KURG42
Просто заглянул
Столкнулся с такой проблемой:
при езде отключился электроусилитель руля
потом сам заработал.
далее случаи стали учащаться
с большей продолжительностью отключения электроусилителя
когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты
начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон.
стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты
все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается
потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов.
дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме,
при оборотах достигало 16-17вольт
на холостых 13
ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может
кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене.
регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать
контакты вроде все смотрел--- нормально
авто тоуран 2003г 1,9 тди двиг avq
при езде отключился электроусилитель руля
потом сам заработал.
далее случаи стали учащаться
с большей продолжительностью отключения электроусилителя
когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты
начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон.
стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты
все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается
потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов.
дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме,
при оборотах достигало 16-17вольт
на холостых 13
ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может
кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене.
регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать
контакты вроде все смотрел--- нормально
авто тоуран 2003г 1,9 тди двиг avq