Замена стартера

GArik970

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Липецк
Авто
VW B3 Variant 1.8 дв.ABS МКПП 1992
Привет всем. Нужна помощь клуба :rolleyes:

Стартер приказал долго жить.
Насколько я понял мне нужен этот 020 911 023 A ( Passat B3 1992, двигатель ABS, АКПП)

У меня два вопроса.
1 На какой безвтулочный можно поменять?
2 Какого производителя выбрать?
 
Например Delta A18040.
Ооопс... это для механики, для автомата надо уточнить.
 
Что неужели никто не может подсказать?
 
Delta autotechnik A 17830. Девять зубьев, для автомата, короче сам читай
 
Приглядись к стартерам от Шкоды Октавия, в своё время ставил. Не помню только номерков, возьми старый для сравнения...
 
Стартер подходят от Гольфа-3,4, от Шкоды октавия, от Транспортёра-4 с коробкой автомат, Пассат-4 каробка автомат Вента, Гелокси номер по HS Parts каталогу CS 1062, номер по Бошу 0 001 121 006(007). А номер который ты написал пробиваеться по Трабану.
 
Этот номер exist побивает как VAG стартер, так и Trabant.
Мой номер и твой по exist выдает практически один и тот же список.
Я в субботу заказал Delta autotechnik A 17830. Сегодня завтра должен придти.
Как поставлю отпишусь.
 
Сегодня поставил Delta autotechnik A 17830. Подошел как родной. Сервисмен правда пытался сначала завернуть, мол он отличается от снятого. Пришлось его просвещать насчет безвтулочных стартеров. Завелся на ура. Даже бодрее как то заводится стал.

Вывод: для двигателя ABS с АКПП вместо 020 911 023 A можно ставить Delta autotechnik A 17830
 
А обратная замена допускается? Конкретно вместо безвтулочного 020 911 023 F - втулочный 020 911 023 A. Машина Шкода Оставия Тур 1.6 бензин AKL, механика тип 02К (бывшая 020).
 
Это как вместо впрыска вкрячить карбюратор ?
А технические возможности есть ? Или полное непонимание конструкции узла и наличие халявной детали ?
 
WRH2E написал(а):
...полное непонимание конструкции узла и наличие халявной детали ?

Да, именно оно (см.цитату). Только не непонимание, а незнание, т.к. к пониманию попытки не предпринимались :LOL: Деталь не то что бы халявная, просто проверенный стартер с моего бывшего автомата. На 020-коробки он с механикой шел.
Я так понял, надо что-то дотачивать? Этого, конечно, делать не буду.

Кстати, вместо впрысков на карбюраторы наши движки переделываются - только в путь. И это хорошее маркетинговое решение, когда одновременно сдохнут ДМРВ, ДПДЗ и топливная рампа, чьи цены в сумме превысят 20 тыс.
 
втулка там есть. подойдет без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу