Будут ли последствия замены 357.253.409 C на 357 253 409 A Пассат В4 замена глушиеля

  • Автор темы sokolram
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

sokolram

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Беларусь Гомельская обл.
Авто
Passat В4, универсал, 1994, (1,8 ABS), ABS, кондиционер
В дороге от среднего глушителя отвалилась труба, в ближайшем сервисе её заварили, но внешний вид самой банки сказал о том, что зиму она не переживет. Приехав на рынок был ошарашен предожением продавца(хорошего знакомого) не заказывать мой родной глушитель 357.253.409 C, а заказать и поставить 357 253 409 A. Гарантию на неизменение звука выхлопа и отсутствие переделок он даёт да и цена почти в 2 раза меньше. Может кто стакивался с таким выбором? У кого какое мнение на это счет?
 
ну всё зависит от производителя соответственно и качество
 
лукашенко написал(а):
ну всё зависит от производителя соответственно и качество

а при чем тут производитель ?
357.253.409 C - для бензового двига ABS (2E, AEK, ADZ ну и т.д.)
357 253 409 A - для диделя AAZ.

и производитель один - Polmostrow ...
 
sokolram написал(а):
Гарантию на неизменение звука выхлопа и отсутствие переделок он даёт да и цена почти в 2 раза меньше.

А ничего, что вес (считай конструкция) у рекомендованного твоим знакомым в ДВА раза меньше. B)
 
TPN написал(а):
А ничего, что вес (считай конструкция) у рекомендованного твоим знакомым в ДВА раза меньше. B)

соответственно и прогорит/проржавеет намного раньше.

З.Ы. ну мля и продавец, хороший знакомый ... o_O
 
Весь упор продавец делает на цену, говорит не стоит переплачивать больше, а с его корыстных целей былобы проще продать запчасть по более дорогой цене т.к. процент он свой имеет от стоимости, и в наличии у него не было ни одного, ни второго все под заказ в течении 2 дней, сказал надумаш, звони, говори что привозить.
Кстати на счет веса и конструции эт конечно мысль, хотя когдато было желание и возможность самому делать глушители из нержавейки, так при разборе старых для замеров и изучения конструкции пришол к выводу,ч то все хорошо и красиво ток на оригинале, а все остальные типо оригиналы на одно лицо(обегчены и упрощены до невозможности)
 
sokolram написал(а):
пришол к выводу, что все хорошо и красиво ток на оригинале, а все остальные типо оригиналы на одно лицо(обегчены и упрощены до невозможности)

извиняюсь спросить, глушак будет именно - оригинал ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
извиняюсь спросить, глушак будет именно - оригинал ?

Да не, оригинал сейчас(с нашим то курсом), кусается больно, будет Босал, у него хоть металл и качество изготовления получше
 
sokolram написал(а):
будет Босал, у него хоть металл и качество изготовления получше

а ты слыхал, что есть Босал-эконом версия ?
И сколько за предлагаемый тебе Босал просят ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а ты слыхал, что есть Босал-эконом версия ?
И сколько за предлагаемый тебе Босал просят ?

По цене 62$ за родную банку и 35$ за возможнозаменяемую.
А что за эконом версия?
 
sokolram написал(а):
По цене 62$ за родную банку и 35$ за возможнозаменяемую.
А что за эконом версия?

это Bosal VFM.

З.Ы. а чем плох Polmostrow ? У меня он честно отрабатывает 3-3,5 года.
 
Я не знаю других производителей, т.к. ставил из покупных ток Босал и то 1 раз на бус(хотя этот же знакомый отговаривал в пользу какого то поляка), качество Босала тогда устроило, может и стоит посмотреть в сторону Polmostrow если есть рекомендации(а они не звенящие эти Polmostrow?)
 
Назад
Сверху Снизу