Печка падает температура воздуха

  • Автор темы Бодя
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Бодя

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Seat Ibiza 1.4 BKY 2005
Завел авто, проверил термостат-работает по малому кругу, начинаю ехать температура датчика нормально поднимаеться, потом включаю печку на НІ - температура падает, горячий воздух только при езде 2000-2500 т. оборотов, на халостых воздух холоднеет, воздушную пробку проганял, термостат и помпу менял. Спасибо!!!
 
Может рабиатор печки забит, потрогай обраку, она должна быть горячей.Но мне кажется что если Т зависит от обротов, то возможно проблемы с помпой.
 
радиатор печки проверял он не забит и на вход патрубок горячий а на выход чуть холоднее
 
У меня такая же беда. Только ты попробуй печку сильней включить и обратный патрубок будет намного холодней. Мне кажется радиатор забит. Как ты проверял свой?
 
помпа развалилась
 
kos2000 написал(а):
помпа развалилась

Помпа новая! 5 тык назад менял ремень ГРМ вместе с роликами и помпой.
 
Может и радиатор печки, но почему когда я включаю печку температура начинает падать. значит печка охлаждает ОЖ
 
Дополнительный насос охлаждающей жидкости (электрический) присутствует?
 
Может радиатор печки китайский не ах.Я на бывшую машину ставил новый китай ,так всю зиму мёрз.Потом поставил родной б.у. с разборки и стало всё как раньше-жара.В китайских внутри что-то не то.
 
bamyca написал(а):
Может радиатор печки китайский не ах.Я на бывшую машину ставил новый китай ,так всю зиму мёрз.Потом поставил родной б.у. с разборки и стало всё как раньше-жара.В китайских внутри что-то не то.

Машина из Германии, один хозяин, 180000 пробе оригинальный. Радиатор родной. Я грешу на кран, который на обратке стоит и управляется вакуумом. Думаю может он до конца не открывается и проходное сечение у него становится меньше, от этого ОЖ медленней циркулирует.
 
Бодя написал(а):
Может и радиатор печки, но почему когда я включаю печку температура начинает падать. значит печка охлаждает ОЖ

Если радиатор наполовину забит, например, то площадь нагретая ОЖ получается меньше и меньше тепла заберет поток воздуха, проходящий через радиатор.
 
Бодя написал(а):
Завел авто, проверил термостат-работает по малому кругу, начинаю ехать температура датчика нормально поднимаеться, потом включаю печку на НІ - температура падает, горячий воздух только при езде 2000-2500 т. оборотов, на халостых воздух холоднеет, воздушную пробку проганял, термостат и помпу менял. Спасибо!!!

Какая температура падает? Температура ОЖ на приборке или температура воздуха из печки? Если температура на приборке - менять еще раз термостат на оригинальный. Если температура воздуха - разбираться с проходимостью радиатора печки и его магистралей.
Еще были специалисты, которые помпу умудрялись в другую сторону закрутить, неправильно обведя через нее ремень. Не знаю, возможно ли это на твоем двигателе.
 
jeck написал(а):
Какая температура падает? Температура ОЖ на приборке или температура воздуха из печки? Если температура на приборке - менять еще раз термостат на оригинальный. Если температура воздуха - разбираться с проходимостью радиатора печки и его магистралей.
Еще были специалисты, которые помпу умудрялись в другую сторону закрутить, неправильно обведя через нее ремень. Не знаю, возможно ли это на твоем двигателе.

Температура воздуха!
 
когда промывал радиатор печки приблизительно 300 грам жидкости помещаеться. Подскажите а сколько должно помежаться, двигатель AVU 1.6 2001 год
 
У меня такая же шляпа была, долго не мог вкурить в чем дело. В итоге полез менять радиатор печки. Старый радиатор разобрал, а там перегородка между входом и выходом лопнула и ОЖ валила, практически, минуя радиатор. Тепло было только на очень больших оборотах, либо когда постоишь с выключенным обдувом и включишь, но через некоторое время опять прохладно становилось.
 
Бодя написал(а):
Завел авто, проверил термостат-работает по малому кругу, начинаю ехать температура датчика нормально поднимаеться, потом включаю печку на НІ - температура падает, горячий воздух только при езде 2000-2500 т. оборотов, на халостых воздух холоднеет, воздушную пробку проганял, термостат и помпу менял. Спасибо!!!

та же беда,машина-шаран 1.9 тди 1997г.в.,на холостых снимал патрубок печки-антифриз еле бежит,на оборотах около 2000 поток хороший,долго держал обороты,думал воздушная пробка,потом долил ОЖ -поток из обратки нормальный,поставил патрубок на место,завел,поехал-то же самое.термостат и помпа новая(оригинал).на высоких оборотах машина греться стала,радиатор холодный,останавливаюсь-открываю пробку расширительного бачка,давление падает - открывается термостат-большой круг,пробка давление стравливает-проверял,а с печкой та же беда и осталась.Или бывает так-едешь по трассе-температура около 100,печка так себе,потом раз-температура упала,печка кипяток,обороты не менял,на нейтралку не переходил,останавливаюсь,открываю капот-радиатор горячий-ВСЕ В НОРМЕ.Диагноз неизвестен
 
привет БОДЯ. У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА на такойже машине. не могу понять в чем прикол.на улице -18 завел на холостых нагрелась до 90гр. а с печки дует холод.начинаю поднимать обороты от 2000 появилось тепло когда обороты вернулись к холостым снова холод .что такое понять не могу МОЖЕТ ТЫ УЖЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ?????? поделись что делать.
 
speakerr написал(а):
привет БОДЯ. У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА на такойже машине. не могу понять в чем прикол.на улице -18 завел на холостых нагрелась до 90гр. а с печки дует холод.начинаю поднимать обороты от 2000 появилось тепло когда обороты вернулись к холостым снова холод .что такое понять не могу МОЖЕТ ТЫ УЖЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ?????? поделись что делать.

А в минус 15 что,было тепло?Распиши проблему конкретно,причин много.
 
в то то и дело что в - 15 печка на холостых тепло давала но на оборотах она уже грела так как и полагаеться
 
Назад
Сверху Снизу