как отличить оригинал? при покупке с рук

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
хочу купить крылья на свой пепелац, но с рук, ибо к новым жаба не пускает. соотв. вопрос – как понять, что предлагают оригинал, а не китай под его видом?
 
Один из признаков (необходимый, но не достаточный!) наличие выбитого OEM-номера детали и клейма VW или VWOOOO.
 
Оригинальная деталь встает на место без проблем,если раньше не было удара.
Наличие герметика(уже положенного на заводе) по отбортовке капота или дверей.Если у вас стояла оригинальная деталь до удара(предположим на новом авто),то на ориг.детали должен быть этот герметик и лежать так же,как и на вашей битой детали.
Вес,а соответственно и толщина металла.Качество металла.
Делали раз Нексию и капот попался Not original. Поставили морду на место,диагонали в норме,весим капот и крылья.Крылья встают на прежние места(с ними ничего не произошло),а зазор между капотом и крыльями по 1 см.Все в ах.е!!! Долго искали причину,пока не смеряли рулеткой ширину старого и нового капота.
Упаковка.Качественный продукт пакуют грамотно с фирменными лейблами.
На неоригиналах,иногда,клеится наклейка с соответствующим содержанием.
Некоторые з.ч приходят с вибро плитой,наклеенной на деталь.На неоригиналах такого не видел.
 
на железе номера не выбиваются
отличать по внешнему виду, если не разбираешся скорее всего не отличишь
 
Честность продавца не на последнем месте.
 
One написал(а):
на железе номера не выбиваются
отличать по внешнему виду, если не разбираешся скорее всего не отличишь

Ошибаетесь. На крыльях обязательно есть.
 
на оригинальных передних крыльях спереди снизу (там где 2 крепёжных отверстия) будет выбит значек VW
 
Если крыло не ржавое, без жуков и задиров, то точно не оригинал.
Оригинала живого уже хрен найдешь, тем более на G3.
 
откуда тогда берутся крылья, оригинал из германии да еще и крашенные в оригинальный цвет.
вот например
https://vwts.ru/forum/index.php?s...176078&st=0
 
От туда,с Европы и берутся.Попадается авто с Италии,Испании,которие зиму не видели.Также немец при замене китай не поставит.
По любому б/у оригинал будет стоить дороже нового китайского.Завтра посмотрю,может есть в наличии. :hat:
 
Просто это иллюзия, что железо на VW не гниет. Я искал в свое время крыло переднее на В3, оригинал есть, но если посмотреть на него изнутри, там где брызговик, то ни оного живого не видел (А G3, как и Passat B4 в этом плане еще хуже). Да еще все усугубляется шпаклей у фары, задирами от колеса, ну или как минимум жуками. И просят за такое на разборке ту же цену, что за кетай или тайвань новый. И представь, что ни один маляр за покраску оригинала коцаного гарантии тебе не даст даже пол-года, да еще возьмет дополнительные деньги за рихтовку-шпаклевку. Так что не парься, возьми новое, klokkerholm например (в тайвне делается), и если его правильно сделать простоит оно года 3-5 нормально, до продажи или следующей коцки. удачи.
 
да вот чото теже мастера говорят что китай весь кривой как известный валенок и чтоб его на место вкорячить там жестянщику еще сильно потрудица надо.. и металл говорят тоньше..
 
На Фольксваген Гольф 3 передния криля проданы
Я искал в свое время крыло переднее на В3, оригинал есть, но если посмотреть на него изнутри, там где брызговик, то ни оного живого не видел (А G3, как и Passat B4 в этом плане еще хуже)
Ты прав,но это относится в основном на разбор местных ,убытых авто.
Я лично неповезу через границу и растаможку металолом B) ,слишком дорого это тобходится
Конечно можно ставить и китай,только при покупке проверить наличие дефектов от транспортировки.Не раз приходилось возвращать поставщику, мятые капоты и крилья,несмотря на неплохую упаковку.Такое впечатление что по ним ногами ходили :unsure:
А если хочешь чтоб китай послужил три четыре года ,то нужно снять до метала всё заводское чёрное дермо и грунтовать качественным грунтом :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу