температура ОЖ на скорости 100км/ч падает температура

  • Автор темы zenya_1000
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

zenya_1000

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
Passat B3 1,8 AAM
Помогите разобраться. На скорости 100км/ч и более падает температура охлаждающей жидкости до 70 градусов. При снижении скорости до 80 км/ч (на пятой скорости) возращается на 90 градусов. Термостат заменил, сначала помогло, потом снова та же проблема. Датчик температуры тоже заменил. Не помогло. VW Passat B3 93г AAM.
 
Как вариант -идёт обдув двигателя мимо радиатора.
 
zenya_1000 написал(а):
Термостат заменил, сначала помогло, потом снова та же проблема.

И какой термостат был установлен?
 
zenya_1000 написал(а):
Термостат заменил, сначала помогло, потом снова та же проблема. Датчик температуры тоже заменил. Не помогло.

Досадно, но термостат придется поменять еще раз.
 
GNZ написал(а):
Досадно, но термостат придется поменять еще раз.

+1. Все остальное из области фантастики. Термостат нужно ставить оригинал.
 
Это неисправность термостата
 
Спасибо, что отозвались.
Термостат Wahler.
Вчера сворачивал с трассы, ехал около 100км/ч, температуру показывал прибор 70 градусов. После поворота температура вернулась на 90 буквально за полминуты, может даже быстрее. Может от вибрации где-то пропадает контакт? Не хотелось бы менять термостат не будучи уверенным на 100%, что виноват именно он.
 
zenya_1000 написал(а):
Не хотелось бы менять термостат не будучи уверенным на 100%, что виноват именно он.

тогда градусник на 100-120*С в расширительный бачёк и руку на нижний патрубок радиатора. И фиксируй температуру, при которой термик срабатывает.
 
zenya_1000 написал(а):
Спасибо, что отозвались.
Термостат Wahler.
Вчера сворачивал с трассы, ехал около 100км/ч, температуру показывал прибор 70 градусов. После поворота температура вернулась на 90 буквально за полминуты, может даже быстрее. Может от вибрации где-то пропадает контакт? Не хотелось бы менять термостат не будучи уверенным на 100%, что виноват именно он.

Да будь уверен! Он! Нет в системе другого узла, который может вызвать недогрев, тем более так, как ты описываешь. 100% термостат!
 
Нашел в чем причина. Один провод с датчика температуры идет на приборную панель, другой идет на массу. Провод, который идет на массу (коричневый) присоединяется к двигателю гайкой. Вместе с ним на ту же гайку присоединяется еще и несколько других проводов. Те другие провода толще и сидят там прочно. А этот провод он тонкий. Он просто перегнил и висел на изоляции. Остальные провода его поддерживали. Когда вибрация была не сильной контакт был, когда вибрация становилась сильнее - контакт пропадал. Я слегка дернул этот провод и он отвалился. Присоединил этот провод к массе и проблемы прекратились.
Да уж, наделал лишней работы.
Зато теперь у меня новый термостат и датчик температуры :).
 
Назад
Сверху Снизу