205/65/15 Войдет?

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
Собственно решил резину купить на Фольксваген Пассат Б5.
Знаю,странно выглядит в декабре резину покупать?!?
Но все таки, есть родные литые диски на 15" и хочется резину.
Войдет 205/65/15?По паспорту нет такого размера.Или там как в Б3, может влезать и 205/70?И собственно есть ли смысл брать шипованную резину, если машина синхро?Чего нибудь посоветуйте из недорогой резина(не колхоз, и не хакапелита-дорого)
 
зачем тебе 205 - возми 195\60 например - скстати и шипы тоже скорее всего не нужны так как лед встречается только во дворах а на трассе и улице сплошная каша. из производителей посмотри гиславет или матадор с боумом. вроде ничего резина
 
Да - войдет без проблем.
 
нафига зимой 205??? возьми поуже - толку будет больше!!!!
на счет шипов - лично я для себя давно определился с этим вопросом - зимой только шипы ИМХО
 
guererro написал(а):
з и шипы тоже скорее всего не нужны так как лед встречается только во дворах а на трассе и улице сплошная каша.

гм...... на центральных улицах - да, лбда, сейчас по крайней мере, нет, но на второстепенных - под снегом сплошной лед..... :unsure:
 
Passat RP написал(а):
Собственно решил резину купить на Фольксваген Пассат Б5.
Знаю,странно выглядит в декабре резину покупать?!?
Но все таки, есть родные литые диски на 15" и хочется резину.
Войдет 205/65/15?

войдет, у кореша такая стоит на Фольксваген Пассат Б5
 
Думал 205/65 выше, да и резины больше, меньше вероятности, что на ледянной глыбе пробью колесо.
Собственно, а зачем зимой нужно именно узкая резина???

Подумал, наверно на морду возьму шипы, а на жопу без шипов.
Чего нибудь посоветуйте из недоргой резины?Гисла нф есть на 205/65/15?
Или киньте ссылочки фирм, торгующих недорогой резиной B)
 
Passat RP написал(а):
Думал 205/65 выше, да и резины больше, меньше вероятности, что на ледянной глыбе пробью колесо.
Собственно, а зачем зимой нужно именно узкая резина???

Подумал, наверно на морду возьму шипы, а на жопу без шипов.
Чего нибудь посоветуйте из недоргой резины?Гисла нф есть на 205/65/15?
Или киньте ссылочки фирм, торгующих недорогой резиной B)

то что профиль на зиму побольше - согласен на все 100%
а поуже - меньше площадь соприкосновения со снегом/смесью снега и воды, больше вероятность продавить эту фигню и достать до асфальта, чтобы цепляться за него.....
а на счет колес - заходишь в нет, набираешь в любом посиковике "зимняя резина" - находит фиХ знает скока ссылок на магазины, в т.ч. он-лайн........ например тута

дальше - смотришь - выбираешь - сравниваешь по цене :rolleyes:
удачи
 
Passat RP написал(а):
Думал 205/65 выше, да и резины больше, меньше вероятности, что на ледянной глыбе пробью колесо.
Собственно, а зачем зимой нужно именно узкая резина???

Подумал, наверно на морду возьму шипы, а на жопу без шипов.
Чего нибудь посоветуйте из недоргой резины?Гисла нф есть на 205/65/15?
Или киньте ссылочки фирм, торгующих недорогой резиной B)

про - выше профиль это правильно

про то что узкая лучше - это все относительно покрытия - зависит от состояния дорог в вашем городе, так же логично что при большем пятне контакта с дорожным покрытием, увеличиваеться сцепление авто с дорогой, уменьшаеться вероятность заносов и тп

на передок и задок надо брать одно и тоже, иначе полный каламбур может получиться, получите кроме пользы, еще и море вреда
 
passa написал(а):
про то что узкая лучше - это все относительно покрытия - зависит от состояния дорог в вашем городе, так же логично что при большем пятне контакта с дорожным покрытием, увеличиваеться сцепление авто с дорогой, уменьшаеться вероятность заносов и тп

на передок и задок надо брать одно и тоже, иначе полный каламбур может получиться, получите кроме пользы, еще и море вреда

если уж быть до конца точным - то тут нужен баланс, т.е. и не широкая, чтобы лучше добиралась до асфальта, и не слишком узкая - правильно про большее пятно контакта......
допустим, у меня летом стандарт 195, то зимой я не брал 175, а взял 185...
на счет дорог - не знаю как у вас, но в Москве не всегда и не все чистят!!!!

и полностью согласен на счет того, что нужно (по крайней мере предпочтительнее) ставить на обе оси одни и теже шины... если нет - получиться, что на разных осях - разный коэфф. сцепления.... чем это грозит - думаю объяснять не стоит....
 
если уж быть до конца точным - то тут нужен баланс, [/QUOTE]

может 205 и есть баланс :D, шучу, хотя я очень доволен такой размерностью, и летом и зимой, но справедливости скажу что на 195 не ездил
 
Посмотрел,
FULDA KRISTALL ICE, как оцените, цена хорошая, всего 2900-3000 р, да и еще шипованная?Или просто класику, гислу нф3?
Ответьте на вопрос, у какой резины дольше всего ходят шипы??(в смысле не вылетают)
 
Вот недорогой магазинчик: http://protax.ru/
Там и диски и резина есть. Лучше взять наиболее распространённый размер, например 195/65. А то снег в подкрылок набьётся и хрен руль повернёшь.
Из нешипованной вот нормальный вариант: http://protax.ru/about_shina_win.php?from=cat&id=21
Знакомый NF3 второй сезон катает по Москве, шипов уже мало осталось...
 
Не имеет абсолютно никакого смысла установка более широких колёс на зиму
umnik.gif

Если только не будешь вваливать по трассе! :D
195/65/15 ИМХО идеал для зимы на данное авто!
По резине - либо Gislaved NF3 либо Continental WinterViking2 (пофигу, одна контора!!!)

обе примерно по ~90-100 президентофф
 
Airborn написал(а):
По резине - либо Gislaved NF3 либо Continental WinterViking2 (пофигу, одна контора!!!)

согласен, хорошая резина!!!! а еще Нокиан Х4 или мишелен
смари сюда короче....
и нафИх всякие фулды и ганкуки...... хотя канешна денег они стоят совершенно других, но я счситаю, что безопасность превыше денег, ИМХО
 
svirry, я тут глянул, про хакку4, меня в дрож бросило, 4700 р.Офигеть можно,
19 тысячь за резину??!!??? :o :o (1/10 машины!!)
Лучше уж Гислу за 2890 р.Так дешевле 12000р.
А как гудеар ультрагрип 500??Цена тоже не очень большая-3300р?
Меня больше мнения реальных людей, чем результатов тестов авторевю.

Слушайте, а 225/60/15 не влезет??Даром приятель отдает 4 колеса от бмв.


З.Ы Про авторевю и прочие журналы, в 97 году они гоняли БМВ 528 туринг, и она у них больше 220 не шла, у меня 523 шла 240!Не верю я журналам!
Или как в клаксоне был обзор вторичного рынка, дак там ауди А8 была обгажена с ног до головы, все у неё ломается.У них стойка стоит 500 баксов, а блок упр.мотором 2000 баксов!!А на самом деле, адже блок для 4,2 мотора стоит в Германии на развалах 200 евро.И не только ауди и 740 и s-класс.
 
Passat RP написал(а):
svirry, я тут глянул, про хакку4, меня в дрож бросило, 4700 р.Офигеть можно,
19 тысячь за резину??!!??? :o :o (1/10 машины!!)
Лучше уж Гислу за 2890 р.Так дешевле 12000р.
А как гудеар ультрагрип 500??Цена тоже не очень большая-3300р?
Меня больше мнения реальных людей, чем результатов тестов авторевю.

Слушайте, а 225/60/15 не влезет??Даром приятель отдает 4 колеса от бмв.


З.Ы Про авторевю и прочие журналы, в 97 году они гоняли БМВ 528 туринг, и она у них больше 220 не шла, у меня 523 шла 240!Не верю я журналам!
Или как в клаксоне был обзор вторичного рынка, дак там ауди А8 была обгажена с ног до головы, все у неё ломается.У них стойка стоит 500 баксов, а блок упр.мотором 2000 баксов!!А на самом деле, адже блок для 4,2 мотора стоит в Германии на развалах 200 евро.И не только ауди и 740 и s-класс.

да, Нокиан - резина дорогая, но и хорошая!!!!!! а что именно тыта выбирать - вопрос сугубо личный!!!!!!!!
я, например, не потянул Х4, хотя очень хотел, езжу на НФ3 - тоже хорошая резина..... см. выше, сказал жеж Airborn - одна контора с Конти.....
так что выбирай сам......
зы. а я бы не отказался бы от Х4 :rolleyes: :rolleyes:

по поводу журналистов - ты гонял ее по спидометру, а они дают скорость как спидометра, так и изм. комплекса (вроде Дартоном меряют), и показания спидометров и этого комплекса не совпадают на 99% машинах!!! причем, чем выше скорость - тем больше врет спидометр!!!! говорят, что производители делают это специально, это раз, а во-вторых, на скорость машины очень много влияет - и погодная обстановка, и качество бензина, и загрузка, да те же шины, их марка, размер, сопротивление качению и т.д.!!!!

ЗЫ. я не агитирую доверять журналистам!!!!! тут каждый для себя определяет это сам!!!! но и обвинять их во всех смертных грехах - тоже последнее дело

:unsure:
 
я накопил на Хакку4, ммм, форева, правда шипы эти плавающие щелкают на асфальте :D
 
Passat RP написал(а):
Слушайте, а 225/60/15 не влезет??Даром приятель отдает 4 колеса от бмв.

З.Ы Про авторевю и прочие журналы, в 97 году они гоняли БМВ 528 туринг, и она у них больше 220 не шла, у меня 523 шла 240!Не верю я журналам!
Или как в клаксоне был обзор вторичного рынка, дак там ауди А8 была обгажена с ног до головы, все у неё ломается.У них стойка стоит 500 баксов, а блок упр.мотором 2000 баксов!!А на самом деле, адже блок для 4,2 мотора стоит в Германии на развалах 200 евро.И не только ауди и 740 и s-класс.

Если арки раскатать то должна влезть.
Тоже не верю журналам, а одном так напишут в другом всё иначе. Кто денег больше даст, у того товар и лучше :) всё это заказуха!!!
 
Обидно спереди не влезла 225/60 :(
За арки цепляет, зато сзади все отлично.Но на синхро вроде нельзя ставить разные колеса, поэтому купил сегодня гислу НФ3.После данлопа 9000 на 215/55/16, шипы просто супер, ехал из шиномонтажа, на светофре нажал, машина стоит как на асфальте, и разоняется четь похуже, чем летом.А ведь скока сегодня снега было на дорогах!Взял 205/65/15.Сравнивал с 195/65, уж больно низкая резина 195/65.Зато на 205/65 машина стала выше.Доволен, можно смело ехать на дачу!

Спасибо всем, кто учавствовал! :D
 
Назад
Сверху Снизу