Ошибка Airbag Не стирается Vagcom 10.6

danger-273

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Архангельск
Авто
Audi A6 1,9tdi AVF 2004г
Уважаемые коллеги! Прошу подсказать по моей проблеме. Прошлой зимой часто разряжался старый аккумулятор, в следствии чего загорелась лампа Airbag. Эксплуатации не мешала, поэтому проблему остро не решал. На разных форумах читал о таких ошибках, но к итогу решения проблемы не пришел. Купил шнурок Vagcom 10.6, но ошибка упорно не стирается. Пишут, что надо разъеденить клемы под сиденьем, вплоть до обрезания проводов и новой обжимки. Хочу все-таки попросить разъяснить всю процедуру устранения ошибки Airbag. Заранее благодарен!

Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI84.lbl
Part No: 4B0 959 655 AA
Component: Airbag 8.4EP 1002
Coding: 0000106
Shop #: WSC 02334 785 00200
VCID: 6FE6D1E241C71A64

1 Fault Found
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
 
желтый разъём под сиденьем удали и соедени на прямую
 
Спасибо за совет! Я нашел на форуме инструкцию по обрезанию желтых проводов, путем снятия сиденья. Я так понимаю, это делается, чтобы исключить частое окисление разъема? В инструкции не понятно - в каком порядке соединить 3 желтых провода после отрезания раъема и можно ли это сделать без спец.обжимов (заизолировав изолентой)? Также можно ли не скидывать АКБ, а просто вынуть ключ из замка зажигания?
 
kos2000 написал(а):
желтый разъём под сиденьем удали и соедени на прямую

И что это даст?Ошибка по пассажирской подушке,стоящей в передней панели (торпеде).
Снимай бардачок разъём там.
 
надо знать где окисление,чтобы убрать нужен резистор на 2.2 ома,чтобы погасить лампу,но это если нет подушки

kos2000,ты такие советы даешь,он отрежет-и соединит напрямую-даже если через резистор-погасит чек,но подушка работать не будет,тоесть получается ты подставляешь человека,случись авария-подушка не стрельнет!Думай,прежде чем что-то говорить!
 
а не стирается это наверно потому что краш-дата в блоке SRS сидит,если машина билась во что-то,если да-то нужно сливать прошивку с блока SRS,редактировать,стирать биты и байты,какие точно не помню,помоему FF,менять на 00,и потом готовую заливать обратно...порядок действий тут расскажут я думаю тебе

хотя судя по ошибкам ее там нет...странно
 
kos2000,ты такие советы даешь,он отрежет-и соединит напрямую-даже если через резистор-погасит чек,но подушка работать не будет,тоесть получается ты подставляешь человека,случись авария-подушка не стрельнет!Думай,прежде чем что-то говорить!

Как раз он думает,что говорит,вырезать разъем предлагает и производитель.И про резистор там ни слова!
а не стирается это наверно потому что краш-дата в блоке SRS сидит,

При краше прописывается соответствующая фатальная ошибка,его же ошибка прямо указывает на пиропатрон подушки переднего пассажира и более ошибок нет.
 
Спасибо за советы! Снял бардачок, почистил разъем на подушке, затем снял ошибку Vag-om. Пока лампа погасла, но я читал, что бывает снова загорается через некоторое время.
 
да не надо его чистить, теже яйца будут тока в профиль :LOL: вырезай, провода на обжимке или на скрутке и термоусадке

у VAGa ранеше рекомендация была на разъём с золотыми контактами менять, теперь тока удаление потому как не помогало ни хрена :blum:
 
а у меня сразу две ошибки появились N131, N132, только "LOWER Limit Exceeded".
Причем, появились после того, как своим диагностическим шнурком считал ошибку N200 - в подушке сиденья пассажира, передернул разъем под сидением - ошибку сбросил, но появились две эти N131, N132

Тоже может помочь удаление разъема?
Или к каким специалистам посоветуете обратиться?
 
товарищи!!! подскажите плиззз,на октавии висит ошибка аирбэга,в прошлом году ее удачно стерли,но спустя год она опять вылезла((( на диагностике сказали что проблема в блоке управления падушкой,но так ли это на самом деле??? может кто чтото подскажет?
 
Прозвони (Контактное кольцо подушки безопасности) или спираль airbag надрывает контакт бывает. С рулем не чего не делал?
 
Назад
Сверху Снизу