Запаздывает по зажиганию цилиндр двигатель aam. VW Vento

Belcas

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1.8 aam 1994г
Я недавно писал про долгий пуск на холодную и нестабильные обороты после прогрева на холостом.
Мне посоветовали почитать базу знаний - конечно из всего прочитанного я мало чего понял. И поэтому я поехал в сервис. Мастер долго проверял разными приспособами. Проверил выхлоп, подключился к сервисному разъему, проверил напряжение и сопротивление разных датчиков и стал чесать репу, так как все цифровые показатели в пределах нормы. Потом подключил мотор-тест, открыл ноут и через пол часа выдал, что запаздывает четвертый цилиндр, поэтому атоматика ставит опережение зажигания второго и из-за этого идет неравномерность холостого хода. "А вибрацию вы чувствуете", - говорит," из-за того, что подушки на двигателе уже поизносились".
В итоге после 3-х часов работы он не смог мне предложить ни какого варианта решения, кроме замены подушек двигателя и не обращать внимания на неравномерность. Это не вариант. Неравномерность никуда не уйдет и это напрягает.
А про долгий запуск на холодную, он вообще сказал, что это нормально.
Вопрос. Куда можно посмотреть самостоятельно в этой ситуации? Может в трамблер заглянуть, грязь почистить (если есть)? :(
 
Нестабильные обороты (плавают в районе холстого на сотни оборотов) или пропуски воспламенения (обороты не плавают, но завышенние/пониженные), или и то и другое? Двигатель трясет, выхлоп попукивает, воняет, по количеству сажи свечи отличаются? И с чего началось?
Кстати, мастер дал данные по выхлопу, результаты газоанализатора?
 
уууу как .. это у нас моновпрыск уже начал цилиндрами рулить? .. хы хы .. прякольно ) ...

совет --- сделать замер компресии - раз, сделать тест на утечки -- это два ...
похожая ситуация когда мотортестер говорил что один цилиндр не работает не фика, была у меня при 100% утечке в картер ....
 
Обороты плавают на грани минимально допустимых на холостом ходе 750 и поднимаются до 800, но это заметно только на приборе. На тахометре стрелка практически не двигается. Автоматика пытается постоянно поддержать холостой ход. Вони нет. Вроде не попукивает. Свечи в хорошем состоянии. Я их смотрел год назад, они в такомже состоянии были. Результата по выхлопу не дали, стормозил.
 
750-800 это работчие обороты и плавание в допуске .. хатите уменьшить плавание -- почистите РХХ
 
Stranger21 написал(а):
уууу как .. это у нас моновпрыск уже начал цилиндрами рулить? .. хы хы .. прякольно ) ...

совет --- сделать замер компресии - раз, сделать тест на утечки -- это два ...
похожая ситуация когда мотортестер говорил что один цилиндр не работает не фика, была у меня при 100% утечке в картер ....

Все цилиндры работают. Компрессию не мерили. Что утекает в картер?
 
Stranger21 написал(а):
хатите уменьшить плавание -- почистите РХХ

Я спросил у мастера про регулировку холостого хода, а он мне сказал что здесь все делает автоматика и регулировать нечего. Наверное такой мастер. :(
 
правильно сказал тут ничего не регулируеться
 
кароче ищите сервис где сделают замер компресии и проведут тест на утечки цилиндров ...

если в цилиндре дырка (клапан кольцо поршень задиры) то воздух будет с него уходить ... и работать на хх такой цилиндр не будет!!!!
 
ой ... в поиске поищи ... да РХХ регулятор холостого хода ....
стабильности 800+-10 на монике вы не добьетесь никогда один хрен!!! ну плавает себе 50 оборотов .. фигня все ...
 
У тебя холостые не плавают, ищи почему пропуски зажигания/воспламенения. Подсосы, плохая/сильнонеодинаковая компрессия, УОЗ, слабая искра, слишком бедная/богатая смесь и т.д. и т.п.
Понятие хорошее состояние субъективное, я просил кол-во сажи в свечах по цилиндрам.
 
лучше утечки сразу сделать .. понять что колцам пинда и счатлива делать капиталку )
 
Замер компресси делать на холодную и теплую, при закрытой дроссельной заслонке (это делается вручную, а не педалью газа) и открытой, засечь первый-второй скачок компресси обязательно, кроме оконечной.
А может просто надо было ЛАВР перед заменой масла применить.
 
AKD2 написал(а):
Понятие хорошее состояние субъективное, я просил кол-во сажи в свечах по цилиндрам.

Точное количество не напишу. Но помнится, что вполне чистенькие и равномерно подкопченные. :rolleyes:
Простите мне мою некомпетентность. Но что такое ЛАВР?
 
Belcas написал(а):
Простите мне мою некомпетентность. Но что такое ЛАВР?

Прежде чем спросить и ждать ответ, не проще в поиске набрать 4 заветных буквы: ЛАВР!!!
 
Я первый раз причину такой неисправности долго искал. Собственно и нашел ее не я а сын, приехавший в отпуск, предложил поставить для проверки с его пассата на мой крышку трамблера с высоковольтными проводами. И несмотря на то что у меня стояли оригинальные провода прекрасного внешнего вида причина была именно в них. С тех пор дважды ставил польские, те работают около года и опять начинаются сбои в одном из цилиндров. Весной поставил чешские, пока работают. А крышка трамблера по прежнему стоит старая, с ней все в норме.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу