01N пакет В-2

  • Автор темы сталкер
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

сталкер

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Кинешма Ивановской
Авто
vw passat B5 1,8 ADR 1998г
Подскажите коробка 01N по ней информации что-то нигде нет везде 01М. Конкретно по пакету В-2 они отличаются на 01М стоит пружинное кольцо а на 01N его нет там стоит другая пружина ссылка на фото Вопрос подскажите как правильно распологаются диски В-2 в 01N и как отрегулировать зазор или где взять информацию
 
Cсылку я смотрел в ней все хорошо показано только одного не хватает замера зазоров. По мануалу 01М совпадает с 01N до пакета В-2 в них есть разница. Вот я и прошу как правильно расположить. Первый диск 3мм последующие по 2мм последний с втулками 3мм.дальше волнистое кольцо. И вот вопрос количество фрикционов. И зазор такой-же как на 01М?
 
разница этих коробок заключается втом ,что 01м для поперечного двигателя ,а 01n продольного
 
у меня в 096 8 сталей первая с низу 3мм потом 5по 2 мм и сверху стоит 2 одна 2,мм вторая 2,5мм потом кольцо волнистое а в мануале 5 сталей и пакет к1 у меня в коробке собран по другому чему верить я запутался???
 
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ФРИКИ НЕ ЗАЖАТЫ БЫЛИ ,Я КОГДА ФРИКИ МЕНЯЛ ПРИШЛОСЬ СТАЛЬ ОДНУ ВЫКИНУТЬ БЫЛО ,ПОТОМУ КАК ЗАЖАТ ПАКЕТ БЫЛ
ЕСЛИ КОРОБАС ДО ВАС ПЕРЕБИРАЛИ ,ТАК НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ТОМУ ЧТО ТАМ ЧТОТО НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ НАООБОРОТ ЛИШНЕЕ, БЫВАЕТ :rolleyes:
 
сталкер написал(а):
Cсылку я смотрел в ней все хорошо показано только одного не хватает замера зазоров. По мануалу 01М совпадает с 01N до пакета В-2 в них есть разница. Вот я и прошу как правильно расположить. Первый диск 3мм последующие по 2мм последний с втулками 3мм.дальше волнистое кольцо. И вот вопрос количество фрикционов. И зазор такой-же как на 01М?

в 01M отличие не только в пакете в2 и в к1 кое что по другому и ещё по мелочи есть,но конкретно в нём на М стоит плоское металлическое кольцо над пакетом со стороны насоса и над ним п-образный ретейнер с двумя пружинными вставленными колечками домиком(ретейнер натягивается пружинными кольцами внутрь на опору насоса с поршнем,а в N там волнистое пружинное кольцо(тот же демпфер только другого вида)Это вы правильно заметили.
вы хотите перерегулировать зазор-зачем?что есть сомнения?А фрикционные и стальные диски уже на новые поменяли или со старыми хотите ,чтобы зазор в норме был

считаем разницу между глубиной от плоскости корпуса насоса до регулировочного диска (т.е. до горба верхнего волнистого) и высотой опоры(именно опоры) насоса и ещё из этого вычесть 2,65мм.
Только глубина залегания пакета замеряется со снятым верхним наружным стальным диском и без распорных пружин и без регулировочной прокладки.

когда это просчитал-по таблице смотрим толщину прокладки


по количеству-у вас должно быть для двигателя 1,8 (это который 125л.с. то есть вроде 92квт)-если это именно он,то в в2 должно быть 5фрикционных и 6 стальных дисков,если документация мне не врёт.
 
для пакета В2 зазор в 0.8-1.2 нормален, ведь в В1 такой. Или 0.5 на пару трения?
ЗЫ ATF dextron IID в 01N норма? Купил б/у из японии, а там красное. Или лучше третий?
 
Назад
Сверху Снизу