LEDизация Светодиодный свет на замену лампам накаливания

  • Автор темы slavaaa
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

slavaaa

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Tiguan 1,4 T&F 2011
Цель: заменить все возможные лампы накаливания на светодиодные...
 
Зачем устанавливать светодиодные лампы взамен ламп накаливания?

По сравнению с традиционной лампой накаливания светодиодная лампа имеет ряд преимуществ:

Долговечность
Срок службы светодиодных ламп значительно больше срока службы ламп накаливания.
Экономичность
При аналогичной яркости светодиодная лампа потребляют в 10 раз меньше энергии, чем лампа накаливания. Если Вы забудете выключить габаритные огни или освещение салона автомобиля, светодиодная лампа не разрядит исправный аккумулятор даже за целые сутки.
Низкая инерционность
Время включения светодиодных ламп измеряется десятками микросекунд, что значительно меньше аналогичных показателей для ламп накаливания. Кроме того, в отличие от обычных ламп накаливания, светодиоды могут без ущерба для себя работать в импульсном режиме. Это делает их удобными для использования в указателях поворота и стоп-сигналах. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 мс, а стоп-сигнала на светодиодных лампах 50-70 мкс. При движении со скоростью 100 км/час, за счет разницы во времени включения, во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра.
Прочность
Ударная и вибрационная устойчивость. У светодиодных ламп нет стеклянной колбы, которая может разбиться и нет нити накаливания которая может порваться от падения или тряски.
Малая теплоотдача
Низкий нагрев во время работы светодиодных ламп средней мощности позволяет делать лампы на основе светоизлучающих диодов легкими и компактными. Освещаемая поверхность и близко расположенные детали автомобиля так же не подвергаются нагреву. Для сравнения: только 5% энергии в лампе накаливания преобразуется в свет, остальные 95% - в тепло.
Чистый, яркий, насыщенный свет без применения светофильтров
Благодаря тому, что излучение происходит в узкой полосе спектра, КПД цветных светодиодов значительно выше, чем КПД лампы накаливания с фильтром аналогичного оттенка. Эстетический момент: стандартная лампа в указателях поворота любого автомобиля имеет оранжевый цвет колбы, поэтому, даже в выключенном состоянии Ваш указатель поворота выглядит оранжевым. Вы можете установить в указатели поворота белую светодиодную лампу, которая будет незаметна в выключенном состоянии, а в рабочем состоянии будет гореть оранжевым цветом. То же самое можно сделать и со стоп-сигналами.

Недостатком светодиодных ламп является их более высокая стоимость по сравнению с обычными лампами накаливания. Однако следует понимать, что вышеуказанные достоинства оправдывают вложенные затраты.
 
Он разрешения что-ли спрашивает? Смысл то трех постов в чем? Это всем известно. Все любители понтов давно так сделали.
Против салонного освещения возражений нет. Наружу ставить не рекомендуется, у поворотников, тормозов и габаритов тоже нормы светораспределения имеются, и светодиоды в фонаряж для ламп будут светить не туда, куда нужно. Но с точки зрения понтов это, конечно, несущественно.
 
у светодиодов узкий спектр, грубо говоря в модулях что продают в магазинах, белые светодиоды, в своём свете содержат мало красного света, когда ты отфильтруешь светофильтром фонаря всё кроме красного, то увидишь как тускло горят эти фонари...к тому же в большинстве случаев они светят лучом! в итоге ты получаешь тусклый фонарь в котором еле светится тусклая точка.
максимум где будет результат в подсветке номера.
 
Nikolab написал(а):
у светодиодов узкий спектр, грубо говоря в модулях что продают в магазинах, белые светодиоды, в своём свете содержат мало красного света, когда ты отфильтруешь светофильтром фонаря всё кроме красного, то увидишь как тускло горят эти фонари...к тому же в большинстве случаев они светят лучом! в итоге ты получаешь тусклый фонарь в котором еле светится тусклая точка.
максимум где будет результат в подсветке номера.

Если нужно скрыть номер, то светодиоды тут могут помочь. Если засветить номер двумя локальными пятнами, то, я думаю, камера не сможет распознать номер в некоторых ситуациях ночью постольку поскольку некоторые участки будут излишне яркими (=белый) или излишне темными на фоне светлых....
 
Можно попробовать поставить на габариты светодиоды Seoul P4 на ток 350 мА с линзой с углом раскрытия не менее 25 градусов (или без линзы), но красного цвета. Такие есть. На стопари можно поставить те же диоды, но запитав их током 650-850 мА. Но в таких режимах нужно сделать радиатор, так как тепловыделение будет существенным и диод может деградировать.

На лампы заднего хода можно взять P7 на токе 2500-2800 мА (тепловыделение очень существенное, нельзя включать более чем на минуту без активного охлаждения, рекомендую на радиатор ставить обязательно нормально-замкнутое термореле градусов на 60.

Не знаю, как это будет визаульно.... Если будет отличаться от стока, то на техосмотре могут быть проблемы.
 
Corporation написал(а):
Если нужно скрыть номер, то светодиоды тут могут помочь. Если засветить номер двумя локальными пятнами, то, я думаю, камера не сможет распознать номер в некоторых ситуациях ночью постольку поскольку некоторые участки будут излишне яркими (=белый) или излишне темными на фоне светлых....

Одно существенное дополнение. Ездить придется задним ходом.
Да и в темное время суток все камеры имеют искусственное освещение зоны съемки, часто инфракрасное. Да и визуальное искажение знака для распознавания номера не так страшно, алгоритмы работают на достаточно небольших разностях в яркости.
Намного проще скрыть номер, прилепив к нему какой нибудь мусор, в избытке присутствующий на наших дорогах.
 
jeck написал(а):
Против салонного освещения возражений нет.

Кроме того, что освещение становится как в морге :)
 
d.lus написал(а):
Кроме того, что освещение становится как в морге :)

Возможно. Себе ставить не собираюсь. Просто в принципе не страшно, в движении обычно выключено.
Я вообще-то придерживаюсь простого правила - что написано в инструкции, то и ставим. И не считаем себя умнее конструкторов.
Но кто-то же должен покупать китайские поделки!
 
d.lus написал(а):
Кроме того, что освещение становится как в морге :)

откуда такие познания ???


йа только за LED - у самого где можноо в авто воткнуть светодиоды везде воткнул, оставляю авто на габаритах, за сутки не разряжает ничего совсем... :drive:
 
J@ZZ написал(а):
йа только за LED - у самого где можноо в авто воткнуть светодиоды везде воткнул, оставляю авто на габаритах, за сутки не разряжает ничего совсем... :drive:

и йа и йа :LOL:
 
Я воткнул светодиод в водительскую дверь нормально, а в пассажирскую ставил он не выключается при закрытии двери так и пришлось обратно лампочку ставить. Чё за фигня?
 
DrLightman написал(а):
Я воткнул светодиод в водительскую дверь нормально, а в пассажирскую ставил он не выключается при закрытии двери так и пришлось обратно лампочку ставить. Чё за фигня?

Полярность перепутал.
 
А разве светодиод в обратку должен светится?

И ещё слышал что, датчики закрытия дверей стоят герконовые, может в них дело?
ставил светодиод на освещение багажника, так он при закрытии горел в пол-накала, а с наступлением морозов и плафон в салоне иногда горит в по- накала сам по себе.
 
DrLightman написал(а):
А разве светодиод в обратку должен светится?

И ещё слышал что, датчики закрытия дверей стоят герконовые, может в них дело?
ставил светодиод на освещение багажника, так он при закрытии горел в пол-накала, а с наступлением морозов и плафон в салоне иногда горит в по- накала сам по себе.

нет. В обратку у него практически бесконечное сопротивление.
 
Я тоже за, сам потихоньку меню все подсветку на синею. Поменял в кнопках стеклоподъемников на синие сверхяркие эффект потрясающий (интерьер просто преображается).
 
Такая же, история. Все лампы накаливания-поменял на газовые.Интерьер поменялся... :good: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу