Установка музыки в Volkswagen Passat B4 Variant Музыка на VW Passat B4 Variant

  • Автор темы Slan
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Slan

Slan

Привожу в чувства свой VW T3
Сообщения
99
Реакции
4
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Jetta II 1.6 PN 1991г.в. - продана, VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.в., VW Transporter T3 1.7 KY 1989г.в. - владею:D
Всем доброго времени суток! Начинаю лепить музычку себе в Пассик. Куплена магнитолка DEH-4200SD ( http://magnitola.ru/Pioneer-DEH-4200SD-p-12526.html ), овалы в задние дверки JBL GTO938 ( http://magnitola.ru/JBL-GTO938-p-9842.html ), спереди в дверях стоят 10-ки Infinity Kappa и пищалки Infinity через кроссовер Infinity (приехала с ними из Германии, в задних дверях тоже стояли овалы 6х9 Infinity, но увы, подвесы приказали долго жить, заменю на JBL GTO938, уже куплены). Ща стоит выбор межблочного кабеля для усилителя. У нас в продаже есть Mystery MAK-4.08 ( http://mysteryelectronics.ru/katalog/nabor...mak003_178.html ). Какие будут мнения??? Усилитель думал брать Blaupunkt 4.75, подержал его в руках - лёгенький какой-то, передумал. У нас в городе есть один магазинчик, который торгует б/у компонентами автозвука, КароБас называется. Там есть вещи посолиднее, надобно выбрать. Хочу спросить Вашего мнения, на правильном ли я пути??? Музыку буду слушать в основном дискотечную, сабвуфер ставить вряд ли буду, ибо багажник зачастую использую по назначению, тут ещё вопросик куда бы усилитель прикрепить, чтобы не грелся и не мешал при загрузке багажника... Машинка - VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.в. На днях сфотографикую кроссовер и аккустику передних дверей, чтобы легче представить было, может кому интересно, что немцы ставят в свои авто)))
 
Просто совет, кабель межблочный любой даже лучше к примеру советский микрофонный, "к мистери личная неприязнь" им не западло алюминий в силовых кабелях красить Йодом чтобы типа медь получалась. Я использовал DAXX R88-50. нет большой разницы с нашими кабелями. Усилитель посмотри Helix DB2 в старом литом корпусе он отлично вписывается в маленькую крышку пола багажника где насос центрального замка. Саб предложу сделать съёмным на растяжках с карабинами на талрэпах цепляющимися за штатные места крепления грузов. Предположу что у инфинити каппа сопротивление 2 ома (проверьте). И в задние двери не надо ставить овалы не правильно это.
 
У мня кстати после продажи сарайки В4 остались четырёхканальный усилок и сабвуфер. Покупал у Юджина новьё.
Модельку на память не помню, дома гляну.
Если устроит и сторгуемся - можно замутить с пересылкой к вам.
 
Уважаемый sanj78, объясню ситуацию... Может овалы в задние двери - не лучший выбор, но как уж есть. Сию инсталяцию провели немцы в приславутой родине моего авто. Под овалы прорезаны отверстия в задних панельках, вставлена проставка из оргстекла, прикручен динамик Infinity CS-1B Kappa Nom(50w) Max(100w) Impedance: 4 ohms Serial # C20922 Made in Japan. Фото сего девайса можно посмотреть здесь. Причём все компоненты (дла овала низкочастотника в задних дверях, два среднечастотника 10-ки и двух пищалок в передних дверях) из одного набора. Все динамики подключены к кроссоверу Infinity. В ближайшее время сфотографирую, покажу. Кроссовер установлен под панелью, есть там для него место. К нему сходятся добротные провода от динамиков, ну а сам кроссовер подключен к магнитолке. В машине также немцами были проведены силовые провода от аккумулятора к магнитоле, также под панель выведен толстый плюсовой провод с предохранителем на 30А для запитки усилителя, но он старательно заглушен. Линейных (межблочных) проводов не было. Магнитолку, подозреваю, вытащил перегонщик. Уход от овалов возможен только при замене задних дверных обшивок, а подобрать такие же, причём с электростеклоподъёмниками без отверстий под вёсла (задними), думаю будет сложно. Тем более, что новые овалы уже куплены (правда они 2 Омные).

Насчёт крепления саба на растяжках - это вариант, вот только для начала хочу разобраться с дверьми. А усилитель возможно было бы установить в полость над насосом центрального замка, вот только он должен быть маленький, и не перегреться в ограниченном пространстве, что сложно. Думал тоже сделать его съёмным и установить на спинку пассажирского сиденья. Насколько я понимаю, лучше когда корпус усилителя не связан с корпусом автомобиля.

Кстати, подогнали мне два сгоревших динамика-овала. Можно ли переклеить подвес с одного овала на другой??? Характеристики естественно поменяются, ибо вес дифузоров разный, но не пропадать же добру :rolleyes: Может кто знает, кто мог бы взяться за такую работку у нас в Беларуси.

<МИХАСЬ>, ты посмотри модели уся и саба, я погляжу. Если чё - договоримся! :)
 
Выложил фотки кроссовера, среднечастотника и пищалки Infinity моего Пассика здесь.
 
Slan написал(а):
<МИХАСЬ>, ты посмотри модели уся и саба, я погляжу. Если чё - договоримся!  :)

Смотри личку.
:hat:
 
CD-юк мне кажется напрасно взят:unsure:. Компакты глобально уходят в прошлое :(
 
Panar написал(а):
CD-юк мне кажется напрасно взят:unsure:. Компакты глобально уходят в прошлое :(

Я, если чесно, купил в машину карточку SD на 16 ГБ, закачал на неё музыку и езжу наслаждаюсь :dance2: Но с диска звук субъективно качественнее нежели с флешки. Да и менять свой майфун я покудава не собираюсь, ибо устраивает на 100%. Докупил к нему пульт и вообще тащусь :yahoo: Pioneer рулит :clapping:
 
Slan написал(а):
Но с диска звук субъективно качественнее нежели с флешки.

Скорее всего, действительно субъективно. :)
 
Vit_Al написал(а):
Скорее всего, действительно субъективно.  :)

Просто одна и та же композиция записана на диск в формате Audio-CD (примерно 20 песен на диск 700МВ), а на флешке в MP3. С диска немного качественнее для моих ушей :) На майфуне куча настроек, можно подстроить звук под что угодно, одним словом мне нравится моя автобалалайка :)
 
Slan написал(а):

Согласен. У знакомого был майфун JVC, с ним саб играл так себе как то резковато,как будто недоотыгрывал. Когда поставил Пионирку двухдиновый, то звук стал гораздо лучше, да и саб стал бассить более приятно.
Менял он только майфун.
 
Для маленького пространства усилители класса D. почти не выделяют тепла в теории, сам не видел и не слышал их в работе. У меня стояли 2 усилителя один где насос ЦЗ, второй с левой стороны в багажнике. На + проводе предохранитель должен стоять около аккумулятора в целях безопасности.
 
sanj78 написал(а):
Для маленького пространства усилители класса D. почти не выделяют тепла в теории, сам не видел и не слышал их в работе. У меня стояли 2 усилителя один где насос ЦЗ, второй с левой стороны в багажнике. На + проводе предохранитель должен стоять около аккумулятора в целях безопасности.

А есть фото, где видно как усь стоИт над насосом ЦЗ??? Уж очень любопытно, как там его закрепить :rolleyes: Есть ньюанс, что корпус уся не должен контактировать с корпусом авто... Да и перегреться он может в замкнутом пространстве наверное. Тот Blaupunkt 4.75, который я думал брать, греется прилично по отзывам ребят, так что думаю установка над насосом хоть и практичное решение, но не весьма оптимальное для работы усилителя.
На днях на глаза бросился добротный акустический провод, и акурат на 4 канала. Приобрёл 6 метров. Спаяю, проверю, отпишусь, вот только усилитель ещё не выбрал какой прикупить. Но это ньюансы :)
 
Фото усилителя нет, так как машина продана и система демонтирована до лучших времен. Я использовал этот усилитель http://magnitola.ru/Helix-Dark-Blue-2-p-26...facturers_id=18 головой вниз крепил на болты к маленькой крышки которая закрывает насос ЦЗ, сам насос снимал с штатного места и распологался он чуть ниже на хорошем двустороннем скотче. По габаритам вписывается всё акуратно, только кабель межблочный подключал через угловой переходник. Второй усилитель распологался за самодельной декоротивной панелью в багажнике с лева. Проблем с перегревом небыло. Редкий раз усилитель уходил в защиту.
 
Всё-таки мне нравится, когда усилители на спинках сидений закреплены. И внешне привлекательно, и охлаждение лучше, и вероятность Короткого Замыкания сводится к минимуму.
 
sanj78 написал(а):
Для маленького пространства усилители класса D. почти не выделяют тепла в теории, сам не видел и не слышал их в работе. У меня стояли 2 усилителя один где насос ЦЗ,

не знаю велика ли разница ,у меня вот такой ,class D2 http://www.audiosavings.com/products/Mono-...ACT1-1800D.aspx. просто валяется в багажном отделении, тепла так такового нет ,он просто ТЁПЛЫЙ даже после часовой и более работы при почти максимальной нагрузке .Если сравнивать его с тем китайцем что у меня был до этого ("Tepe"),то китаец после своего упорного труда и выдавания кпд в 2 раза меньше ,становился таким горячим,что его незя было брать в руки ,и ко всему этому радиатор у него был гораздо толще. отыгрывал 1 трек на максималке и все ,он уже не выдавал такой мощи как с самого начала,потому что он становился нереально горячим ,хорошо что я его прикрутил к сабу,но по сути у него тоже было свободное пространство для охлаждения. Так что я думаю в маленьком пространстве он ни чего плохого не сделает :rolleyes:
 
Slan написал(а):
Всё-таки мне нравится, когда усилители на спинках сидений закреплены. И внешне привлекательно, и охлаждение лучше, и вероятность Короткого Замыкания сводится к минимуму.

http://www.youtube.com/watch?v=aiiQsRvRQ2g...feature=related
вот так сделай, смотреться будет по лучше B)
 
Айвэн, ты имеешь ввиду усь к потолку присобачить???
 
Да. Только вот интересно бы посмотреть на что он посадил усь. мне приходит в голову только 1 мысля, на распорку посадить.
 
Назад
Сверху Снизу