osetrov
Просто заглянул
Возможно проблема уже описывалась, но второй день читаю форум - запутался, может кто поможет разобраться:
1. Поменял второй раз прокладку ГБЦ.
2. Поставил все по меткам (шкиф распредвала метка ОТ совпадает на кожухе ОТ, что на крышке головки, с другой стороны метка на уровне плоскости головки; шкиф пром вала - риска совпадает с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, 0 на маховике)
3. Высоковольтные провода 1-3-4-2 (правда сначала неправильно поставил 1-4-3-2 и так пытался заводить раз 8, потом исправил)
Пытаюсь заводить - глухо. Крутил распределить, пытаясь поймать положение в котором заведется ни чего не получается. Были несколько раз хлопки похожие на детонацию и тишина.
Искра есть, бензин поступает (форсунка прыскает юбочкой).
Причем когда снял крышку с моника проверить поступление бензина, то форсунка прыскала. Потом я поворачивал ключ, а помощник смотрел на моник - был хлопок и дым вышел из моника (скорее это не правильно).
В итоге за два дня посадил аккумулятор. Не знаю где копать и что смотреть.
PS: Первую прокладку менял 2 недели назад по причине течи. Все отлично работало. Зажигание выставил стробоскопом. Только гнало масло под роликом ГРМ. Поэтому менял прокладку второй раз.
1. Поменял второй раз прокладку ГБЦ.
2. Поставил все по меткам (шкиф распредвала метка ОТ совпадает на кожухе ОТ, что на крышке головки, с другой стороны метка на уровне плоскости головки; шкиф пром вала - риска совпадает с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, 0 на маховике)
3. Высоковольтные провода 1-3-4-2 (правда сначала неправильно поставил 1-4-3-2 и так пытался заводить раз 8, потом исправил)
Пытаюсь заводить - глухо. Крутил распределить, пытаясь поймать положение в котором заведется ни чего не получается. Были несколько раз хлопки похожие на детонацию и тишина.
Искра есть, бензин поступает (форсунка прыскает юбочкой).
Причем когда снял крышку с моника проверить поступление бензина, то форсунка прыскала. Потом я поворачивал ключ, а помощник смотрел на моник - был хлопок и дым вышел из моника (скорее это не правильно).
В итоге за два дня посадил аккумулятор. Не знаю где копать и что смотреть.
PS: Первую прокладку менял 2 недели назад по причине течи. Все отлично работало. Зажигание выставил стробоскопом. Только гнало масло под роликом ГРМ. Поэтому менял прокладку второй раз.