, где на 100 тысячах надо цепь с механизмом натяжения менять и звезды распредвалов. Недавно тут сосед попал на такое. В остальном авто супер :good:
 
Мерседес без вариантов, в особенности если АКПП

Если сравнивать ауди 3.0тди и мерседес 200компресор, то Ауди!

со схожими характеристиками без вариантов!
 
ауди без вариантов. мерин-унылое гниющее говно....
 
у 211 кузова таких проблем с коррозией что было у 210 кузова нет!

 
Roma B5 написал(а):
:LOL: первый раз слышу такое о мерсе

значит ты не видел мерседесов вообще....только на картинках видимо
алексу-все тоже самое. только чуть лучше......210 гнил до дыр за пять лет. 211 гниет до появления ржи под молдингами и уплотнителями за три.....далее в геометрической прогресии. скока их пригоняли-снаружи гут. на тонировке снимают уплотнители-а под ними ппц....при этом тачки реально не битые
 
антон48 написал(а):
значит ты не видел мерседесов вообще....только на картинках видимо
алексу-все тоже самое. только чуть лучше......210 гнил до дыр за пять лет. 211 гниет до появления ржи под молдингами и уплотнителями за три.....далее в геометрической прогресии. скока их пригоняли-снаружи гут. на тонировке снимают уплотнители-а под ними ппц....при этом тачки реально не битые

Проблемы на 211 есть, но сильной коррозии не замечано, на 210 в особености выпуска до 2000годжа ржавели на глазах, очень быстро
 
Корочи в Е-классе не шарю, чесна скажу.
МБ у миня новый Цешко, скажу таг если брать 3-х вечных канкурентаф БМВ Ауди МБ, ну в классе ЦЭ, однозначно Ауди. Мерс очень скучен, тут говорили шо он МБ, комфоринее, ниразу не соглашусь, видать это пишут люди которые ниразу не катались на АУДИ, нихрена там не хуже отделка конечно другая чем в МБ, но не хуже ничем, просто другая, комфорт тотже разницы ноль, с шумкой все на уровне, разница только в приводах если не полный. БМВ вообще не понимаю зачем люди покупают, от работы падвески вообще дипрессия начинаицо, шоб кайфануть на этой тачке, нада шоб дарога была каг зеркало, а таг слушаешь тока дыц дыц задней подвески, и думаешь е....ть я стока капусты отдал за эту тачку шоб дыц дыц дыц слушать в салоне места вообще нет в БМВ, короче сомнительно.
Теперь про эрганомику. У миня есть таварещ 140кг 190 см рост, ездил на пассате Фольксваген Пассат Б5, ща на Ауди а4 в последнем кузаве, таг вот в мерс мой он не помещаицо вообще, в ауди легко, да и Гога4 когда у миня быль он зарулем очень комфортно сидел, немного правая нога упиралась в панель. А в МБ он никак усесцо не может

Таг шо шоб сделать выбар нада все конкретно поюзать, и все ясно станет.
А все вышенаписанное только мои опыт эксплуатации и вывады из него

 
антон48 написал(а):
мерин-унылое гниющее говно....

не говно конечно но гниющее это да, купить машину такого класса и смотреть как по ней расползается ржавчина, лично мне было бы неприятно потому его бы не взял
 
187killa написал(а):
Корочи в Е-классе не шарю, чесна скажу.
МБ у миня новый Цешко, скажу таг если брать 3-х вечных канкурентаф БМВ Ауди МБ, ну в классе ЦЭ, однозначно Ауди. Мерс очень скучен, тут говорили шо он МБ, комфоринее, ниразу не соглашусь, видать это пишут люди которые ниразу не катались на АУДИ, нихрена там не хуже отделка конечно другая чем в МБ, но не хуже ничем, просто другая, комфорт тотже разницы ноль, с шумкой все на уровне, разница только в приводах если не полный. БМВ вообще не понимаю зачем люди покупают, от работы падвески вообще дипрессия начинаицо, шоб кайфануть на этой тачке, нада шоб дарога была каг зеркало, а таг слушаешь тока дыц дыц задней подвески, и думаешь е....ть я стока капусты отдал за эту тачку шоб дыц дыц дыц слушать в салоне места вообще нет в БМВ, короче сомнительно.
Теперь про эрганомику. У миня есть таварещ 140кг 190 см рост, ездил на пассате Фольксваген Пассат Б5, ща на Ауди а4 в последнем кузаве, таг вот в мерс мой он не помещаицо вообще, в ауди легко, да и Гога4 когда у миня быль он зарулем очень комфортно сидел, немного правая нога упиралась в панель. А в МБ он никак усесцо не может

Таг шо шоб сделать выбар нада все конкретно поюзать, и все ясно станет.
А все вышенаписанное только мои опыт эксплуатации и вывады из него

Если у тебя 220 сди, вопрос шумки снимается, просто конкретиный 4 цил. дизель у мерса очень шумный!


Какой мерс??? 202, 203??? да он меньше чем последнее поколение Ауди А4 В8, согласен,
Но С 202 больше в салоне чем А4 В5кузов, а 203 больше чем В6б В7


Отделка, приборы управления, у мерса сделаны по своему, это не всегда удобно для человека кто не пользовался мерсаом, С, Е и Эска у мерседеса сделано традиционно и оринтирована на заядлых Мерсоводов, т.е все должно традиционно, как все привыкли.

У мерса многое сделано так, кажется нелогично, но именно этим они подкупают тех кто ездит только на мерседесах!
 
AlexTDI написал(а):
Если сравнивать ауди 3.0тди и мерседес 200компресор, то Ауди!

Сравнил блин дизель 3 литровый и бензин самый дохлый :rolleyes:
Ясен пень, дизель несопоставимо лучше, и стоить будет настолько же дороже бензина.
Что касается гниющих Меринов, ну шут знает, у 210 были одно время проблемы с арками крыльев, а уж с 211 кузовом вообще ерунда какая-то, авто наверняка проблемное/битое/топлёное.
 
Partizanen написал(а):
у 210 были одно время проблемы с арками крыльев, а уж с 211 кузовом вообще ерунда какая-то, авто наверняка проблемное/битое/топлёное.

Согласен...
На 211 проблем таки нет..
 
Partizanen написал(а):
Сравнил блин дизель 3 литровый и бензин самый дохлый :rolleyes:
Ясен пень, дизель несопоставимо лучше, и стоить будет настолько же дороже бензина.
Что касается гниющих Меринов, ну шут знает, у 210 были одно время проблемы с арками крыльев, а уж с 211 кузовом вообще ерунда какая-то, авто наверняка проблемное/битое/топлёное.

211 тоже ржавеют, но гораздо слабее, чем 210.
мерседес в отличие от ауди не цинкован
 
на 210 ржавеет и гниют все элементы кузова.

отгнивающие стаканы, нормальное явление!
 
AlexTDI написал(а):
на 210 ржавеет и гниют все элементы кузова.

отгнивающие стаканы, нормальное явление!

На 210 такое имеет место на моделях первых годов выпуска, у меня несколько человек знакомых ездит на авто 1999-2002 годов - ни каких проблем по кузову.
 
меньше немного, но проблема есть, просто видимо не запускают, а многие ездят и не парятся, ведь машина то недорпогая, тот же 210 мерин стоит как гольф!
 
Назад
Сверху Снизу