Снова про центральный замок на Volkswagen Passat B3, B4 Закрывается и сразу открывается

Gladov

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
5
Город
Воронеж
Авто
VW Sharan AWC 2002
Недавно приобрел себе машинку. Вскрытие обшивки водительской двери показало, что предыдущий хозяин отключил разъем от исполнительного механизма вакуумного ЦЗ. При этом замок естесвенно продолжал работать от вакуумного привода, т.е. от сигнализации управляется насос который нормально открывает и закрывает все двери, в т.ч. и водительскую. Однако в этом случае если я вручную опускаю/поднимаю пимпочку водительской двери, то ничего не происходит (это понятно, т.к. система не видит моих действий). Сам насос работает, система герметична.
Если же подключить разъем обратно, то при попытке запирания (неважно, руками я опускаю тягу на вод. двери или пытаюсь закрыть с сигналки) включается насос, ВСЕ замки нормально запираются, но сразу же после этого насос сам включается на открывание и замки открываются.
Кто подскажет что происходит и где копать?
 
Скорее всего неправильно подключена сигнализация, либо дефект микрика замка.
Лучше сигналку задействовать на микрик, который от личинки замка срабатывает.
В этом случае корректно будет работать режим SAFE, если он конечно есть в контроллере ЦЗ.

 
Я бы начал с проверки микрика...
 
KIO1968 написал(а):
Скорее всего неправильно подключена сигнализация, либо дефект микрика замка.
Лучше сигналку задействовать на микрик, который от личинки замка срабатывает.
В этом случае корректно будет работать режим SAFE, если он конечно есть в контроллере ЦЗ.

+10 :hat:
 
Gladov написал(а):
Недавно приобрел себе машинку. Вскрытие обшивки водительской двери показало, что предыдущий хозяин отключил разъем от исполнительного механизма вакуумного ЦЗ.

ты сам ответил на свой вопрос - разобрать и почистить "исполнительный механизм вакуумного ЦЗ" и всё будет работать правильно...
сам так катаюсь уже более трёх лет, в дороге сломалось, вот "временно" и отключил, ну, а дальше как обычно...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
ты сам ответил на свой вопрос - разобрать и почистить "исполнительный механизм вакуумного ЦЗ" и всё будет работать правильно...

А что там могло случиться? Он же нормально открывается и закрывается.

А никто не подскажет где узнать распиновку разъема исполнительного механизма? Хочу проверить что у него по выходу висит и как меняется.
 
Попробуй удлини штангу на исполнительный механизм и проверь кнопку открытия двери. Я к тому что если водительскую дверь оставить открытой и закрыть центральный замок, то салон опять открывается, как в твоем случае
 
amd_extreme написал(а):
Попробуй удлини штангу на исполнительный механизм и проверь кнопку открытия двери. Я к тому что если водительскую дверь оставить открытой и закрыть центральный замок, то салон опять открывается, как в твоем случае

А вот это очень похоже на правду! Только штангу удлиннять не надо, т.к. сейчас обшивка снята и штангу ничего не держит. При закрытии замка, когда штанга доходит до самой нижней точки я слышу тихий щелчок, как будто нажимается микрик. Вполне возможно, что это именно микрик внутри механизма, он физически нажимается, но, например, от него не идет сигнал. Тогда произойдет именно так, как ты предположил - мозг подумает, что тяга недотянулась и откроет замки. Отсюда вытекает вопрос: есть ли в исполнительном механизме микрик, отвечающий за индикацию того, смогла опуститься тяга или нет?
 
Gladov написал(а):
А никто не подскажет где узнать распиновку разъема исполнительного механизма? Хочу проверить что у него по выходу висит и как меняется.

Судя по мурзилке, что я Вам сбрасывал по почте, у разъёма исполнительного устройства 4 шпынька.

На шпынёк №2 приходит земля AKA "масса"...
На шпынёк №4 приходит +12 с аккумулятора (через предохранитель)...
Шпынёк №3 - при опущенной кнопке блокировки замкнут с массой (№2), при поднятой кнопке - с +12В (№4)
Шпынёк №1 хитрый, там похоже электромагнит, блокирующий поднятие кнопки блокировки замка (игра слов - блокиратор блокировщика... ну в общем это и есть режим SAFE). С чем он должен звониться не знаю (судя по всему с массой будет некое сопротивление), но контроллер ЦЗ на него выставляет +12В в случае, если авто стоит на охране (закрыто ключом снаружи) и кнопка блокировки изнутри тянется вверх.
Всё мои мысли чисто теоретические, сам я в тех краях еще не был, если ошибаюсь, то простите.
 
Спасибо! Картина проясняется, вечером пойду ковыряться.
 
Проблема локализована, но пока не исправлена - вчера не было времени поковыряться. А дело оказалось в том, что когда ЦЗ закрывает дверь, тяга опускается и микрик внутри ИУ нажимается. Дверь закрыта. Когда закрылись все двери насос перестает работать и тяги на замках чуть подаются обратно, их "перестает тянуть насос". Этого чуть (около 1мм) хватает чтобы отпустить микрик на водительской двери, система думает что водитель захотел открыть дверь и открывает все замки.
 
А если ключом снаружи закрывать дверь, то всё так же происходит?
Если проблемы с микриком нет, то помоему нужно просто снять и хорошенько прочистить всё замковое устройство, может просто загрязнилось оно в водительской двери и чуть не хватает силёнок на закрытие.

PS. У меня было нечто похожее, правда очень редко, незакрывшись отскакивал назад ЦЗ, я ничего не чистил правда, а просто по уму нормально переподключил сигналку на "правильный" концевик и проблема ушла, у меня создалось впечатление, что у сигналки чуть не хватало длительности сигнала на закрытие. Сейчас всё нормально и режим SAFE работает как и задумано, после закрытия через несколько секунд помпа ЦЗ повторно делает подкачку.
 
Да, я как раз планировал разобрать замок и все вычистить. А что касается сигналки, то у меня она не при чем, т.к. явно видно, что тяга не доходит до того положения, в котором она должна нажать на микрик. И проблема это чисто механическая: либо тяга уже не может опуститься ниже т.к. ее замок не пускает, либо микрик просел слишком сильно.
 
Gladov написал(а):
Да, я как раз планировал разобрать замок и все вычистить. А что касается сигналки, то у меня она не при чем, т.к. явно видно, что тяга не доходит до того положения, в котором она должна нажать на микрик. И проблема это чисто механическая: либо тяга уже не может опуститься ниже т.к. ее замок не пускает, либо микрик просел слишком сильно.

Тяга на исполнителе регулируется, я их чуть чуть выкрутил и все ОК
 
Gladov написал(а):
дело оказалось в том, что когда ЦЗ закрывает дверь, тяга опускается и микрик внутри ИУ нажимается. Дверь закрыта. Когда закрылись все двери насос перестает работать и тяги на замках чуть подаются обратно, их "перестает тянуть насос". Этого чуть (около 1мм) хватает чтобы отпустить микрик на водительской двери, система думает что водитель захотел открыть дверь и открывает все замки.

если всё же докопаешься до сути этой проблемы (а я вижу ты настырный) обязательно отпишись...
у меня как и писал, уже года три отсоединена фишка... было всё как у тебя - закрываешь, машина закрывается и тут же сама открывается, в дороге не когда было разбираться, отсоединил фишку и теперь ЦЗ работает только снаружи...
я ещё не лазил, слышал, что нужно разобрать почистить, а что? и как? не слышал...
:hat:
 
было такое совсем недавно,после переборки личинки и регулировки откр.двери путём подгибания язычка. Плохо помню,как решил проблему,наверно потому.что это не проблема.Помню,что исп.механизм держится на двух болтиках и при их ослаблении имеется люфт.Возможно этого люфта хватило для изменения положения исп.мех. и норм работы микрика.
П.С.Тогда ещё понял,если просверлить дырочку в двери напротив исп.мех.,то можно откр. Ц.З.спицей.Этому микрику мало надо,что-бы сработать.Поэтому захотел снять разъём в целях безопасности,но оставил как есть.
 
igosha написал(а):
Помню,что исп.механизм держится на двух болтиках и при их ослаблении имеется люфт.Возможно этого люфта хватило для изменения положения исп.мех. и норм работы микрика.

вот блин посмеюсь сам над собой если я отключил фишку из за этого...
что бы проверить эту догадку, мне осталось совсем не много - вскрыть карту, а это о-очень тяжело...
 
юрий777 написал(а):
вот блин посмеюсь сам над собой если я отключил фишку из за этого...
что бы проверить эту догадку, мне осталось совсем не много - вскрыть карту, а это о-очень тяжело...

Ну да 6 саморезов и целых три винта :unknw: :unknw:. Тяжелый случай. без :drinks: не получится.
 
amd_extreme написал(а):
Ну да 6 саморезов и целых три винта :unknw: :unknw:. Тяжелый случай. без :drinks: не получится.

а если ещё и с кумом это делать...

я уже три года так катаюсь!!!...
уже не раз карту снимал (по другим причинам) и не разу времени не хватало посмотреть - что? да как?... поэтому так и сказал...
 
amd_extreme написал(а):
Тяга на исполнителе регулируется, я их чуть чуть выкрутил и все ОК

Да, дело было именно в этом. Действительно, активатор не мог дотащить спицу до своего микрика, т.к. спица раньше упиралась в механизм замка. На пару мм вытащил спицу из активатора и все заработало.
 
Назад
Сверху Снизу