Масло Мотуль характеристики

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
176
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
Кто нибудь использовал масло Мотуль 8100 X- clean 5w40 505 00. 502 00. 505 01 на фольксвагеновских моторах с насос форсункой ??
 
Пользуют знакомые,у кого еще не стоит сажевик,но в большинстве 5w30
 
max stingrei написал(а):
Пользуют знакомые,у кого еще не стоит сажевик,но в большинстве 5w30

Нормально значит если нет сажевого фильтра ? Меня просто смущает допуск 505 01, он стоит последним, значит ли что нибудь ето ? Хотя на етикетке написано что масло предназначено для моторов последней генерацыи с сажевым фильтром. Имеет пониженое содержание сульфатов и т.д.
 
max stingrei написал(а):
А 505.01 это допуск под ваш авто?

Да 505.01 нормальная замена 15 000, и 506.01 лонг лайф, лил до етого кастрол ЕДЖЕ 5w 30, и slx 5w30, но стоят они на 30 евро дороже,5 литров ( а времена не очень ) решыл прейти на Мотуль. Смущает то что допуск 505.01 стоит последним в списке а не первым
 
Viktor 32 написал(а):
Смущает то что допуск 505.01 стоит последним в списке а не первым

Не имеет значения, главное присутствие его.
 
Привет! На моторах с насос форсункой, Motul с допуском 505 01, идет марки specifical.
 
markovich написал(а):
Привет! На моторах с насос форсункой, Motul с допуском 505 01, идет марки specifical.

Проблема что нет такого :wall: a именно Мотуль, только ето самое новое 8100 X-clean 5w40 505.00 502 00 505.01 .Здесь марка обновляетса очень часто, а если искать не в зоне где я жыву то по деньгам ( дорога, или доставка если заказывать ) получаетса тоже что и покупать Кастрол... :unknw:
 
Сегодня проконсультировался у профи по допуску 505.01, и мне утвердительно ответили что X-clean 5w40 совершенно правильный выбор. Специфик 504-507 по деньгам не айс.
 
max stingrei написал(а):
Сегодня проконсультировался у профи по допуску 505.01, и мне утвердительно ответили что X-clean 5w40 совершенно правильный выбор. Специфик 504-507 по деньгам не айс.

Спасибо за совет, сделал сразу замену масла, по результатам будет видно в будущем ( в смысле расхода ) Но заметил одну странность, осталось пол литра Кастрола ЕДЖЕ 5 w 30 сравнил с Мотуль, по цвету Кастрол желтее и гуще намного. Можно использовать етот Кастрол на долив ??
 
Доливать Кастролом лично я точно не стал бы (кто вам даст гарантию на совместимость разных масел с разной базой,присадками и абсолютно разной технологией производства). О вязкости масла при комнатной температуре особо не волнуйтесь, наглядней было бы охладить различные масла до -35,-40,сравнить визуально их вязкость, затем нагреть до +150 и пропустить через тонкую лейку замеряя секундомером время протекания(во придумал, мож как сам замарочусь).ИМХО...
 
markovich написал(а):
Привет! На моторах с насос форсункой, Motul с допуском 505 01, идет марки specifical.

Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40


05_06_55.gif


именно для PD - :good:
 
J@ZZ написал(а):
Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40


05_06_55.gif


именно для PD -  :good:

5w40 505.00 502 00 505.01 те же спецыфики присутствуют на обеих марках масла, с разницей написания 505. 01 в начале на Мотуль спецыфик, и в конце на Мотуль Х клеан. Ну и самое главное что в наличи имелось только последнее, выбор пал только по деньгам 55 евро 5 литров, так как искать именно Мотуль спецыфик, ето или заказ с доставкой или поездка в другое место, а ето опять таки ( дорога плюс солярка ) в обеих случаях доп расходы, что в итоге по деньгах получаетса Кастрол ЕДЖЕ.. так что уже как есть .. :thankyou2: СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСА !!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу