Замерзла/закисла педаль газа или что-то еще иное в области карбюратор

  • Автор темы Perepil
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Perepil

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
None
Нынче утром прихожу на стоянку, включаю зажигание, нажимаю на педаль газа а она... не нажимается. Вовсе. Сильно давить побоялся, вдруг крепление троса оборву. Открыл капот, попробовал подергать трос у карбюратора. Тот же эффект. Что-то застряло намертво. Соответственно завести машинку не получается. Стартер крутиться, а двигатель явне не получает необходимой порции бензина. Мне для нормального холодного пуска педальку надо хотя бы раз нажать.

Ночью было минус 10-13. А вчера поздно вечером, перед тем как поставить машину на стоянку ездил по чрезмерно заснеженному городу.

Вопросик к уважаемым знатокам: мне срау вызывать эвакуатор и везти машинку на сервис или можно как-то своими силами где-нибудь чем-нибудь смазать или паяльной лампой прогреть?

VW Passat B3 19988 RF 1.6
 
Perepil написал(а):
Мне для нормального холодного пуска педальку надо хотя бы раз нажать.

VW Passat B3 19988 RF 1.6

Сектор газа на самом карбе (к которому крепится тросик) можно рукой повернуть?
 
Нет. По крайней мере я не смог, хотя и пытался.
 
Perepil написал(а):
Нет. По крайней мере я не смог, хотя и пытался.

тогда замёрз сам карб, его и надо греть.

как выход
1.снять карб, притащить домой, просушить, поставить, заводить.....
2.плеснуть во впускной коллектор бенза (1/3, 1/4 стакана) - прямо на дроссельные заслонки и заводить - должна завестись.
3.утащить в тёплый бокс оттаивать
 
Evgen написал(а):
тогда замёрз сам карб, его и надо греть.

как выход
1.снять карб, притащить домой, просушить, поставить, заводить.....
2.плеснуть во впускной коллектор бенза (1/3, 1/4 стакана) - прямо на дроссельные заслонки и заводить - должна завестись.
3.утащить в тёплый бокс оттаивать

Спасибо.

1. не рискну. Страшно.
3. увы, с теплыми боксами нынче напряженка.

2. Могу попробовать. Ибо не раз уже такое практиковал. У меня машина иногда отказывалась заводиться после длительной стоянки. Так я снимал шланг подачи воздуха и при помощи шприца заливал в карбюратор порцию бензина.

Вот только успеет ли она оттаять пока расходуется это бензин? Может проблема где-нибудь глубже и карб надо капитально чистить? И вообще, откуда в карбе вода? Там же по идее должен быть бензин, а он так просто не замерает.
 
1. не рискну. Страшно.

ну это дело сугубо личное
3. увы, с теплыми боксами нынче напряженка.

моё дело предложить, ваше....... ;)
2. Могу попробовать. Ибо не раз уже такое практиковал. У меня машина иногда отказывалась заводиться после длительной стоянки. Так я снимал шланг подачи воздуха и при помощи шприца заливал в карбюратор порцию бензина.

Вот только успеет ли она оттаять пока расходуется это бензин? Может проблема где-нибудь глубже и карб надо капитально чистить? И вообще, откуда в карбе вода? Там же по идее должен быть бензин, а он так просто не замерает.

канешно не успеет оттаять, для этого нужно как следует прогреть движок.
может проблема канешна и в карбораторе, гораздо глубже, но надо попробовать - авось прокатит.....а ваще есь такое понятие как "в карбюраторе конденсат" :)
есь предложение - если машина заведётся при поливании бензина в карбон и сама дальше работать откажеца то можно при повторном пуске по мере выработки бенза и падении оборотов подливать по чуть чуть бенза в карбон и таким образом прогреть двигатель - проходили такое на карбюраторных моделях, работало B)
 
Вобщем, дело закончилось эвакуатором и оттаскиванием машинки в сервис (ЕвроАвто, СПб, пр. Испытателей дом 2), где мастер по карбюраторам (Николай тел. 969-66-03) выяснил, что дело в не в конденсате, а в заклинившей заслонке.

Так что хорошо, что я не стал пытаться как-то греть машинку. Все было бы без толку.

А так мне промыли/прочистили весь карбюратор. Заменили все прокладки, вакуумные шланги и соединительные резинки, а так же кое-какие провода, которые от времени и температуры задубели и потрескались. И все это на сумму 2000 (работа) плюс 760 (ремкомплект).

По крайней мере с сервиса я ехал с включеным обогревом заднего стелка и с работающей на полную мощность печкой, чего уже давно себе не позволял, ибо машинка от такой нагрузки начинала трястись и колбаситься. При этом совершенно не глох при торможении на светофорах. Оказывается раньше это происходило не из-за температуры поступающего в карбюратор слишком холодного воздуха, а из-за банального залива свечей излишне богатой смесью (все это со слов мастера).

Осталось проверить лишь расход топлива. А то в последнее время машинка спокойно съедала 14-15 на сотню. А раньше скромненько довольствовалась 10, а на трассе садилась на 8-литровую диету.


В общем, я считаю что мне в какой-то мере повезло, что тот "мастер", к которому я ездил раньше (небезысвестный сервис на Пискаревском проспекте), заболел.

Ибо мне как-то больше не хочется туда ездить. Вот полюбуйтесь на картинки. Вот такие прокладки там просто ставили обратно. Возможно у них просто не было в наличии ремкомплектов, но мне не в лом было бы заплатить за него или даже самому заказть и привезти. Надо было лишь сказать.

Но не сказали.

1.

f0003.JPG


2.

f0004.JPG


3.

f0005.JPG


4.

f0006.JPG
 
мдаа.....жесть!!!......с этого и нада было начинать что и раньше у тя были проблемы с карбом
 
Назад
Сверху Снизу