Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
брат отдал моему пацану астру (первые 92г) на ней моник 1.4 HZ форсунка нормально.ДХХ штук пять поменял(правда ВАЗ) ДПДЗ в норме.заводится с пол тыка.на холостых работает нормально.стою за тросик газа крутну нормально развивает и сбрасывает обороты.но в движение тупит. начинаю движение она как бы захлебывается.педаль до пола -ДВА-три раза дернулась и пошла набирать обороты.как бы нехватка или перелив? датчик хола новый. чек не загорается.подскажите куда копать.в чермет жалко пока. С уважением владимир
да фильтр и форсунку ставил на подмену.та же бодяга.пробовал со снятой фишкой ДХХ та же история.залеплял отверствие в заслонке на предмет подсоса воздуха.нет.все норма подсосов нет шланги целые.датчик разряжения в коллекторе рабочий.у самого лет 15 назад был такой опель тока 1.6 моник стоял.в принципе тоже самое. здесь тока комутатор выносной под катушкой а на том стоял в трамблере.да и причем он. как прозвонить сигнал на форсунку?
дело было не в бабине.кое-кто сидел в кабине..форсунка почему то льет зараза.ДХХ не справлялся со своими обязаностями. пустил в нижнию часть моника тонкий шланг(небольшой подсос воздуха) авто поехало.тупизм пропал. всем спасибо что не отказались покурить со мной..С уважением владимир
дык чего там тока нету.люк например.у мну в шкоде и гольфе нету его.самолет одно слово.за ткнутие носом-спасибо.понятно что она дает команду убавить топливо.тока устала она тоже от этой жизни.а новую брать-жаба пока не дает. С уважением владимир.