Двигатель 2Е заглох на ходу Двигатель 2Е заглох на ходу и не заводится

rapira

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Дмитров
Авто
VW Passat B3 2E 1991
Двигатель 2Е заглох на ходу и не заводится...
В начале было ощущение, что недостаточно поступает топлива (как на карбюраторах)
потом после небольщого перекура, двигатель снова запустился, но только на холостых. При попытках добавить оборотов начинал глохнуть, но через пару минут снова заглох...
Искра есть, бензин поступает (сильное давление). Но теперь вообще нет признаков схватывания...
Что может быть?

Кстати, только что вывернул все свечи и в каждый цилиндр налим немного бензина. Ввернул свечи - пуск.
Двигатель запустился и проработал не более 30 секунд.
То есть система зажигания в норме.
Поступление бензина проверил еще раз - поступает.

Но все равно не заводится...
 
Похоже давление языком померил (сильное давление).
 
Проверяй бензонасос и топливный фильтр.
 
rapira написал(а):
Кстати, только что вывернул все свечи и в каждый цилиндр налим немного бензина. Ввернул свечи - пуск.
Двигатель запустился и проработал не более 30 секунд.
То есть система зажигания в норме.

это сейчас так систему зажигания проверяют?
 
В общем, проблема, видимо оказалась в бензонасосе. Он работает, но производительность практически никакая. Давление держится за счет того, что в нем самом стоит обратный клапан.
Но этого давления и производительности явно не хватает для форсунок.
Сегодня вечером сотворил что-то...
Завтра с утра буду устанавливать в авто и потом расскажу результат.

Да, проблемы после замены погружного электронасоса исчезли. Двигатель запускается с полтыка.
 
WRH2E написал(а):
А ну-ка огласи методу !

Метода простая - отсоединил подающий топливопровод от рампы, и увидел поступление топлива. Но так как нет манометра, то визуально определить достоточное давление невозможно. Косвенно можно определить только производительность бензонасоса. Но под рукой не было всех средств, потому и не стал дальше думать о бензонасосе
 
Adrian написал(а):
это сейчас так систему зажигания проверяют?

Таким "дедовским" методом проверяли и проверяют до сих пор. Эта одна из лучших методов. В каждый цилиндр вливаем мед.шприцом по 10-15 мг бензина. Вворачиваем на место все свечи и ключ на стартер. Если момент зажигания, сила искры, работа свечей, распределителя зажигания в норме, двигатель запустится мгновенно, но проработает не более 15 сек.
А так как мой движок успел проработать, то причину стал искать в системе управления форсунками.
Отсоеденил необходимые провода, замерил сопротивление.
Оказалось 4,3 Ом...
Это норма для всех 4-х форсунок.
 
До меня не доходит, где хранится в течение 15 сек. смесь. Может в впускной коллектор?
 
AKD2 написал(а):
До меня не доходит, где хранится в течение 15 сек. смесь. Может в впускной коллектор?

Так они же поочереди цилиндры работают, бензин жидкий весь не сгарает, только пары, вот и хватает на 3 - 4 такта или на гидроудар o_O o_O o_O
 
Назад
Сверху Снизу