Дизелное топливо от паравоза темного цвета

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Когда покупаю солярку (слитую с паравоза) иногда предлогают темную, таже самая солярка слитая с обратки, но угольний филтр красит ее в черный цвет. В машину ее не заливай, толко для трактора, да то стараюсь не брать. Что ета за система по очистки топлива???, гоогле не помог :unknw:. Типо паравозную солярку в машину не заливать, не верю етим байкам, в беларусии дальний родственик работает на ''бензовозе'', и депо обслузивают, и заправки, все с одной цестерни... болше склоняюсь что после етих переливаний водичка поподает и всякая грязь...
 
SenjaS написал(а):
Когда покупаю солярку (слитую с паравоза) иногда предлогают темную, таже самая солярка слитая с обратки, но угольний филтр красит ее в черный цвет. В машину ее не заливай, толко для трактора, да то стараюсь не брать. Что ета за система по очистки топлива???, гоогле не помог :unknw:. Типо паравозную солярку в машину не заливать, не верю етим байкам, в беларусии дальний родственик работает на ''бензовозе'', и депо обслузивают, и заправки, все с одной цестерни... болше склоняюсь что после етих переливаний водичка поподает и всякая грязь...

Темная это не солярка, это печное топливо. Машина ездит, но фильтры быстро забиваются и хз что потом с аппаратурой. Я с тепловозов когда беру сам, то соляра наоборот как слеза чистенькая
 
печное топливо сухое, а ето на ощуп жырная. Я же говорю, стоят какие-то угольние фильтра, если сливают до филтра, то светлая, после-темная,
И кто будет в поезд печное заливать, там система посложнее чем у нас в простых дизелках...
На печное я раз попал, когда с рук в беларусии с колхоза заправлялся... :dance2:
 
тепловозная соляра одна из самых лучьших,могу вам это сказать как человек 5ть лет отработавший на тепловозе,сам на ней ездил и продал не мало.Темную брать не советую,она реально грязная слита с отстойников фильтров тонкой очистки.Еще она скорее всего будет летняя,зимнюю заливают только в маленькие дрезины и спецтехнику.А на летней лично я заводился только до -17.
 
Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%...%EF%EB%E8%E2%EE

Основные характеристики топлива

Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).
 
как-то залил солярку с плавкрана - машина еле тянула. На цвет, запах и плотность - как заправочная. Но машина еле тянула. Так что лучше не экспериментировать.
 
Да я уже 7 лет катаюсь на солярке слитой с паравоза, зимой да, в поезда зимнюю не заливают. Вы посмотрите на топливо в Латвии, посчи 2$ за литр o_O, я на заправке не помню когда заправлялся... Расход и тяга все в норме, и ТО прохожу на ней. насосы ремонтируются одинаково, и те которые боятся тепловозной и те которые катаются. На заправке иногда зимой такое поподается, вроде едит, но рашод в раза 2 болше. + бензина добовляют особенно в начале зимы.
 
SenjaS написал(а):
Да я уже 7 лет катаюсь на солярке слитой с паравоза, зимой да, в поезда зимнюю не заливают. Вы посмотрите на топливо в Латвии, посчи 2$ за литр o_O, я на заправке не помню когда заправлялся... Расход и тяга все в норме, и ТО прохожу на ней. насосы ремонтируются одинаково, и те которые боятся тепловозной и те которые катаются. На заправке иногда зимой такое поподается, вроде едит, но рашод в раза 2 болше. + бензина добовляют особенно в начале зимы.

По составу и качеству что тепловозная, что с заправки одинаковая. Единственное что никогда не встречал с тепловоза темную.
Темную брать не советую,она реально грязная слита с отстойников фильтров тонкой очистки.

Может развод какой?
 
Тоже не видел тёмной с паровоза...
 
С паравоза брать лучше. 2-3 дня постоит и вся грязь внизу. На заправке можно попасть на ремонт в один миг, даже на проверенных колонках. Кому как повезет. Скажите для чистки топливной аппаратуры что используете? Стоит ли ее вообще чем-то чистить?( имеется ввиду присадки в топливо). Что лучше добавлять в саляру зимой чтоб не мерзла?
 
С паравоза брать лучше. 2-3 дня постоит и вся грязь внизу.

Лучше может брать без грязи????????? и не с паровоза??????????
По поводу присадок-тема истёртая, залезай в поиск.
 
Неделю отстаивал ету темную солярку, в осадок ничего не упало, потом и через филтра пропускал, сначало через где краску филтруют, потом через автомобилний, распилил нет никакого намека на грязь, угольную пыль, воду, солярка не грязная, а темная :unknw:
 
SenjaS написал(а):
солярка не грязная, а темная :unknw:

Может ТНВД теоретически подмешивать масло в солярку при неисправности?
У меня дизельный ГАЗончик был, заливаешь прозрачную соляру, через несколько часов работы она в баке темная. Причину не искали
 
тоже такая мысль закралась: может в обратку масло попадает?
 
Сегодня на жд.станции был по работе, и поговарил с машинистом из соседней беларусии на счет етой солярки, говорит поезда которые идут после кап ремонта, в топливную систему всавляют ещо и филтра с угольным наполнителем, поетому и красит ее. Типа старый движок переобарудуют под Евро, хоть как то снизить вихлопы. Особо страшного нет для тракторов, но для машин филтр чаще менять.
Но особо не советовал, не извесно как поведет себя топливная система, ставаят относительно недавно...
 
Вот и Я как приеду на этническую родину-----заправится можно либо с "паровоза" либо у братьев дальнобоев Белорусов!!!
 
Назад
Сверху Снизу