Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как прокачать сцепление на passat B3 92г. Оно у меня гидравлическое и машина c ABS. Я так думаю что оно виновато в том, что когда двигаясь на 1 передаче выжимаю сцепление не выключая передачи машина может заглохнуть.
Возможно гидропривод, а возможно и выжимной "стЁрся". Если гидро привод то прокачка скорее всего не поможет, хотя попробовать стоит... Садишь напарника в машину и просишь нажать на педаль, а сам откручиваешь штуцер на рабочем целиндре, а потом еще и на главном, вот и все. Но всеже я думаю что это манжеты виноваты, потому как им пришла п...а.
Прокачка сцепления:
Снимаешь переднее левое колесо, надеваешь шланг на штуцер для прокачки тормозов (лучше от капельницы, он прозрачный), начинаешь прокачивать чтобы шланг полностью наполнился тормозухой, дальше вставляешь его в штуцер главного? (рабочего?) цилиндра (тот что находится на коробке) и отворачиваешь этот штучер, прокачиваешь сцепление штуцером на колесе. смотришь в бачок с тормозухой на блоке АБС и после прекращения появления в бачке пузырьков воздуха закрываешь оба штуцера.
У меня ерунда какая-то со сцеплением: пытаюсь прокачать, оно жидкости набирает, вроде становится туже, а при полном убирании воздуха проваливается. Поменял главный цилиндр, черт побери эти цены! и не помогло Может кто-нибудь знает в чем проблема?
зачем было менять, ИМХО достаточно ремкомплекта. рабочий не течёт? сними его с КПП и посмотри на предмет течи. когда прокачивал какой штуцер откручивал? на главном, рабочем или на обоих?
Спасибочки! Я уже справился! А главный я не зря поменял. (деньги зря потратил, а поменял не зря) - хуже не будет! Сейчас мучаюсь с другими делами. переключатель скоростей печки греется, но это другая песня. Хотя, если кому не лень, можете подсказать.
Еще раз спасибо! Смазывал и подгибал, но греется настолько, что этот медный контактик стал мягким, как пластилин. Я нашел причину - нужно разобрать вентилятор и произвести там ревизию. За столько лет там износилась вся смазка, и, видимо возросла нагрузка. Я перепаял полностью блок сопротивлений (собрал новый). Мотал сопротивления фехралевой проволокой. Сначала забыл про термопредохранитель, потом сделал его из тонкой проволочки.