LUPO изитроник машина не едет

  • Автор темы KushlaVR
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw lupo

KushlaVR

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Ukraine, Ternopol
Авто
Renault 11
Доброго времени суток. Нужна помощ в ришении вот такой ситуации:
Попался нам Лупик 1,2 TDI
Машинка не едет. Ведет себа очень странно:
1. Подключаю АКБ
2. Включаю зажигание, пробую переключать передачи – переключаэт
3. Запуск двигателя, пробую переключать передачи – переключает, на педаль газа не реагирует
4. Зажигание викл, потом вкл – передачи не переключает, на педаль газа реалирует…
5. АКБ отключаю, и потом подключаю – смотреть пункт 1.
Вот так в кратце.
Первое пдозрение пало на електронику (блок управления коробкой) – не подвердилось, так как на Polo – с изитроником блочок ведет себя адекватно.
Потом гидравлика – вроде все тоже в норме (я не спец но вроди в норме)
Потом проводка – перебрали весь жмут проводов что идут к блоку – все ОК
Пока копали проводку – нашли переменний резистор, который припаяли на провод от датчика положения сцепления (там их 3 – резистор бил на том что посерединке). Наверно пред мастера так пробовали продлить жизнь сцепления, или еще чегото там химичили, но по конструкции етого резистора там не должно бить. Сняли дачик положения сцепления, проверили дачик положения сцепления тестером (между крайними проводами – 9кОм, средний и края – 5кОм, при перемежении тросика сопротивление меняется).
Ну вот вроди все. Фантазия кончилась. Решили искать помощи у бивалих спецов.
Буду рад любим догадкам и советам.
 
Все тот-же ЛУПИК
Не получается сделать адаптацию
[Basic Setting - 04]
Block 014
[Go!]
1st field should change from WAIT to ADJUST.
Пишет Wait и не меняется. Может есть какие-то хитрости?
 
Лупо 3L это одна маленькая и в то же время огромная сплошная хитрость.
Da takoj slychaj bul. Ne xotel perexodit' s WAIT do ADJUST., tozhe mozhno bulo sytki prozhdat'. A vinoj bul vsego lish zgorevshuj odin iz 4-x el. klapanov na robote (bul zamknyt na massy). pri etom blok ne zgorel
Сопротивление на малых клапанах 13-14 Ом.
сопротивление на больших клапанах 3 Ом.
 
Назад
Сверху Снизу