Golf4 дизель 110лс шестиступка.

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
Интересует как шестиступка на Golf4 дизель 110л.с.?
Актуальность для повседневной езды город-загород?
Расход на пятой скорости такой как на аналогичной машине с пятиступкой?
Надёжность, диапазоны скорости при номинальных оборотах коленвала, вес трансмисии и какой привод переключения - тросовый как на Golf3 TDI?
Заранее благодарю имеющих опыт использования интересующей комплектации!
 
Привет, уточни: сколько kW мотор? Ааа.. Видимо понял, 81кW с ТНВД. По-моему на них не ставились 6МКПП(может и ошибаюсь). Мне 6-ти ступка нравится больше, чем пятерка. На трассе при меньших оборотах - скорость больше, осталное, как и при пятиступенчатой коробке. 1-5 передачи возможно короче, чем у 5-ти ступки, передаточные числа не сверял. Переключение осуществляется при помощи тросов. Трансмиссию не взвешивал, что-то не думал об этом до твоего вопроса :) На пятой передаче до 115 км/ч расход топлива нормальный, а если хочешь быстрее - включай 6-ую. У меня на 85kw-ный мотор не совсем хорошо тянул на 6-ой при скорости меньшей 115км/ч. Короче, 6-ка мне нравится больше, привыкаешь к ней через 300-400км (но теперь если еду на чужой машине с 5МКПП - всегда ищу 6-ую передачу :) ) Была и проблема: трогался на светофоре(гонялся как-то зимой с Е39), и как бы выбило передачу, включаю и не могу включить, потом заклинило на одной передаче. Сняли коробку, вскрыли: к металлическому стержню заклепкой "приклепана" вилка переключения передач, заклепку разорвало, вилка свалилась, передачу не включишь(говорят - болезнь), отвез токарю, 40 мин + 10$ = новая заклепка держит лучше старой :yahoo:. После данного случая до продажи авто наездил 35 000 км. Все.
 
на 81 квт 5 ступка
 
4 motion написал(а):
Привет, уточни: сколько kW мотор?

написано ж 110 л.с. или посчитать слабо? :LOL:
короче 81 кВт там в моторе, скорее всего мотор как у мну, ну или AVG :good:
ездил на 6-ти ступке на шаране со 115 л.с. мотором (AUY, 85 кВт), мне очень понравилось :rolleyes: :good: авто отца моего друга
на 6-ой передаче 100 км/ч = 2000 об/мин, мотор тянет во все горы даже груженый (400 кг сахара в багажнике), в скорости не теряет, расход 6 на 100, а носок с его весом, этим мотором и этой КПП будет жрать 4,5 на 100 км, если не меньше B) у мну шарабан жрет 5,5-6,5 на 100 по трассе при скорости 100-120 км/ч, ну так у мну КПП 5-ти ступка.
 
Просто Серега написал(а):
мотор тянет во все горы даже груженый (400 кг сахара в багажнике), в скорости не теряет

ложь :oops:
 
ездили, знаем
 
Даже 6 котловик дизельный в динамике теряет, да и в скорости, а 4 цилиндровый и подавно!
 
AlexTDI написал(а):
Даже 6 котловик дизельный в динамике теряет, да и в скорости, а 4 цилиндровый и подавно!

на 6-й ещё и разгоняеццо, не так конечно же уверенно, но реально чувствительно ... :drive: но о динамике можно говорить только до 4-й передачи. :oops:
 
Решил не брать шестиступку - редко будет нужна шестая учитывая дорожные условия и зелёных человечков с полосатой палочкой (чтоб никого не обидеть)...
Переплачивать тоже не охота за шестую.
Если жить в Германии и ездить на работу по автобану 100км туда и 100 обратно, тогда думаю шестиступка будет то что надо!!!
 
Езжу на моторе 110л.с. по трассе хотелось бы и 6 передачу, т.к. у меня 100км/ч=2250тыс оборотов, 140км/ч=3100тыс об.
 
РомаУкраина написал(а):
Решил не брать шестиступку - редко будет нужна шестая учитывая дорожные условия и зелёных человечков с полосатой палочкой (чтоб никого не обидеть)...
Переплачивать тоже не охота за шестую.
Если жить в Германии и ездить на работу по автобану 100км туда и 100 обратно, тогда думаю шестиступка будет то что надо!!!

совсем зря, 100 км/ч на 6-ой будет где-то 1900-2000 об/мин
 
@ совсем зря, 100 км/ч на 6-ой будет где-то 1900-2000 об/мин @
не в обиду но у меня служебный пасат в4 делает это на пятиступке мотор 1Z - 90 лошадок..
Согласен не все пятиступки имеют длинные передачи. Мой Гольф что в подписи тоже очень медленно едет на пятой при номинальных оборотах...
С какой целью это было сделано я не понимаю
Небольшой намеёк таки есть
1- оборудован сцепным устройством с завода
2- увеличенный радиатор с двумя вентиляторами на трёхскоросном приводе
Не иначе как для вспашки огородов???


 
РомаУкраина написал(а):
Согласен не все пятиступки имеют длинные передачи. Мой Гольф что в подписи тоже очень медленно едет на пятой при номинальных оборотах...
С какой целью это было сделано я не понимаю

С целью экономии топлива
 
Назад
Сверху Снизу