Печка. Пар из печки. Помогите что делать! Пар из печки

  • Автор темы Vlad b2
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 15К

Vlad b2

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Russian, Perm
Авто
VW Passat B2 1.6 1986г
Добрый день!
Помогите советом, что делать. Скоро зима а печка не работает как положено.
Из обдува стекол дверей расположенных на панели с правой и левой стороны идет пар. Отдавал машину в сервис сказали, что все герметично, ни где не течет, но почему идет пар они не знают. Подскажите как решить проблему. Может у кого такое было. VW Passat, B2, 1986год, 1.6L двигатель RL, хечбек.
 
Ответ один и без вариантов-ЗАМЕНА радиатора печки, т.к. крана печки у тебя на автомобиле-НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Когда снимешь радиатор-увидишь что он течет, а сервисмены твои ошибаются B)
 
Vlad b2 написал(а):
Из обдува стекол дверей расположенных на панели с правой и левой стороны идет пар.

со сладковатым привкусом?
менять однозначно радиатор отопителя....
 
и откуда такие сервисы беруться...
 
Спасибо за совет так и зделаю. Благо они в Перми есть в наличии на рынке.
А если залить герметик это не спасет ситуацию? Или не стоит время терять?
 
Vlad b2 написал(а):
А если залить герметик это не спасет ситуацию? Или не стоит время терять?

не стоит искушать судьбу ...
Правда, если нужен в дальнейшем секас :wacko: с системой охлаждения, то гермет можешь и плехнуть ...
 
Огромное спасибо за советы и консультацию. Поеду за радиатором печки и потом отпишу результат. Спасибо и безопасных дорог всем :drive:
 
Да в сервисе думаю всо поняли правильно. Но тк машинко старенькая, а цену за такую работу просят не маленькую, то взвесив все за и против видемо просто решили отмазаться от клеента. :hat:
 
во втором пассате кран печки как раз и присутствует но здесь проблема в радиаторе печки снимай бардачек и все вокруг него и получишь доступ к нему он элементарно вытягивается горизонтально тоесть отпадаег гемор со снятием панели как в третьем
 
Да так и есть. Сказали, что боятся, все заржавело, а вдруг что сломают. Вообщем в другом сервисе договорился. Там как раз два в2 на разборке стоят. Они сказали, что за пару часов все сделают. Есть за 1000 рэ оригинал радиаторы и работа еще 1000 рэ. Поеду к ним делать.
 
Доброй сутки всем. у меня на Фольксваген Пассат б3 было такое, осень, при включении печки было в салоне как в парилке, думал от радиатора печки течет антифриз. заранее купил радиатор печки за 500р и в сервис, там за замену просили 5000 т.руб, сказали что дело геморройное и на целый день. просто мне не хотелось тратит еще в 10 раз больше чем сам радиатор. Решил сам по книжке заняться делом, снял всё, начиная от руля, всю торпеду, приборы, и т.д. на конец то дошел до радиатора. Во круг радиатора обнаруживал тёмную, грязную жидкость с слегка острым запахом.(примерно 0.5л) В итоге радиатор печки оказалось целая o_O Оказывается, сам радиатор печки стоит в своем гнезде плотно сквозь воздуходувных труб, труба снизу радиатора имеет углубление где может накапливается жидкость и с низу не имеет никаких шел ей где оно могло бы подтекать, В итоге: когда радиатор греется жидкость во круг радиатора испаряется. Возникает вопрос, тогда откуда взялся столько жидкости если радиатор целый, отвечу, тогда, примерно 4 дня назад попал под очень сильным дождем, при этом печка было включена. дождь слился до такой степени что пришлось на время остановит движение из за плохой видимости дороги и от чего вода попало в воздуходувные трубы.
 
Поменял радиатор печки и все стало работать нормально. Вымыл стекла жидкостью, чтоб смыть налет от тосола поганял пару часов и все. Старый радиатор был похож на фильм ужасов, все в листьях, паутине и цвет земленистый прямо как воставший из ада радиатор. Жуткое зрелище. Теперь в авто тепло и сухо как в памперсе.
 
Назад
Сверху Снизу