Карбюратор 2Е2 сломался патрубок. что делать?

artmw

artmw

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
0
Город
None
Добрый день.

Сломался патрубок на вот этой запчасти:

позиция 16

Теперь обороты на холостом ходу 2000. что можно сделать, чтобы снизить обороты?

Покупать новую жаба душит 80$.
 
Дык колхоз дело творческое. Ежели квака имеет место, то попробуй нарезать резьбу или на холодную сварку приколхозить туда патрубок. а что, под корень отвалился?
 
artmw написал(а):
Добрый день.

Сломался патрубок на вот этой запчасти:

позиция 16

Теперь обороты на холостом ходу 2000. что можно сделать, чтобы снизить обороты?

Покупать новую жаба душит 80$.

Он у тебя пластиковый был?

Совет - ищи алюминивый!
 
Alex GT написал(а):
artmw написал(а):
Добрый день.

Сломался патрубок на вот этой запчасти:

позиция 16

Теперь обороты на холостом ходу 2000. что можно сделать, чтобы снизить обороты?

Покупать новую жаба душит 80$.

Он у тебя пластиковый был?

Совет - ищи алюминивый!

Да был платиковый.

А что бывает алюминиевый?

Отломился под самый корень.
 
В оригинале - алюминиевый.
А не в оригинале - пластиковый! Ламается исключительно под корень, и никак ты туда обломок не приклеишь и штуцер отдельно не приделаешь.

Попробуй поискать по разборкам.

Обороты снизить можно - до нормальных холостых, путем установки распорочки между термостатиком и рычагом. Подбирается распорка опытным путем!

Желаю удачи!
 
Alex GT написал(а):
В оригинале - алюминиевый.
А не в оригинале - пластиковый! Ламается исключительно под корень, и никак ты туда обломок не приклеишь и штуцер отдельно не приделаешь.

Попробуй поискать по разборкам.

Спасибо
 
Склеить можно холодной сваркой, а лучше поксиполом (клей такой 2-х компонентный) не жалея клея со всех сторон хорошенько обмазать. Должно помочь хотя бы временно.
Мне эту хрень (называется кстати термопривод дроссельной заслонки) за 500 рэ бу предлагали, считаю это дороговато, но пока ищу дешевле - заклеил.
 
У меня та же проблема, только отломаны оба патрубка. Человек, который настраивал мне карб сказал, что можно найти на разбрках такой же (в смысле весь термостат), можно не рабочий, главное чтоб патрубки живы были. Он грозился собрать из двух один рабочий.
У меня же пока руки не доходят до этого, езжу так, этот термостат полностью отключен. Неудобство только в том, что при прогреве нужно слегка на газ давить.
 
Назад
Сверху Снизу