шкив коленвала есть вопросы

fedun46

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Kursk
Авто
VW golf 3 1.8 abs 1993г
у меня гольф 3 1994 года. мотор ABS 1.8. проблема следущая, шкив коленвала вместе с роликами на нем будто восьмерит, ролики ровные (ложил на стекло и смотрел плотно ли прилегают, плотно!) в самом коленвале два посадочных места под зубчатый шкив(видимо второе делал старый хозяин) оба они разбиты(оченка на глаз, сравнить не с чем). вот какие вопросы, как это сказывается на работе двигателя?(может ли терять мощьность из за этого или ещё что то) читал на форуме что надо наплавлять и резать новый паз, подскажите ориентеровочную стоимость такой работы. и ещё вопросик, как потом сделать метку для грм?
 
нужно либо снимать колено и восстанавливать плоскость коленвала,примыкающую к шестерне, либо пробовать изобрести чтото самостоятель тут на форуме много есть про это.типа шлифовки болгаркой или дрелью(понимаю что это мое высказывание не будет всеми однозначно одобрено) или вживления штивтов.Снять поставить и проточить колено встанет думаю рублей в 15. Кроме убитой плоскости на коленвале причиной биения может быть демпфер шкива.то есть жкив не цельнометаллический, а с резиновой вставкой, гасящей колебания.вот эта вставка могла устать..насколько это на мощность влияет не знаю, но у меня тоже бил и в этоге сломался и встретились поршня с клапанами.не знаю уж от биения это или просто от старости.мастера сказали болт был уже чуть лопнутый-это на сломе видно было.в итоге высверлили остаток болта, плоскость восстановили не снимая, все новое собрали и сейчас меня биение шкива более чем устраивает.попробуй сначала определить в плоскости дело или в демпфере шкива и в любом случае купи новый болт, когда будешь снимать-ставить шкив
 
снять поставить колено могу сам. пробывал ставить новый зубчатый шкив коленвала естественно на новый болт с герметиком, этот люфт остается(не на много уменьшился). потом опять разобрал все это (после того как проехал км 20 с новой звездой) и уже чуть разбита шпонка в звездочке.
кстати, если это важно то к ней креяпться обычные металические ролики(один через ремень раскручивает помпу и генератор, второй крутит насос гидро усилителя руля)
 
ну так демпфер там помоему на ручековом шкиве и есть резиновый.то есть если меняешь одну звездочку, то мало что мняется.я тоже пробовал звездочку менять.тут где то читал,что на снятом коленвале восстановить плоскость что то около 5 стоит..мне кажется дорого.если посадочное место под шпонку разбито, то может вокруг него образовался как бы наплыв??посмотри
 
ну да,так и есть.он даже называется не шкив а виброгаситель на экзисте..только оригинал и цена на мой 15р
 
извиняюсь,ошибся.это у меня демпфер, а у тебя обычный цельный металлический и стоит он 2 рубля...вряд ли с ним что то могло случиться..значит в плоскости дело
 
fedun46 написал(а):
у меня гольф 3 1994 года. мотор ABS 1.8. проблема следущая, шкив коленвала вместе с роликами на нем будто восьмерит, ролики ровные (ложил на стекло и смотрел плотно ли прилегают, плотно!) в самом коленвале два посадочных места под зубчатый шкив(видимо второе делал старый хозяин) оба они разбиты(оченка на глаз, сравнить не с чем). вот какие вопросы, как это сказывается на работе двигателя?(может ли терять мощьность из за этого или ещё что то) читал на форуме что надо наплавлять и резать новый паз, подскажите ориентеровочную стоимость такой работы. и ещё вопросик, как потом сделать метку для грм?

Лучше поменяй колено. Б\у колено стоит 2500- 3000т.р. + вкладыши и прокладки. Но это лучше когда обрывает болт от вибрации, где нибудь при обгоне. На личном опыте убедился...
 
Serg1974 написал(а):
Лучше поменяй колено. Б\у колено стоит 2500- 3000т.р. + вкладыши и прокладки. Но это лучше когда обрывает болт от вибрации, где нибудь при обгоне. На личном опыте убедился...

+10 тоже верно!
 
Назад
Сверху Снизу