"Замена радиатора печки на В3", "снятие торпедо на В3"
Пока тезисно:
- на В3 (без кондея) надо снимать ВСЮ торпедо
- надо обнаружить как крепится весь пластик и ничего не поломать при разборке (разборку начинать с задней пепельницы)
- записывать (зарисовывать) где и какими винтами (какой длины) всё это крепится (чтобы после сборки не осталось "лишних" деталей)
- записать порядок сборки-разборки
- в моем случае нельзя было без потерь отсоединить проводку торпеды от блока предохранителей (чертовы установщики сигнализации). Поэтому проводку отсоединял от торпедо, а нет от блока предохранителей. Надо записать, как эта проводка была уложена, чем крепилась, где были отводы и изгибы. М.б. подписать назначение разъемов.
- при вытаскивании кусков пороллона (тепло-шумоизоляция, по-моему 3 куска) вокруг печки, запомнить в каком положении и где они находились
- не отсоединять перемычку внутри торпедо справа от приборной панели или приготовить новую заклепку (диаметр 1.5 мм)
- снятие торпедо: открыть передние двери, вытащить торпедо назад на 5 см, отсоединить заднюю распределительную "подушку" печки (две защелки по бокам) и вытащить её вправо, снять торпедо
- снятие печки: подслить ОЖ, открутить две гайки на 10 с шайбами и резинками, расположенные по вертикальной линии за двигателем на перегородке моторного отсека, открутить два болта на 13, кт. крепят салонный фильтр. Всё, печка падает в руки.
- блок регуляторов печки остается висеть на тросиках
- радиатор выдергивается вверх. Новый ставится достаточно плотно. Старый не был прикручен никак. Новый радиатор дополнительно прикрутил саморезами.
- можно заранее купить
детальку 9. А то потом её достаточно трудно менять.