Низкая компрессия в одном из цилиндров двигателе axc Машина "не едет"

  • Автор темы Velosity
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К

Velosity

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Vw transporter 1.9 axc 2005 г
У меня, следующая ситуация взял машину ( т5) 1.9 axc пробег 204000 т, км загнал на станцию померять компрессию в первом 21 в втором 28 в третем 27 и в четвертом 27. Собираюсь менять двигатель. Не охота лезть в ремонт. Может поспешил с решением? Раскоксовку пробывал не помогло, С чем может быть связана данная проблемма? И как ее решить?
 
Очень поспешное решение с заменой движка.

Раскоксовка здесь помочь не может по своей сути,т.к проблема в головке.
Ее надо снять на ремонт с заменой направляющих и полным ремонтом седел.
После этого проблема с компрессией будет решена. правда при условии ,что в ГБЦ нет других проблем ( шахты НФ, трещины и т.д)

 
Я могу надеется хотя конечно хочется уверенности, что проблема только в головке? А может к примеру быть задир на цилиндре ? Или с кольцами что то ?
 
При проблеме с кольцами или задирами будет расход масла больше 300-400 грамм на тысячу пробега.
При проблеме с ГБЦ такой же расход масла может быть не больше 250 гр.
 
При проверке компрессии добавили в цилиндр масла, после померяли компрессия с 21 одного выросла на 25... А по расходу масла проблем нет.
 
Только топлива жрет 12- 15 по городу... И форсунка в ето от цилиндр топлива меньше дает чем в остальные а вот во второй цилиндр дает больше чем в остальные я так понял компенсировать старается...
 
Velosity написал(а):
При проверке компрессии добавили в цилиндр масла, после померяли компрессия с 21 одного выросла на 25... А по расходу масла проблем нет.

При таких данных 100% ГБЦ в ремонт.
 
Можно пожалуйста подробней ?
 
Подробнее :
если была бы проблема с низом ( кольца,поршень, гильза,эллипсность всего перечисленного) тогда при добавлении масла в цилиндр компрессия возросла бы до 35-40бар.

А так ,как у нас только 25бар с маслом, значит низ движка НЕ ВИНОВАТ в падении компрессии.
Следовательно виноват верх ,т.е ГБЦ.........

:hat:
 
А может с низом быть все настолько плохо ? Что масло кек сквозь пальцы?...
 
Если бы так было, был бы расход масла на угар при езде..., а ты говоришь,что его нет

:)
 
Я на ней только 4000 проехал и долил только грам до 800, получается 200 грамм на 1000 км. Ну воющем завтра позвонью мастеру может он голову снимет, и посмотрит. Мы к тому что двигатель менять надо пришли потому, что хочется на ней 3 годика откатится и что бы она о себе больше так не заявляла. А после ремонта кто его знает как он себя поведет. А и еще масло кругом : парубок который с сопуна идет с него давит масло, потом какой парубок в воздушной системе не снимешь везде масло стоит? И чем ближе к турбине тем больше.
 
Это у всех присутствует, заодно и протрете патрубки внутри от масла....
Не забудь состояние турбины проверить, пока все будет разобрано.
Удачи.
 
...отпишусь о результатах...
 
Так как там с результатами ? А то похожая проблема.
 
Назад
Сверху Снизу