замена всех цилиндров сразу с чего лучше начать прокачку

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Всех приветствую! Решил на машине поменять: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр. Все это меняю на новое. Хотел узнать, что с начала нужно будет прокачивать. Какие цилиндры?
И как проще поступить в такой ситуации. Поездка в автосервис не рассматривается))) Намерен постараться прокачать все сам. (Крышка для тормозного бачка с нипелем есть, а компрессор с регулировкой давление на выходе думаю найду)
Если не сложно, напишите последовательность действий в этой ситуации.
Заранее благодарен!
 
ИГОРЬ написал(а):
Всех приветствую! Решил на машине поменять: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр. Все это меняю на новое. Хотел узнать, что с начала нужно будет прокачивать. Какие цилиндры?
И как проще поступить в такой ситуации. Поездка в автосервис не рассматривается))) Намерен постараться прокачать все сам. (Крышка для тормозного бачка с нипелем  есть, а компрессор с регулировкой давление на выходе думаю найду)
Если не сложно, напишите последовательность действий в этой ситуации.
Заранее  благодарен!

на таких машинах сцепление и тормоза сидят на одном бачке,поэтому менять следует тормозной цилиндр первым,я делал так:после того как снял старый цилиндр и поставил новый на место,соединил с педалью.Трубки пока к цилиндру не прикручивал,налил в бачок жидкость,попросил друга(были вдвоем)нажать на педаль пару раз,чтобы жижа полилась из отверстий для трубок,потом на нажатой до упора педали прикрутил трубки.Получилось так что тормоза прокачивать не пришлось.
Цилиндры сцепления менял по одному,получилось так,что пришлось менять сначала рабочий, потом главный.Потом отвернул спускник на рабочем,и прогнал систему самотеком,затем раза 3-4 прокачал,и почти год езжу без проблем. :drive:
 
санек36: А штуцер на главном цилиндре сцепления приходилось отворачивать?
 
ИГОРЬ написал(а):
санек36: А штуцер на главном цилиндре сцепления приходилось отворачивать?

нет, только крышку на бачке надо открыть.
 
санек36 еще раз спасибо.
Я хотел прокачивать следующим образом:
Снять все цилиндры (главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления). Установить все цилиндры новые. Прикрутить все трубки. Залить тормозной жидкости до уровня ''max'' в бачок главного тормозного цилиндра, а сверху вкрутить(временно на период прокачки) специальную крышку с возможностью подключения к ней компрессора.
Далее, нагнетая давление воздуха в бачок главного тормозного цилиндра (до 2 атмосфер) так как воздух будет давить на тормозную жидкость поочередно открывать на тормозных суппортах штуцера, стравливая жидкость с воздухом, до того момента пока не польется чистая тормозная жидкость без воздуха.
Только вот возникает вопрос, главный и рабочий цилиндры сами прокачаются так как будет прокачиваться вся тормозная система или все же придется у них приоткрывать штуцера и выпускать воздух?
 
ИГОРЬ написал(а):
санек36 еще раз спасибо.
Я хотел прокачивать следующим образом:
Снять все цилиндры (главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления). Установить все цилиндры новые. Прикрутить все трубки. Залить тормозной жидкости до уровня ''max''  в бачок главного тормозного цилиндра, а сверху вкрутить(временно на период прокачки) специальную крышку с возможностью подключения к ней компрессора.
Далее, нагнетая давление воздуха в бачок главного тормозного цилиндра (до 2 атмосфер) так как воздух будет давить на тормозную жидкость поочередно открывать на тормозных суппортах штуцера, стравливая жидкость с воздухом, до того момента пока не польется чистая тормозная жидкость без воздуха.
Только  вот возникает вопрос, главный и рабочий цилиндры сами прокачаются так как будет прокачиваться вся тормозная система или все же придется у них приоткрывать штуцера и выпускать воздух?

про замену жидкости ты не написал,а жидкость именно так и надо менять.
 
Назад
Сверху Снизу