Выбор Фольксваген Гольф 3 покупаю golf 3

  • Автор темы azxy
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
azxy

azxy

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Авто нет
Здрасти.
Выбираю себе golf 3, остановился на модификации 1.8i (75Hp). Что скажите о ней. Внешне машина на 5-. Прошла 300тыс. Есть и у этого движка заскоки?
И кстати, на скольки переборку делают?
Всем заранее спасибо, думаю скоро пополню ряды владельцев...:)
 
Найти достойный экземпляр практически невозможно.
 
Saladine написал(а):
Найти достойный экземпляр практически невозможно.

:rolleyes: Предлагаешь сразу Гольф6 искать ? ;)
А по теме ,был у меня Венто с таким движком - нормальный ,тяговитый с низов, движок. Прыти от него не дождешся ,слабоват. А вообще вполне достаточно ,разгонял на нем 175км/ч :good: .Пробег 300 ,с учетом того ,что столько же скручено - многоват... Еще у этих машин очень слабые пороги и днище - обрати внимание...Удачи !
 
transporter73 написал(а):
:rolleyes: Предлагаешь сразу Гольф6 искать ? ;)
А по теме ,был у меня Венто с таким движком - нормальный ,тяговитый с низов, движок. Прыти от него не дождешся ,слабоват. А вообще вполне достаточно ,разгонял на нем 175км/ч :good: .Пробег 300 ,с учетом того ,что столько же скручено - многоват... Еще у этих машин очень слабые пороги и днище - обрати внимание...Удачи !

+ обратить внимание на арки задних колес (подкрылки)!
 
azxy написал(а):
И кстати, на скольки переборку делают?

по всей видимости до этого автомобиля от VAG небыло :)
да не на скольки, в зависимости от того как ездили. у соседа 80-ка была 2.0 моновпрыск (АВТ, 90 л.с.), на одометре почти 500 000 пробега было + сколько скручено до него х.з. :unknw: вскрывали двигатель для ремонта головы, поршня вынули для замера элипсности цилиндров - блок не точился никогда и не потребовал этого, даже хонинговка заводская сохранилась.
если учесть что "рахит" (ААМ, 75 л.с.) дефорсированный 1.8, то при нормальном обращении пробегает 500 000 км и более :hat:
+ к вышеотписавшимся, особое нимание кузову, нехорошая "слава" у Фольксваген Гольф 3 и Венто в этом плане :unsure:
 
Просто Серега написал(а):
по всей видимости до этого автомобиля от VAG небыло :)
да не на скольки, в зависимости от того как ездили. у соседа 80-ка была 2.0 моновпрыск (АВТ, 90 л.с.), на одометре почти 500 000 пробега было + сколько скручено до него х.з. :unknw: вскрывали двигатель для ремонта головы, поршня вынули для замера элипсности цилиндров - блок не точился никогда и не потребовал этого, даже хонинговка заводская сохранилась.
если учесть что "рахит" (ААМ, 75 л.с.) дефорсированный 1.8, то при нормальном обращении пробегает 500 000 км и более :hat:
+ к вышеотписавшимся, особое нимание кузову, нехорошая "слава" у Фольксваген Гольф 3 и Венто в этом плане :unsure:

Такого же года выпуска Тазы уже в трухе, а тут, если кузов не был бит, то все будет хорошо, но если берешь для себя, лучше провести дополнительную обработку.
 
Saladine написал(а):
Такого же года выпуска Тазы уже в трухе

а про тазы тут никто не говорит.
Вы не можете быть объективным будучи владельцем Фольксваген Гольф 3 :hat:
 
ну что могу сказать:
найти хороший экземпляр действительно сложно ибо машинко хороший и если с ним проблем капитальных нет то что его продавать?.. но мне удалось 3 года назад ухватить вполне достойный..
двигуны типа ADZ, судя по описаниям и отзывам, могут при нормальном уходе ходить порядка 700тыков до капиталки..
на счет прыти не согласен - вполне себе достаточно для разумного вождения, соотношение масса и мощность вполне на уровне.. большая часть маневров происходит без напрягов со стороны тачки..
а вот с кузовом почти гарантировано будут проблемы - у меня проржавели нафиг крылья за крылом, пороги спереди, по дну проблемы, на двери жуки.. вобщем возраст и особенности эксплуатации сказываются.. я конечно и зимой и по говнам катаюсь.. так что первое после покупки - вытряси неск. кило грязи из стока за передними колесами, пролей типа расстопом и т.п.
но даже не смотря на то, что сердце кровью обливается когда глядишь на проблемы кузова - желания поменять пока нет, ибо :
- эргономика отличная все там где надо и такое как надо..имхо
- обслуживание дост. простое - можно куда хошь залезть и не жалко..
- запчасти не дорогие..
- у меня на заднем сиденье катается пес и мне не впадлу его туда запустить..
- по говнам вполне можно в разумных пределах, клиренс позволяет..
- оставлять его не страшно, от пионеров сигналка спасает, а серьезным пацанам он не интересен..
- вместительность вполне..
- количество лошадей не переходит барьер в 100 - соотв. платить меньше, а не переходит совсем чутка..
- в сервис обращался только дважды - сцепление и заправить кондей.. остальное все сам, в маленьком гараже..
- вот кстати размер частенько позволяет занять местечко куда не всякий влезет..
ну вобщем перечислять могу еще долго.. а в целом, найдешь хороший - не пожалеешь :)



 
AlexZW написал(а):
ну что могу сказать:
найти хороший экземпляр действительно сложно ибо машинко хороший и если с ним проблем капитальных нет то что его продавать?.. но мне удалось 3 года назад ухватить вполне достойный..
двигуны типа ADZ, судя по описаниям и отзывам, могут при нормальном уходе ходить порядка 700тыков до капиталки..
на счет прыти не согласен - вполне себе достаточно для разумного вождения, соотношение масса и мощность вполне на уровне.. большая часть маневров происходит без напрягов со стороны тачки..
а вот с кузовом почти гарантировано будут проблемы - у меня проржавели нафиг крылья за крылом, пороги спереди, по дну проблемы, на двери жуки.. вобщем возраст и особенности эксплуатации сказываются.. я конечно и зимой и по говнам катаюсь.. так что первое после покупки - вытряси неск. кило грязи из стока за передними колесами, пролей типа расстопом и т.п.
но даже не смотря на то, что сердце кровью обливается когда глядишь на проблемы кузова - желания поменять пока нет, ибо :
- эргономика отличная все там где надо и такое как надо..имхо
- обслуживание дост. простое - можно куда хошь залезть и не жалко..
- запчасти не дорогие..
- у меня на заднем сиденье катается пес и мне не впадлу его туда запустить..
- по говнам вполне можно в разумных пределах, клиренс позволяет..
- оставлять его не страшно, от пионеров сигналка спасает, а серьезным пацанам он не интересен..
- вместительность вполне..
- количество лошадей не переходит барьер в 100 - соотв. платить меньше, а не переходит совсем чутка..
- в сервис обращался только дважды - сцепление и заправить кондей.. остальное все сам, в маленьком гараже..
- вот кстати размер частенько позволяет занять местечко куда не всякий влезет..
ну вобщем перечислять могу еще долго.. а в целом, найдешь хороший - не пожалеешь :)

Всем хорош машинко, но возраст и условия эксплуатации дают о себе знать =( Свой продавал с грустью, очень нравился, но, опять же, возраст.
 
Фольксваген Гольф 3 есть и 97-го года :good: !!!!Видел такой с белыми шкалами приборов!
 
белоножкин написал(а):
Г-3 есть и 97-го года

И если не ошибаюсь даже 98г встречаются...

Если топикстартеру с ответом еще не сильно опоздал, то я считаю, если машина с двигателем ААМ берётся не для покатушек, а для того, чтоб возить свой зад, и относишся без переживаний к тому, что тебя вдруг на светофоре обошел "крутой" ТАЗ, то двигатель весьма не плох, живчик, не скажу что ездит на ослиной моче, но всё же чуть лучше переваривает плохонький бензин, чем его ближайшие родственники (но это не означает, что можно ездить на 80-м бензине,изготовителем допускается бензин с О.Ч. мин.91). Болячки бывают, как и у всех моновпрысков. Кое-какие детальки дёшево, кое что нет, но сейчас не проблема найти практически всё на разборках по приемлемым ценам.

Мне вот интересно, хоть правильнее спросить и в другой теме, но тем не менее:
Что есть такого в Г4(99-2000г) по сравнению с Фольксваген Гольф 3(96-98), кроме невеликой разницы в годах, а ведь по цене между ними разница порядка 50-100тыр, т.е. почти половина стоимости Фольксваген Гольф 3?
 
Попробую ответить как обыватель:
1. Самое главное отличие это -Кузов, он больше, оцинкован, жестче!!!!
2.Интереснее салон, приборка,климат-контроль.
3.Более современные двигатели.
4.С-мы безопасности:АБС, подушки.
Больше не вспомнить отличий!
 
Найти неплохой Фольксваген Гольф 4 проще, чем Фольксваген Гольф 3, хотя тоже очень непросто.
 
azxy написал(а):
Здрасти.
Выбираю себе golf 3, остановился на модификации 1.8i (75Hp). Что скажите о ней. Внешне машина на 5-. Прошла 300тыс. Есть и у этого движка заскоки?
И кстати, на скольки переборку делают?
Всем заранее спасибо, думаю скоро пополню ряды владельцев...:)

моторчик весьма неплохой)))
ездил на таком и мне хватало.
но Фольксваген Гольф 3 надо выбирать не по движке, а по кузову ИМХО
 
доброго времени суток всем форумчанам!!!)))такой вопрос что можете сказать про это авто!!!???http://kaliningrad.drom.ru/volkswagen/golf/5685618.html про цену дорого или нет!!!!???заранее спасибо!!
 
azxy написал(а):
Здрасти.
Выбираю себе golf 3, остановился на модификации 1.8i (75Hp). Что скажите о ней. Внешне машина на 5-. Прошла 300тыс. Есть и у этого движка заскоки?
И кстати, на скольки переборку делают?
Всем заранее спасибо, думаю скоро пополню ряды владельцев...:)

ну если машина внешне хороша и двигатель ровно работает ... стоит брать

p.s. опять же стоит обратить внимание на ржавчину: арки, низ дверей, пороги спереди, задняя дверь гольфа иногда сильно ржавеет-смотреть ее. По двигателю сложно сказать, послушать как вращает стартер, проверить радиатор на предмет утечек, открутить крышку расшБачка и посмотреть нет ли масла в антифризе, посмотреть нет ли на масленой крышке и на щупе белого-сметанного налета, ... проверить рулевую рейку на наличие утечек (они у них слабые) ... p.s. ну пока все что вспомнил
 
Назад
Сверху Снизу