ну что могу сказать:
найти хороший экземпляр действительно сложно ибо машинко хороший и если с ним проблем капитальных нет то что его продавать?.. но мне удалось 3 года назад ухватить вполне достойный..
двигуны типа ADZ, судя по описаниям и отзывам, могут при нормальном уходе ходить порядка 700тыков до капиталки..
на счет прыти не согласен - вполне себе достаточно для разумного вождения, соотношение масса и мощность вполне на уровне.. большая часть маневров происходит без напрягов со стороны тачки..
а вот с кузовом почти гарантировано будут проблемы - у меня проржавели нафиг крылья за крылом, пороги спереди, по дну проблемы, на двери жуки.. вобщем возраст и особенности эксплуатации сказываются.. я конечно и зимой и по говнам катаюсь.. так что первое после покупки - вытряси неск. кило грязи из стока за передними колесами, пролей типа расстопом и т.п.
но даже не смотря на то, что сердце кровью обливается когда глядишь на проблемы кузова - желания поменять пока нет, ибо :
- эргономика отличная все там где надо и такое как надо..имхо
- обслуживание дост. простое - можно куда хошь залезть и не жалко..
- запчасти не дорогие..
- у меня на заднем сиденье катается пес и мне не впадлу его туда запустить..
- по говнам вполне можно в разумных пределах, клиренс позволяет..
- оставлять его не страшно, от пионеров сигналка спасает, а серьезным пацанам он не интересен..
- вместительность вполне..
- количество лошадей не переходит барьер в 100 - соотв. платить меньше, а не переходит совсем чутка..
- в сервис обращался только дважды - сцепление и заправить кондей.. остальное все сам, в маленьком гараже..
- вот кстати размер частенько позволяет занять местечко куда не всякий влезет..
ну вобщем перечислять могу еще долго.. а в целом, найдешь хороший - не пожалеешь