Гул ступичных подшипников способы определения на начальной стадии

  • Автор темы mikmik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К

mikmik

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия,г.Солигалич
Авто
VW Polo 3 хетчбек,AEE 1.6 1997г.
появился гул,возникающий при 40км/ч в виде рокота и переходящий в вой с ростом скорости. Исчезает при повороте колёс влево а также при наклоне машины вправо(при уклоне дороги). Мне думается что это передний левый,прав я или ошибаюсь?Да и ещё,за день до этого появились щелчки при наборе скорости с частотой идентичной частоте вращения колеса,потом пропали и тут же появился этот гул.
 
щелчки при наборе скорости указывают на износ шруса.
подшипник скорее всего левый - т.к. при повороте влево нагрузка переходит на правую сторону. а вообще подшипник чтоб проверить можно просто поддомкратив колесо и покрутив его.
 
ну переднее скажем тяжеловато руками определить ,а вот мотором раскрутить и послушать это да !
+1 к левому подшипнику
 
ступичный подшипник даёт гул по кузову, никакиих рокотов, при попороте гул усиливается, рокот боьше похож на трансмиссию - шрус корее всего.
 
так в повороте в правом усиливается а при левом пропадает совсем. при вывешеном колесе ничего не слышно постороннего,только шум воздуха... Сразу по ШРУСАМ вопрос-допустимы ли какие либо люфты если руками шевелить.
P.S. Знаю что смешно но тем не менее...
 
меняй ступичные, с двух сторон.
 
вот привезли пока один только,попробую левый заменить
 
сам буду делать. На СТО штуку просят за замену каждого
 
просто было как то на ,,Волге,, задний завыл,вот и тут звук такой же только под ноги и в руль ощущается
 
ещё такой вопрос,перед запрессовкой подшипник есть смысл в морозилке охладить или это лишнее?
 
mikmik написал(а):
ещё такой вопрос,перед запрессовкой подшипник есть смысл в морозилке охладить или это лишнее?

некоторые делают, попробуй.

меняют подшипники в паре. у тебя когда левый боинок сносился то ты ж и правый меняешь! ;)
 
согласен.только скорее не ботинки а стельки уж тогда.ты же можешь обе не менять если одна порвалась а двух новых у тебя нет и с одной не будешь тоже ходить
 
а ботинки с покрышками можно сравнить :)
 
в общем дела такие,поменял сегодня левый передний...и не фига,гул остался. Вывесил переднее правое,есть люфт,а 3 дня назад не было. Вывод-если при левом повороте гул пропадает то это правый подшипник...
 
Поддамкрать машину, поставь на ручник,под задние колеса подложи упоры.Заведи мотор,включи 5 передачу и раскрути колесо.Поверь сразу вычислишь свой подшипник. :hat: лучше в гараже делать, там слышно еще лучше
 
Менять надо оба и точка, а то потом умоблудие такое только разводить и останется....
 
Dimidroll написал(а):
Менять надо оба и точка, а то потом умоблудие такое только разводить и останется....

Почему оба?зачем менять рабочий подшипник?возможно он еще оригинальный и находит больше чем тот,который поставишь.
 
дениска52 написал(а):
Почему оба?зачем менять рабочий подшипник?возможно он еще оригинальный и находит больше чем тот,который поставишь.

Бла бла бла... Наивный!

Тут всё расчитано, оба они проезжают одинаковое расстояние и накроются практически одновременно... тут просто нагрузка из-за поворотов разная, вот и один раньше другого помер, кстати смазка там тоже срабатывается....

Много тысач - это тысач максимум пять?!

Это просто глупое кроилово! Тормозные диски тоже по одному менть? И колодки? Лампочки тоже по одной?! Стойки тоже по одной?! Сайлентблоки?! Не несите чепухи! Задушило зелёноге земноводное, то хоть не афишируйте.

Поставьте пару СКФ или ФАГ и забудите надолго гарантировано!
 
Dimidroll написал(а):
Бла бла бла... Наивный!

Тут всё расчитано, оба они проезжают одинаковое расстояние и накроются практически одновременно... тут просто нагрузка из-за поворотов разная, вот и один раньше другого помер, кстати смазка там тоже срабатывается....

Много тысач - это тысач максимум пять?!

Это просто глупое кроилово! Тормозные диски тоже по одному менть? И колодки? Лампочки тоже по одной?! Стойки тоже по одной?! Сайлентблоки?! Не несите чепухи! Задушило зелёноге земноводное, то хоть не афишируйте.

Поставьте пару СКФ или ФАГ и забудите надолго гарантировано!

да че наивный! :wall: у меня один загудел-я его поменял.езжу не заморачиваюсь.На хрена мне трогать вообще другую сторону???и что за сравнение с дисками и колодками!бред полнейший.а про лампочки вообще :fool: перегорела одна-ты наверно по всему кругу меняешь.
и накрываются подшипники не одновременно,что за бредятина.
фирмы подшипников хорошие. еще SNR(французкий) тоже хороши! :hat:
 
Dimidroll написал(а):
Бла бла бла... Наивный!

Тут всё расчитано, оба они проезжают одинаковое расстояние и накроются практически одновременно... тут просто нагрузка из-за поворотов разная, вот и один раньше другого помер, кстати смазка там тоже срабатывается....

Много тысач - это тысач максимум пять?!

Это просто глупое кроилово! Тормозные диски тоже по одному менть? И колодки? Лампочки тоже по одной?! Стойки тоже по одной?! Сайлентблоки?! Не несите чепухи! Задушило зелёноге земноводное, то хоть не афишируйте.

Поставьте пару СКФ или ФАГ и забудите надолго гарантировано!

Прямо как продавец запчастей говоришь...
 
Назад
Сверху Снизу