Визг из под капота. Гольф-2

  • Автор темы igor-other
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

igor-other

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте, господа.
С наступающим всех!!!

Совсеми недавно появилась такая неприятность - визг, достаточно громкий в районе помпы. Сначала показалось, что трет шкив помпы об кожух ремня ГРМ, на яме проверил - не касается. Подумал помпа, снимал ремень, заводил - всё равно визжит.
Что может быть и как это серьезно???
Машина Гольф 2 1989, RF.
 
У меня на авдотье однажды открутился болт крепления шкива ГРМ распредвала и терся о крышку с визгом и звоном. Сними крышку ремня да посмотри от греха
 
Спасибо, гляну.
 
Совсеми недавно появилась такая неприятность - визг, достаточно громкий в районе помпы. Сначала показалось, что трет шкив помпы об кожух ремня ГРМ, на яме проверил - не касается. Подумал помпа, снимал ремень, заводил - всё равно визжит.
Что может быть и как это серьезно???
Машина Гольф 2 1989, RF.
C Новым Годом !!
Сегодня анологичный случай произошел и с моим Фольксваген Гольф 2 1991 NZ.
На сто-ке прогрел, почистил от снега, больше часа провозился, температуру
охлаждающей не конролировал, но вроде вентилятор не запускался(радиатора охлаждения), по стоянке проехал по жуткому льду 200 м вверх, а затем в город соответственно вниз (уклон ~ 12%) 300 м и перед самим выездом на дорогу действительно раздался Визг, я уже думал повернуть обратно, но передумал, поставил на нейтралку-визг прекратился, залез под капот-провернул вентилятор охлаждения радиатора, потрогал распределитель, за что получил по рукам ВВ наводкой от бобины,и все... съездил на дачу 81 км, и никаких визгов.. что это было?
 
подтянуть ремень генератора например
 
Жутко визжал слабо натянутый ремень генератора (твой NZ и мой ABD - физически моторы идентичные).
 
у меня на audi 80 была похожая тема - грешил и на генератор и на помпу, а оказалось при замене ремня чутку погнули металлический щиток и он задевал за шкив.
 
Скорее всего ремень генератора или он сам. У самого то же самое, лень лезть =)
 
Один болт на 10 (кажется) ослабить, генератор подвинуть и затянуть тот-же болт :)
 
D.Lus написал(а):
Один болт на 10 (кажется) ослабить, генератор подвинуть и затянуть тот-же болт :)

На Фольксваген Гольф 2 по другому :blum:
 
ten70 написал(а):
D.Lus написал(а):
Один болт на 10 (кажется) ослабить, генератор подвинуть и затянуть тот-же болт :)

На Фольксваген Гольф 2 по другому :blum:

Там после какого-то года крепеж стал именно таким. У меня одним болтом, как и написано.
 
На 1.3 NZ по-идее должно быть так.... Хотя ХЗ, конечно :)
 
Если ремень снимал, а визг остался, то исключаются генератор и помпа, остаётся только натяжной ролик ремня ГРМ или что-то где-то трёт.А генератор на RF для натяжки ремня ослабляется одним болтом( под ключ на 13).
 
Было такое. Грешил на помпу. Оказалось натяжной ролик ремня ГРМ. Поменял ремень и ролик и все ок.
 
Меняли ремень ГРМ - завизжало, приехол снова ослабили и все ок.
 
Kromos написал(а):
Меняли ремень ГРМ - завизжало, приехол снова ослабили и все ок.

Ну дык если перетянули, конечно ролик завизжит, засвистит, заскребёт и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу