Зад 226 замена на 256 Нужна помощ

  • Автор темы Rude
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Rude

Rude

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Сочи
Авто
VW Passat B3 2E+9А на январе АТМО
Привет.... есть вариант взять 256 комплект на .опу с Фольксваген Гольф 4 ... следует вопрос... как они встанут на мою балку ? Вроде как дырки там на цапфах 4 шт совпадают... просветите пожалуста оч хочеться лучших тормозов...

Машинка Пасс Б3 93 дисковая балка... готов к замене и дисков с 4*100 на 5*100 всё ради тормозов!) :LOL:
 
ВТФ? почему?
 
у Фольксваген Гольф 4 тормозная скоба к балке крепится
 
я могу вам сдать того, кто эту финчу уже проделал............
 
ну на сколько я понял-это восмерошная ступица с осью и без пересверловки там не обошлось-есть вариант гораздо красивее, запчастями концерна, тем более человек согласен перейти на 5*100
 
quantum написал(а):
ну на сколько я понял-это восмерошная ступица с осью и без пересверловки там не обошлось-есть вариант гораздо красивее, запчастями концерна, тем более человек согласен перейти на 5*100

Без переходной пластины - только цапфы поло + ступицы Фольксваген Гольф 4. А с пластиной балки Фольксваген Гольф 4 недавно кто-то изгалялся.
 
так я и спластиной готов попробывать...чем не вариянт? :) цапфы с поло тож варик... как туда скоба встанет? тормоза то уже будут 256.... ребят кидайте варианты пожалуста...хочеться чтоб тормозило всё офигенно!) :)
 
Rude написал(а):
так я и спластиной готов попробывать...чем не вариянт? :) цапфы с поло тож варик... как туда скоба встанет? тормоза то уже будут 256.... ребят кидайте варианты пожалуста...хочеться чтоб тормозило всё офигенно!) :)




http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=107774

на них ступицы поло 5*100, и диски/скобы/суппорта от юбилейки, если хочется вентилируемых или обычные г4

p.s. хотя нахрена сзади 256 при передних меньше 300 - не понимаю
 
BambR написал(а):
p.s. хотя нахрена сзади 256 при передних меньше 300 - не понимаю

Это что бы расти... дальше по плану 4 пистона и 312 тормозной! :)
 
Rude написал(а):
Это что бы расти... дальше по плану 4 пистона и 312 тормозной!  :)

не боишся 2-3 машины собрать в зад? :LOL: :good:
 
А чего от Passat Б3 VR6 5х100 и зад и перед не поставить.Там и переделывать нечего не надо. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
А чего от Passat Б3 VR6 5х100 и зад и перед не поставить.Там и переделывать нечего не надо. :drive: :hat:

Когда там успело 256 вырасти ? с рождения 226 стояло.
 
BambR написал(а):
Когда там успело 256 вырасти ? с рождения 226 стояло.

автор сообщения наверное подумал что соль в том чтобы перейти на 5*100 а не в увелечении тормозов!)
 
Я так и подумал,потому что тормоза на VR6 ,за глаза B) Главное то не в диаметре тормозных дисков,а в правильной работе всей системы :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Главное то не в диаметре тормозных дисков,а в правильной работе всей системы :hat: :drive:

ну да действительно 239 не вентилируемы передние тормоза конечно же правильно работающие тормозят лучше 330 вентилируемых не правильно работающих!!!)))))))))))) от размера диска много что заввисит... при большем он меньше нагреваеться,быстрее сбарсывает с больших скоростей так что большие тормоза рулят... :)
 
Quantum сдал меня :)


31809844045_medium.jpg


31809844053_medium.jpg


31809844054_medium.jpg


31809844057_medium.jpg


Переходная пластина есть в оригинале, так же как и более длинные болты.
256 не ставил т.к. в них нет смысла - сейчас торможение на грани перетормаживания задницы.
 
Назад
Сверху Снизу