Недогрев

  • Автор темы mitya-dmi
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

mitya-dmi

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
9
Город
Калуга
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS
Добрый день.
У меня такая проблема, долго прогревается дигатель на хх и по трасе вообще до 90 только после 100 км, по городу проблем нет 90 как часы в 2 щета.Почитав темы, предполагаю, что термостат, но когда Т 75-80 С по приборке, шланг большого круга холодный.Поидее если термостат приоткрыт, то ОЖ должна греться вся сразу.Может еще кто что посоветует?
 
Верхний шланг из головы горячий, нижний в блок - прохладный. Если оба одинаково еле теплые - термостат заклинил в открытом положении.
 
toni_G3_AAM написал(а):
Верхний шланг из головы горячий, нижний в блок - прохладный.

если бы оба были горячии, то я бы не сомневался.
 
Причина думаю в термостате, он открывается около 80 а должен на 87. Сегодня закожу Вахлер.
 
Проверь помпу. У меня сгнили лопатки, тоже долго прогревался.казалось бы должно быть наоборот. :) До датчика долго доходило на холостых.
 
Не совсем похожие симптомы, но прошлой зимой был недогрев - выше 80-85 на ходу не хотел греться. Проверка термостат щупаньем патрубков показывала, что он рабочий. Но все-таки заменил его. И дальше стал экспериментировать. Грел в кастрюле с водой, температуру контролировал мультиметром с термодатчиком. Начинает открываться на 87, как и положено. Вынимаешь из кипятка - закрывается. Долго чесал репу, пока не догадался после открытия термостата дать ему медленно остыть вместе с водой. Начинает закрываться, но не до конца - при 87 градусах остается щель около 0,7-1 мм, которая пропадает только на 70 градусах. Скорее всего выработка на штоке.
Вывод: термостат вроде работает, но после открытия недозакрывается при положенных 87 - отсюда нормальный прогрев в начале и недогрев при езде.
Может, полезно кому будет...
Естественно, что замена термостата проблему решила.
 
думаю аналогичная ситуация будет, +1 к замене термостата :blum:
 
А проблема в чем? в машине холодно? или надо чтоб приборка показала 90???
У мну на пассате 2Е двигло по трассе всегда показывала приборка 70-75, а масл под 100 и с учетом того, что в машине было просто жарко меня ето не сильно волновало. :hat:
 
5845463 написал(а):
А проблема в чем? в машине холодно? или надо чтоб приборка показала 90???

У меня 3 года назад, как купил Пассата, приборка показывала 70, заменил ДТОЖ на приборку, стала нормально показывать 90-95.
А описанная мной ситуация с недогревом напрягала в первую очередь замерзанием организма.
 
Я не мерзлячий, но пассажирам холодновато после прошлогоднего ташкента.
 
Так не только пассажиры мерзнут - движку тоже нехорошо. Хотя бы аппетит бензиновый возрастает...
 
Движку та ничего сташного, Т масла в работе 94 С, а вот про бензин согласен.
 
Поменял термостат, движка стала прогреваться (по показаниям с 82-85 градусов становится теплее патрубок обратки), парадокс вентилятор стал врубаться (1 раз), когда термостат начал открываться, неможет же быть что за 5 сек Т на 5 градусов растет? Или ДТОЖ каюк пришел, но почему потом вентилятор не работает при показаниях 90, даже на 1-ой скорости?
 
Назад
Сверху Снизу