Загораются лампы ABS на Volkswagen Passat B3 лампы загораются в произвольное время

  • Автор темы Flex VW
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3

Flex VW

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия Московская область
Авто
VW Passat 1.8 PG 1990 Sincro G60 был
Доброго времени суток. Имеется VW Passat B3 с ABS. Система до недавнего времени работала нормально, без замечаний, но в течении последней недели что - то начала глючить. Глюк выражен в том, что при включении зажигания и запуске двигателя лампа ABS и лампа на приборной доске (!) горят минут по пять. Грешил на моторчик. Но он как положено рабтает 35 секунд (засекал при включении зажигания) и выключается. В движении лампы могут загореться в любое время (что на грунтовой дороге, так же на шоссе). И опять в течении 5-6 минут горят потом тухнут. Сразу подмечу на неиссправность гидроаккумулятора не похоже, т.к когда лампы негорят все работает штатно ничего не подмигивает.
Ребята большая просьба если кто нибудь встречался с подобным подскажите с чего начать, укажите направление. Заранее благодарен!
 
Прочитать ошибки, проверить датчик давления и т.д.
 
Проверь уровень тормозной жидкости после того, как насос накачает гидроаккумулятор!
Обе лампы горят, как помню, при низком уровне ТЖ и/или при низком давлении.
 
Sergey_721 написал(а):
Обе лампы горят, как помню, при низком уровне ТЖ и/или при низком давлении.

При низком уровне ТЖ, если исправна вся система АБС, горит только лампа (!), а вот при низком давлении...
 
Я всегда считал, что проверка АБС начинается с проверки датчиков движения (холла) всех четырёх колёс, на предмет обрыва цепи (возможно при раскачке кузова). А потом уже лезть в дебри. :)
 
Я всегда считал, что проверка АБС начинается с проверки датчиков движения (холла) всех четырёх колёс, на предмет обрыва цепи (возможно при раскачке кузова). А потом уже лезть в дебри. smile.gif


:clapping:
 
Сегодня началась еще одна хондра. Педаль начала вставать колом. Но как только лапочки гаснут все приходит в норму. И еще сегодня заметил - неслышно работы моторчика. Это, что пипец приплыли???
 
Как вариант датчик давления мягко говоря, работает не корректно. https://vwts.ru/b3_tr_mk2.html Но может и моторчик барахлит. Тут ребята ниже по темам выкладывали ссылку, почитай. http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
 
Да, да, правильно советуют, почитай сайт Орлова, у него классно все расписано.

Ну а про педаль колом я тебе и сам скажу - нет давления 100'/. У меня было такое. Причин 3:

- насос (вряд ли)
- гидроаккум (более вероятно
- датчик давления (скорей всего)

Сам я в свое время решил заменой двух последних элементов. Их снял с гидроблока, купленного на разборке. Цены божеские - 3-5 тыс.
 
Я понимаю так если датчик давления навернулся, то это постоянная неисправность. Но почему тогда по прошествии некоторого времени лампочки тухнут, ABS включается и работает как положено, а потом не стого не ссего опять загораются лампочки и соответственно ABS перестает ABSить?
 
Еще лампа абс загорается если напряжение в бортовой сети падает ниже 10 вольт.
 
Flex VW написал(а):
Я понимаю так если датчик давления навернулся, то это постоянная неисправность.

Совсем не обязательно, может заедать шток или барахлить один из микриков.
Какие ошибки выдает?
 
Flex VW, как на MK-02 не знаю, на MK-04 болезнь с цепями клапанов гидроблока, с такими же симптомами.
 
Еще м.б. колесные датчики или провода к ним.
 
Vadim_79 написал(а):
Еще м.б. колесные датчики или провода к ним.

Как причина загорания лампы - да.
Но у него педаль колом - тут одними датчиками дело не ограничится.
 
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где глянуть распиновку трехрядной колодки к блоку ABS (схема двухрядной есть)
Ошибки не могу снять т.к. цепляю приборчик (как у Орлова) ABS не откликается. Хотел продиагностить хотя бы тестером. А распиновку не знаю
 
Если коробка автомат, то третья фишка для нее, попробуй не приборчиком, а просто замкнуть сигнальный провод на массу и включить зажигание.
 
Нашел я причину всех бед. около разъема для установки реле 78 (ЭБУ АБС) был обломан провод (под изоляцией не было видно ) но при прозвонке выявился обрыв (чуть чуть потеребишь появляется) Зачистил пережал, сейчас срабатывает. Только теперь работа протекает следующим макаром: при включении зажигания лампа ABS не горит, горит лампа на приборке (!). Как только насос накачивает давление диод (!) тухнет, зажигается лампа ABS. И заметил еще одно новшество: нажимаешь педаль тормоза 2 раза подряд начинает порабатывать насос ABS, но лампа (!) при этом не загорается. Лампа ABS сейчас горит постоянно. На что еще можно обратить внимание чтобы устранить данную неисправность?
 
Flex VW написал(а):
Нашел я причину всех бед. около разъема для установки реле 78 (ЭБУ АБС) был обломан провод (под изоляцией не было видно ) но при прозвонке выявился обрыв (чуть чуть потеребишь появляется) Зачистил пережал, сейчас срабатывает. Только теперь работа протекает следующим макаром: при включении зажигания лампа ABS не горит, горит лампа на приборке (!). Как только насос накачивает давление диод (!) тухнет, зажигается лампа ABS.

КМК проблема в реле АБС, возможно пробит диод

И заметил еще одно новшество: нажимаешь педаль тормоза 2 раза подряд начинает порабатывать насос ABS, но лампа (!) при этом не загорается

Это нормально, давление опускается ниже уровня срабатывания насоса, но остается выше уровня срабатывания предупредительной лампы.

Как только насос накачивает давление диод (!) тухнет, зажигается лампа ABS.

А АБС при этом работает или нет?
 
Flex VW, где в МО обитаешь?

PS. Sincro пишется Syncro
 
Назад
Сверху Снизу