Стук при не выжатом сцеплении 02j После замены на одномассовый маховик

  • Автор темы easyboy
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02j

easyboy

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 1.8 AGU 1998г
В общем устал бороться с проблемой, никак не могу победить, гуру выручайте)))
Пациент - New Beetle 1.9TDi мотор ALH, коробка 02J:
В связи с убитостью маховика была произведена замена двухмассового маховика на одномассовый(от ABF), а так же был установлен новый диск сцепления и новая корзина от VR6.
Проблема - появился стук(как ложкой по кастрюле) и металлическое побрякивание(думал что лепестки задевают, ан нет. Или похоже на бряканье пружин в диске сцепления). При выжиме сцепления стук пропадает. Откуда он берется так и не выяснил. Вот что было сделано и исключено:
1) При снятии коробки никаких следов "зацепления" или "биения" ни на маховике, ни на корзине, ни на диске, ни на колоколе коробки обнаружено не было.
2) Ставился выжимной как от 02A, так и от 02J
3) Думали что выжимной "гуляет" и весело "побрякивает", сняли выжимной вместе с лапкой, стук не исчез.
4) Ставили б.у. корзину от ABF + б.у. диск от ABF, стука не наблюдалось. Диск сильно изношен и сцепление уже пробуксовывало.
5) Ставили б.у. корзину от ABF + новый диск от VR6, стук есть.

Какие остались мысли:
1) Снять диск и послушать, но на 99% уверен что стука не будет, т.к. он явно исходит от коробки, а не от мотора. Так что думаю бессмысленно.
2) Попробовать отбалансировать маховик по новой. Тоже кажется маловероятным...
3) Подшипник первичного вала? Всегда думал что подшипники могут только гудеть, скрежетать или выть.

Есть какие-нибудь мысли?
 
вероятно присутствует увеличенный свободный ход, и звук происходит от болтяющейся выжимной вилки
 
Снимали выжимной и лапку, ставили коробку на место и заводили, звук оставался...
 
Правильнее всего было бы попросить людей, владеющих таким же мотором снять показания с датчика и тебе выставить так же...у меня к сожалению уже не вр6(
 
С большой долей вероятности стучат на ограничителях пружины диска сцепления.На дизелях демпфера раза в два мощнее чем на зажигалках.Пставить диск с дизеля и проблема уйдет.
 
DFSA написал(а):
С большой долей вероятности стучат на ограничителях пружины диска сцепления.На дизелях демпфера раза в два мощнее чем на зажигалках.Пставить диск с дизеля и проблема уйдет.

Тоже такие же мысли, будем пробовать
 
А подскажите незнающему: после того как проедешь с десяток километров отогреешься начинается глухое туканье в такт мотору типа "тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух". Когда выжимаешь - тухтанье пропадает и звук чуть ли ни как у новой машины.
Речь о VW polo 97го года выпуска 1.4 двигатель aex.. что за коробка - не знаю как выяснить.

Дело однозначно где то в трансмиссии, но с чего начать? Поменять для начала диск, выжимной и карзину?
 
Назад
Сверху Снизу