Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Удивительно, почему раздел не "Тюнинг"? Самое то туда запостить.
По теме - читаем Правила форума. 2 раза читаем и пересказываем разделы 4.1.3, 4.2.2, 4.2.5.
Подушки центровал после замены?Может что в подвеске глушителя нарушено,тоже влияет на вибрацию.Если вибрация со стуком в такт оборотам колёс ,могут быть шрузы(внутренние).
Сальники проверял? Частенько за них может такое наблюдаться, а стойки в общем - также не мешает осмотреть. Если при движении такое наблюдается - то подушки еще надо глянуть оцентрованы или нет, да и в общем сам развал/схождение. Еще одна причина - например грыжа на колесе - теперь при повороте больше чувствуется - гляньте авось просто колесо заменить надо.
Пользуясь случаем и темой спрошу такое.Заменил спереди по ходовой все,кроме сайлентблоков,был после этого на диагностике,развале.Там показало все нормально.Но после замены справа появился стук (как бы в кузов)при повороте налево.Может быть втулки стабилизатора плохие?(Они тоже менялись).
Поменял втулки стабилизатора,серьги,шаровую,опору стойки.Стук остался.Может это задняя балка или не затянут сайлентблок с одной стороны (сайлентблоки менялись).
Шаровая затянута по максимуму.Думаю посмотреть затяжку задних сайлентблоков.А также крепление глушителя,т.к.стукает еще на сильных ямах,и звук вроде бы идет снизу,как бы в районе ручника.