Термостат на POLO доработкаусиление корпуса термостата

  • Автор темы mikmik
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

mikmik

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия,г.Солигалич
Авто
VW Polo 3 хетчбек,AEE 1.6 1997г.
вчера решил доработать корпус термостата.Просто надоело менять по три штуки за год,к тому же осколок корпуса постоянно остаётся в системе охлаждения что не есть хорошо. вроде всё получилось,попробую всё подробно изложить и выложить фото.
 
Кстати,совсем нигде не нашёл решение данной проблемы(как будьто у меня одного такое бывает),по моему это болезнь из за некачественных запчастей. Видел где то давненько на форуме решение вот и вспомнил,а найти несмог больше. Вот и решил по памяти повторить
 
Вопрос такой. морозы пришли и температура двиг.моего VW поло неподнимаетса выше 75. Буду менять термостат. С чего начать? Какие есть нюансы.
 
сначала купи термостат с корпусом в зборе и обязательно посмотри есть ли там уплотнительное кольцо.Не ставь старое-потечет на морозе.Снимаешь патрубок и затем аккуратно откручиваешь болты,они в пластмассу вкручены,чтоб не сорвать резьбу в основном корпусе.При установке нового...его нужно предварительно доработать.Точнее сам корпус,тот что с патрубком.Если интересно то пиши на мыло,подробно всё расскажу.Если будешь ставить как есть то обязательно смажь немного!!! герметиком колечко чтоб легче зашло и понемногу закручивай болты,по очереди.Сильно не тяни,примерно килограмма 3 ,совсем немного,они не ослабнут потом.
 
Никак не могу понять, что за осколок?
 
Назад
Сверху Снизу