Замена масла в передних амортизаторах Фольксваген Гольф 3 Решил по эксперементировать

Jaan

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
VW Golf III GTI, 8v, 93Г.
Достались "на халяву" стоики для моего Golf 3 GTI. В скором времени собераюсь свои на новые менять, но прежде решил немного поиграться с "халявными". Один вчера разкрутил, видного износа на рабочих поверхностях почти нет, пластиковое и "железное" колца на поршне кажутся еще в полне живыми. Аморты оказались оригиналом фольксовским, машина с которой они сняты пригнана из италии в 2003-м году, тоесть их точно не меняли с тех пор, а может они вообще заводские. Собственно промыл аммики из нутри, встал вопрос какое, сколько и куда лить масло? Аморты кстати не текли.
Всем заранее спасибо
 
Масло пожиже...для автоматических коробок.К примеру.Лить внутрь...вставить шток до конца.В таком положении масла две трети обьёма.Примерно.На сальнике можно укоротить пружинку на 3-5мм.
Вязкостью масла можно "поиграть"...Будет разная характеристика аммортизатора.А можно и в клапанах пружинки менять тоже повлияет.
А зачем разбирать если не текли? :drinks:
 
А точность не нужна? Лежат родные заводские у меня и дразнят, хотелось бы вернуть...
 
В своё время, для ремонта аммо на классике, покупал в бутылках масло "АУП", на этикетке так и было написано, что в т.ч. для замены в амортизаторах. Имеет в своём составе веретёнку, на морозе (-30) сравнивал его с синтетикой 5w40, примерно как вода и кисель.
 
Как сказал TPN, есть специальное масло для амортиков, мотоциклетных например, есть и такие где жёсткость будешь разводить сам в зависимости от пропорций.
Погугли "FORK OIL".
Удачи.
 
не поверите, но у нас в кз есть шаражки которые типа делают вечные аммо, приежаешь к ним они снимают все стойки сверлят дыры вкручивают штуцера, а по мере вытекания масла можешь сам подлить туды его, некоторые челы практикуют такое :)
 
dooh написал(а):
Как сказал TPN, есть специальное масло для амортиков, мотоциклетных например, есть и такие где жёсткость будешь разводить сам в зависимости от пропорций.
Погугли "FORK OIL".
Удачи.

Если покупать специальное,то это экономически не выгодно.Да и вообще Ни чего сверх естественного не получится.
Отработку из автомата...или моторное...Главное что бы от температуры вязкость не сильно зависела.
 
Если покупать специальное,то это экономически не выгодно

Это масло стоит не дороже простого моторного, просто продаётся не в каждом ларьке.
Ни чего сверх естественного не получится.

Естественно, просто аммо будут нормально работать.
Отработку из автомата...или моторное...Главное что бы от температуры вязкость не сильно зависела.

Ну да, и чтоб грязи побольше в нём было, клапанам и манжетам это сильно понравится, а зимой в минус 20 сначала лампой разогревать.
 
Спасибо всем! Как будет время куплю масло, соберу аммик и отпишусь что и как
 
SokolPro написал(а):
не поверите, но у нас в кз есть шаражки которые типа делают вечные аммо, приежаешь к ним они снимают все стойки сверлят дыры вкручивают штуцера, а по мере вытекания масла можешь сам подлить туды его, некоторые челы практикуют такое :)

снизу сверлят и штуцер колесный вкручивают ? B)
 
Назад
Сверху Снизу