двигатель RV - высокие обороты ХХ при прогреве 2500, прогретый = 1700

  • Автор темы mogui
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

mogui

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Хабаровск
Авто
Golf2,1.8 RV,1988. кожа, рожа, акпп, кондей, гур.
Приветствую спецов. Сам я с Дальнего Востока(края японских праворулек). приобрел случайно VW golf 2 из японии, леворукий, после колхозника. заменил двс+акпп на контрактные. Боролся с ним все лето. Зч на немцев, у нас как кот наплакал - все по заказу с запада. Да и вообще гольфов этих если пару штук осталось, то хорошо. ремонтировать их никто не умеет. Не могу победить болячку - движка заводится хорошо, сразу прогревочные обороты 2500 примерно. после прогрева встают на 1700 примерно и больще не падают. оборваны провода на датчики ХХ на заслонке (оба), обломана и заглушена пластиковая трубка, которая от впускного патрубка сзади двигателя идет к ускорителю какому то, лямбда стоит дохлая от старого двигателя, маф слегка брызгал очистителем карба. подскажите, спецы, куда копать... лямбду присоединял, обороты немного на 800 скинулись, потом снова выросли до 1700, с лямбдой плохо работает. выхлопная труба пока отсоединена. подскажите, где может темы подобные были.. или куда копать-соединять-ломать..руки на месте, просто машина незнакомая.
 
серьезный наверно вопрос, неужели никто не сталкивался?
 
прикрутил провода от датчиков ХХ на скрутку, цвет не смотрел. завел, просто нету прогревочных совсем на холодную.завелся как то не очень, не хватало топлива явно( не работал холодный запуск). толи выключатели ХХ постоянно замкнуты, толи хз. и зажигание какое то странное. про прогазовке, при падении оборотов, есть похлопывание в выхлопную и обороты плоховато набирает - как будто позднее зажигание, выставлял на метки. покрутил пораньше - против часовой, обороты чуть выросли. было 850 примерно, поднимались до 950. при равномерно высоких оборотах(газую) проскивают небольшие перебои..в общем пока непонятно, что надо далее сделать, чтобы и прогревочные были, и холостые, целые датчики ХХ или скорее мертвые. а то как на переключателе, либо либо. обучать чего надо или как? датчик ОЖ менять синий или как? двигатель из японии приехал, пробег около 100ткм.
 
польщен вниманием. все равно боремся самостоятельно. прикольно, победим конечно дигифант, путем полной замены на тоета dis. но плеать, спасибо за советы
 
:wall:
 
после очередной заводки стали плавать обороты - равномерно +-100. от 900 до 1050 и плохо сбрасывает обороты..с чем бороться то? с дтож? маф? лямбдой?
 
Два основных параметра определяют работу двигателя, это; состав смеси и УЗ, третьим не менее важным (основополагающим параметром), является сжатие смеси. Только при всех трёх оптимальных параметрах, обеспечивается заданная стабильность работы двигателя, минимум токсичности и расхода.
 
на дигифанте правильно выставленное зажигание имеет значение? или компьютер все выравнивает?
датчик детонации был какой то коцанный - может влиять?
 
Назад
Сверху Снизу