Рычаги шаровые косая и прямая

  • Автор темы Rude
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Rude

Rude

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Сочи
Авто
VW Passat B3 2E+9А на январе АТМО
Привет. Расскажите чем лучше косая шаровая? и отличаеться рычаг прямой шаровой от косой шаровой?)) кулаки то понятно разные... собираюсь перейти на косую... интересно вот стало... :)
 
Как форма плоскости шаровой может на что-то влиять?
Прямая и
Косая
 
плечо обкатки меняется, машина меньше на неровности реагирует. рычаг длиннее.
 
BambR написал(а):
плечо обкатки меняется, машина меньше на неровности реагирует. рычаг длиннее.

шаровая лучше держит нагрузку? просто подвесон настроен на фул рэйс, и постоянно беда с шаровыми... не долго живут... лемфёрдэр грят фирма хорошая... пробуем их щас!)
 
Под косую шаровую менять нужно всю ходовку
 
d.lus написал(а):
Под косую шаровую менять нужно всю ходовку

Огласите весь список пожалуста... :) у меня винты так что не всю...да и вобще сомневаюсь что нужно стойки менять... рулевые наконечники, стабы... так что чёто не то вы сказали! :)
 
Rude написал(а):
Огласите весь список пожалуста... :)

рычаг, стаб, стойки стаба, шаровая, кулак, ступица, шрус. возможно привод. по идее рулевую тягу под замену, но диапазон регулировки легко выбирает разницу.
 
Возможно ли при переходе на косую шаровую оставить родные ступицы четырехболтовые (ну и шрусы конечно же)?
P.S. подшипники хоть и разные по номерам в этке, но сто процентов идентичны
 
Rude написал(а):
Огласите весь список пожалуста... :) у меня винты так что не всю...да и вобще сомневаюсь что нужно стойки менять... рулевые наконечники, стабы... так что чёто не то вы сказали! :)

В Базу Знаний раздела - там мой отчет о переходе.

Возможно ли при переходе на косую шаровую оставить родные ступицы четырехболтовые (ну и шрусы конечно же)?

Возможно если сможешь подобрать полуоси.
Наружные ШРУСы на 5-болтовке больше и компенсируют больший вылет кулака.
Шлицевая часть, что входит в ступицу, отличается от других ШРУСов
 
mihafedor написал(а):
Возможно ли при переходе на косую шаровую оставить родные ступицы четырехболтовые (ну и шрусы конечно же)?
P.S. подшипники хоть и разные по номерам в этке, но сто процентов идентичны

Подшипники тоже не только по номерам разные. От VR6 (пятиболтовые ступицы) подшипник шире в обойме.
 
Назад
Сверху Снизу