Не заводится RP После замены прокладки ГБЦ не заводится RP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

osetrov

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 RP 1990
Возможно проблема уже описывалась, но второй день читаю форум - запутался, может кто поможет разобраться:
1. Поменял второй раз прокладку ГБЦ.
2. Поставил все по меткам (шкиф распредвала метка ОТ совпадает на кожухе ОТ, что на крышке головки, с другой стороны метка на уровне плоскости головки; шкиф пром вала - риска совпадает с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, 0 на маховике)
3. Высоковольтные провода 1-3-4-2 (правда сначала неправильно поставил 1-4-3-2 и так пытался заводить раз 8, потом исправил)
Пытаюсь заводить - глухо. Крутил распределить, пытаясь поймать положение в котором заведется ни чего не получается. Были несколько раз хлопки похожие на детонацию и тишина.
Искра есть, бензин поступает (форсунка прыскает юбочкой).
Причем когда снял крышку с моника проверить поступление бензина, то форсунка прыскала. Потом я поворачивал ключ, а помощник смотрел на моник - был хлопок и дым вышел из моника (скорее это не правильно).
В итоге за два дня посадил аккумулятор. Не знаю где копать и что смотреть.

PS: Первую прокладку менял 2 недели назад по причине течи. Все отлично работало. Зажигание выставил стробоскопом. Только гнало масло под роликом ГРМ. Поэтому менял прокладку второй раз.
 
osetrov написал(а):
Возможно проблема уже описывалась, но второй день читаю форум - запутался, может кто поможет разобраться:
1. Поменял второй раз прокладку ГБЦ.
2. Поставил все по меткам (шкиф распредвала метка ОТ совпадает на кожухе ОТ, что на крышке головки, с другой стороны метка на уровне плоскости головки; шкиф пром вала - риска совпадает с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, 0 на маховике)
3. Высоковольтные провода 1-3-4-2 (правда сначала неправильно поставил 1-4-3-2 и так пытался заводить раз 8, потом исправил)
Пытаюсь заводить - глухо. Крутил распределить, пытаясь поймать положение в котором заведется ни чего не получается. Были несколько раз хлопки похожие на детонацию и тишина.
Искра есть, бензин поступает (форсунка прыскает юбочкой).
Причем когда снял крышку с моника проверить поступление бензина, то форсунка прыскала. Потом я поворачивал ключ, а помощник смотрел на моник - был хлопок и дым вышел из моника (скорее это не правильно).
В итоге за два дня посадил аккумулятор. Не знаю где копать и что смотреть.

PS: Первую прокладку менял 2 недели назад по причине течи. Все отлично работало. Зажигание выставил стробоскопом. Только гнало масло под роликом ГРМ. Поэтому менял прокладку второй раз.

А бегунок на какой цилиндр смотрит?
 
Ставил и на первый цилиндр и через каждые 5-10 градусов поворачивал - толку ноль
 
Если мне память не изменяет ОТ на крышке должен совподать с точкой на шкиву распредвала.
 
andru2010 написал(а):
Если мне память не изменяет ОТ на крышке должен совподать с точкой на шкиву распредвала.

Час прям! Изменила (память o_O ). Он все правильно выставил
 
Смущает что дымок пошел от моника. Хотя может и из крышки головки блока (отвод картерных газов) - я в этот момент сидел в машине, а помощник молодой не может толком объяснить.
Метки точно стоят правильно - 2 раза проверял специально с нуля выставлял чтобы не было ошибки, еще дополнительно снял крышку головки блока и проверил.
 
Возможно ли, что пока стояли неправильно высоковольтные провода, я посадил аккумулятор (при этом еще в течении 4-х часов в прикуриватель была вставлена переноска-лампочка) и заряда попросту не хватало чтобы завести?
 
если аккум садиться то цифровая панель же гаснет
 
Это что за цифровая панель? Может приборная панель? Так ей меньше питания надо.
 
Такт сжатия точно на первом цилиндре, может на четвертом?
 
Такт сжатия точно на первом цилиндре - снимал крышку головки блока. А разве возможно что все метки стоят правильно, а сжатие, при этом, будет на 4-ом? Да и провода 1 с 4 и 2 с 3 менял местами
 
бегунок должен смотреть на 4 цилиндр!старым дедовским способом надо искать верхнюю мертвую точку на первом цилиндре и потом смотреть метки!это у тебя метки не правильно выставлены!я уже ни один раз сталкивался с этой проблемой!
 
А почему интересно на 4 цилиндр, хотя везде речь идет что на 1-ый?
А есть ли разница перекинуть провода 1-4 и 3-2 или перевернуть крышку на 180 градусов или это не трогать, а снять распределить и перевернуть его на 180 градусов.
 
osetrov написал(а):
А почему интересно на 4 цилиндр, хотя везде речь идет что на 1-ый?

Это про угол, куда смотрит бегунок, если разъем ДХ смотрит на тебя. Естественно провод идет на первый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу