Двигло кипит в в салоне иней :

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Вообщем я уже ничё не понимаю... Расскажу с самого начала. С момента покупки машины она грееться. Вот на таких показаниях я езжу в пробках, при нормальном движении по центру и левее. Имага В принципе терпел... хотя как то неприятно. А вот неделю назад ещё больший глюк - как обычно завожусь, еду... двигло уже прогрелось сверх нормы (см фотку), а из печки холодный воздух... Так и сидел в ледяной машине на протяжении всей пробки :( Стоило вырваться на "свободу", печка заработала минуты через две. Теперь она ещё сильнее глючит - ну что включаеться тока под нагрузкой, к этому уже привык :) В пробках она имеет наглую особенность постепенно то вырубаться, то включаться :( Опять же яйца инием покрываються :(
По поводу движка - карлсон работает нормально, первая скорость включаеться как стрелка чуток уходит правее центра, насчёт второй не засекал... Мне кажеться что или термостат или просто грязь... А вот с печкой почти не понимаю... Явно там какой то мини термостат (клапан) глючит, или ещё что то... Как туда вообще забраться? Вообщем спасайте, а то будет на дорогах ещё на одного отморозка больше :)
 
Про термостат печки( предохранительные клапана), все симптомы указывают в том направлении, 100 раз обсуждалось. В поиске много чего полезного найдёшь. Удачи.
 
Скорее всего намертво забита печка. Или в ней маленькая дырочка. Или залипает предохранительный клапан на ней (стоит, чтобы при прорыве печки тепленький антифризик не слился на талию девушке водителя:) ).
В любом случае менять радиатор печки.

ПС. Если еще и антифриз уходит, то печку под замену точно.
 
Термостат (металлический) и обратный клапан (черный пластиковый) печки вставлены в разрез шлангов на печку в ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ. Если эти клапаны присутствуют, то добраться к ним просто.
 
А уровень жидкости какой?,
симптомы 1 в один когда около 1 литра не хватает.
 
Выбросить печкин термостат и ездить в тепле. Тысячу раз писалось. Делов на полчаса. Кондуктор прав.
 
Тосол на уровне - от низа бачка см пять есть. Ничего не течёт. Где находиться этот клапан печки? Просто под капотом я не разглядел :( Хотя может не туда смотрел... Может кто нить сфоткать может?

А что насчёт общего перегрева?
 
Sl1ng3R написал(а):
Тосол на уровне - от низа бачка см пять есть. Ничего не течёт. Где находиться этот клапан печки? Просто под капотом я не разглядел :( Хотя может не туда смотрел... Может кто нить сфоткать может?

А что насчёт общего перегрева?

Звони, объясню.
 
Дим, кинь номерок в личку
 
Sl1ng3R написал(а):
Дим, кинь номерок в личку

Его тут столько было на форуме, что нет смысла тихариться. +7921-914-38-18, или рабочий 449-23-78
 
Dima012 написал(а):
Его тут столько было на форуме, что нет смысла тихариться. +7921-914-38-18, или рабочий 449-23-78

Сёдня в итоге всё сделал...

Вот как: для начала купил на рынке термостат (330р для меня, так 450), датчик включения вентиля (для меня 250), три банки G11 по 220 каждая, и 5л банку дистилировки. Приехал на сервис - объяснил задачу. С печкой разобрались в 2 минуты - там пробка была, хотя в бачке уровень стоял... после прокачки туда ещё литра два влезло :) Потом слили старую гадость, поставили новый термостат, новый датчик и залили бодяженный G11. В итоге печка дует тёпленьким :) А стрелка температуры стоит по центру, может её гвоздём прибили :)) Вообщем доволен как слон :)
 
Молодец! Сделал, а это самое главное. Но с печкиным термостатом не тяни, очень поганая вещь, я долго не мог понять, почему тепло только на приличной скорости.
 
Печка теперь начинает дуть минуты черз 2-3 после старта двигателя... если он происходит :)) Машинка заводиться раза с *цатого :(
 
Назад
Сверху Снизу