Много вопросов задают по поводу оцинковывания кузовов Опелей разных моделей.
Технология цинкования кузовных покрытий была внедрена на конвеере Опеля в июле 1996 года. Именно с этого времени сходящие с конвеера модели (прежде всего флагманские модели Омега Б и Вектра Б) стали частично оцинковывать в нижней части кузова. Кроме этих моделей цинком частично покрывали и другие. Полный перечень моделей достоверно неизвестен.
Зато известно, что первой Опелевской моделью с полностью оцинкованным кузовом стала в 1998 году новая Опель Астра G. У этой модели, а так же у всех вновь появившихся после нее, гарантия на сквозное ржавление увеличилась до 12 лет. Так же полностью оцинкованный кузов имеют модели Астра Купе, Агила, Виваро, Вектра-С, Корса-С, Кампо. Остальные модели частично цинкуются в нижней части кузова, что в общем-то не мешает им вполне серьезно противостоять суровым условиям эксплуатации.
До июля 1996 года ни одна модель Опеля не оцинковывалась на заводе. Что бы кто ни говорил. Все, кто видел серое покрытие, выдаваемое умельцами за цинк, видели всего лишь грунтовку. Она серого цвета как правило.