Фотоотчет Замена гофры на VW Golf 4, Bora двигатель AZJ 2,0

моя гофра сифонила с момента покупки машины, наконец то свершилось...
гофра 50х250


176758_01.jpg


оторвал родную, нождаком и болгаркой счистил остатки, только оставил буртики от сварного шва что бы метал был по толще, а то могу и дырок понаделать.


176758_02.jpg


подобие катализатора вроде просвечивается


176758_03.jpg


к передней части трубы приварил, закрались сомнения, а получится ровно приварить ко второй, если не много скрутить то фланцы не сойдутся, гофра не скручивается ни как.
наживил, пытался вставить, а она как раз упирается в шов который я оставил и как раз не хватает 1 см до нодмальной усадки. тоесть гофра по размерам точно такая же, как и родная.
спилил остатки шва, села нормально прихватил, снял, заварил.


176758_04.jpg



176758_05.jpg


варил электросваркой, с виду нормально.

хомуты муфты соеднения у меня сгнили, купил другие, импортые :rolleyes:, всё оказалось ерундой, они узкие и плохо обжимают муфту.


176758_06.jpg


родную муфту уже заказал, всего то рублей 300 (аналог в смысле) 357 253 141 A

не забудьте сразу взять проклудку коллектора 1J0 253 115 L

и самоконрт. обмеднённые гайки, а то, например у меня они сгорели сильно, но открутились легко N 900 850 01

кстати на AZJ наверно бывают разные трубы с катализаторами, у меня нижняя.


176758_07.jpg


вдруг поможет кому...
 
Поменял гофру. Купил hydra в магазине платиник. Стоит 1600. Очень гибкая.



Прокладку между фланцами поставил elring, она из трёх слоёв металла и по этому мои старые ржавые фланцы её не придавили как следует, сифонила, ждать другую прокладку некогда, замазал какой то пастой для выхлопных систем. Нормально.
 
некто Василий написал(а):
, замазал какой то пастой для выхлопных систем. Нормально.

В принципе, хороший герметик для выхлопа часто решает проблемы, и надолго. Так что, то что замазал (хочется верить, что "на прижим") - эт хорошо. Что "какой-то" - эт плохо...
 
Вот этот герметик. Излишки выдавленные из щели отщипнул, ломаются с чуть большим усилием, чем у печенья.


22207818_m.jpg



150 рублей
 
некто Василий написал(а):
Вот этот герметик. Излишки выдавленные из щели отщипнул, ломаются с чуть большим усилием, чем у печенья.

150 рублей

Думаю, походит.... :)
 
некто Василий написал(а):
Вот этот герметик. Излишки выдавленные из щели отщипнул, ломаются с чуть большим усилием, чем у печенья.


22207818_m.jpg



150 рублей

у нас на заводе на линии производсва телескопческих погрузчиков применяли вот этот ... для плотного соединения выхлопной и ката

22219772.jpg

вешь хорошая
 
Сегодня пособрал металла по углам, нашёл оригинальную гофру, она блестит почти, как новая. А та, на которую я её поменял рассыпается в руках.

 
некто Василий написал(а):
А та, на которую я её поменял рассыпается в руках.

Ну, видимо, не надо что попало ставить... ;)
 
некто Василий написал(а):
Поменял гофру. Купил hydra в магазине платиник. Стоит 1600. Очень гибкая.
... ждать другую прокладку некогда, замазал какой то пастой для выхлопных систем. Нормально.

С внутренней трубкой надо ставить - интерлок.
Прокладки обязательно новые и качественные.
 
Где то в сентябре 20го началась появляться ошибка второго датчика кислорода, полез посмотреть что там, чуть пошатал рукой, надломилось обманка. 7 лет продержалась. Выкрутил остатки обманки из трубы не сразу, но без усилий. Заказал новую в магазине озон за 800 р. Работает.
А хомут всё ещё держится. Ну и гофра тож.

IMG_20201002_181644.jpg IMG_20201015_125246.jpg IMG_20201002_181607.jpg
 
Три месяца не ездил на машине, потом случайно оставил включённым обогрев переднего стекла на час и сел аккум, когда заводили за верёвку бахнул средний глушитель, вот такая история с печальным концом. Он давно пропускал, а я не мог найти причину посторонних звуков. Это был последний оригинальный с завода фрагмент выпускной системы.
А тот хомут так и не сгнил, но я все равно поставил новый.
Кстати, недавно сдал катализатор, который вырезал 10 лет назад, почти 10 тыщ выручил..
 

Вложения

  • IMG_20211118_144501.jpg
    IMG_20211118_144501.jpg
    268,6 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_20211118_155107.jpg
    IMG_20211118_155107.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 192
Всё было хорошо, но родилось дитё и я начал по другому воспринимать запах выхлопа. По этому решил опять подняться на ступень эволюции и поставить катализатор.
Сей час я уже понимаю, что в то время достаточно было поставить обманку и спокойно ездить с чистым выхлопом еще много лет. Да и вообще вырезать каталик нужно либо с целью его украсть, либо когда он совсем рассыпался, в остальном не имеет смысла.
Взял на разборке дожигающий элемент от бмв х5 за 5000, он по длине в два раза короче моего родного, взял по тому, что диаметр трубы совпадает. Да и оригинальный каталик будет лучше новых универсальных по 7-10 руб.
Новая банка была с трубой, которой хватило почти от и до, в её кривизну да же удалось вварить гайку для датчика. На гофре следов износа не видно, она мягкая и эластичная.

Ну и после всех манипуляций выхлоп стал достаточно не токсичный.
Кстати, взрыв не прошел бесследно и для пламегасителя, разогнулась внутренняя тубка, а перегородку сорвало и выдавило в самый конец, собсно весь его конструкторский смылл потерялся.

Машина поехала чучше.
Дольше всего я пытался выкрутить сорванную шпильку на выпускном коллекторе, наваривал шишечку и в горячем состоянии пытался выкрутить. Пока не свернул её заподлицо. В итоге высверлил и нарезал резьбу за 10 минут. Вкрутил из нержавейки. Остальные решил не трогать, руки уже устали.
 

Вложения

  • IMG_20220803_195834.jpg
    IMG_20220803_195834.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20220803_195741_1.jpg
    IMG_20220803_195741_1.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_20220803_195731.jpg
    IMG_20220803_195731.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20220803_195650.jpg
    IMG_20220803_195650.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20220802_195716.jpg
    IMG_20220802_195716.jpg
    148 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20220802_195712.jpg
    IMG_20220802_195712.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20220802_195649.jpg
    IMG_20220802_195649.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 132
Последнее редактирование:
В следующий раз, сами уже не выкрутятся. Это уже не оригинал, ставил как то от чего то. А оригинальны то в своё время легче вышли.
 
Нержавейка всегда открутится.
 
Назад
Сверху Снизу