kolian
Мастер советчик
Сразу хочу попросить прощения если эта тема уже обсуждалась или обсуждаю очевидные вещи, но думаю, что кому-нибудь это точно пригодится.
Когда покупал машину на задних крыльях и ззади под правой фарой были наклейки "Europe". Лично мне они сразу не понравились, но времени для снятия не было, да и не знал как это делается.
Сегодня несмотря на температуру -8 было принято решение по их удалению в условиях промерзшего гаража. Все оказалось очень просто: при помощи бытогого фена (достаточно мощного) прогрел наклейки по всей площади, потом акуратно подцепил край ногтём, и вперёд.... дуешь феном на место отклеивания и тянешь. После удаления наклейки может остаться клей на кузове. Для этого я немного смачивал этиловым спиртом тряпочку и дуя феном на места где клей (чтоб его разогреть) снимал. Все снялось очень легко. Главное нагреть феном. В моём случае температура нагревания была не больше 60 град. Главное, что нет никаких намеков на повреждение краски. Ну вроде всё сказал.
Когда покупал машину на задних крыльях и ззади под правой фарой были наклейки "Europe". Лично мне они сразу не понравились, но времени для снятия не было, да и не знал как это делается.
Сегодня несмотря на температуру -8 было принято решение по их удалению в условиях промерзшего гаража. Все оказалось очень просто: при помощи бытогого фена (достаточно мощного) прогрел наклейки по всей площади, потом акуратно подцепил край ногтём, и вперёд.... дуешь феном на место отклеивания и тянешь. После удаления наклейки может остаться клей на кузове. Для этого я немного смачивал этиловым спиртом тряпочку и дуя феном на места где клей (чтоб его разогреть) снимал. Все снялось очень легко. Главное нагреть феном. В моём случае температура нагревания была не больше 60 град. Главное, что нет никаких намеков на повреждение краски. Ну вроде всё сказал.