Амортизатор VW Golf 4

  • Автор темы Bac9IB3
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Bac9IB3

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва ЮВАО
Авто
Golf 4
Подскажите пожалуйста в чем различия амортизаторов "пакет плохих дорог" от обычных?на сколько они выше?
 
практически они одинаковых размеров,на глаз и не заметишь,на передке чуть толще шток у них,вся разница в жёсткости отбоя ;)
 
спасибо,а то я думал что он выше чем стандартный
 
Falke-5 написал(а):
практически они одинаковых размеров,на глаз и не заметишь,на передке чуть толще шток у них,вся разница в жёсткости отбоя ;)

А вот и нет, отличия есть:
"В комплект плохие дороги входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки"
 
twin1 написал(а):
А вот и нет, отличия есть:
"В комплект плохие дороги входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки"

а они подойдут взамен обычных?
 
twin1 написал(а):
Да, вот их №1J0413031AM, втулки №1J0412311A, метки пружин 1-фиолетовая 1-розовая.

У бильштейна это называется "Стойка амортизационная газовая, передняя "B4"" это от пассата Б4 или просто совпадение?
 
Т.е получается клиренс побольше?
 
twin1 написал(а):
Да, вот их №1J0413031AM, втулки №1J0412311A, метки пружин 1-фиолетовая 1-розовая.

почему-то фиолетовая и розовая по допускам на Фольксваген Гольф третий венто :unknw:
 
twin1 написал(а):
А вот и нет, отличия есть:
"В комплект плохие дороги входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки"


под..нул? :)
а они подойдут взамен обычных?

а почему нет,если они и расчитаны на ппд :unknw:
Да, вот их №1J0413031AM, втулки №1J0412311A

номера правильно написаны
2 Павлентий
на твою совсем проблем нет подобрать-у меня есть пробитый вин боры с 1.8 ;)

37171f21527f.jpg

почему-то фиолетовая и розовая по допускам на Фольксваген Гольф третий венто

на это можно не обращать внимание
 
Falke-5 написал(а):
на это можно не обращать внимание

Благодарю,а не получится ли что перед станет выше задка?И еще смотрел там вроде стабилизатора втулка другого размера.
 
да не получится,если делать по етке,у меня получилось примерно как у
Mobile VW
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941

c8872f519850.jpg

т.е. передок поднялся,но не критично,внешний вид не пострадал
вот мой отчёт,изложил что знаю про это
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172348
файл в личку кинул тебе.
а да,я ещё и шкодовские проставки засадил вдобавок...чтоб повыше было :)
нашёл здесь свои прошлые записи в блокноте
Пружины спереди:толщина родной-6,8  новой-8,1
длина родной от начала и конца витков-370мм.  новой-330мм.
амортизаторы передние толщина старого штока-20мм. нового-22мм.
общая длина старого-597 нового-610 длина штока старого-225 нового-235
Расстояние до защиты-до-11мм.,после-15-16мм.
 
Вобщем глянул зад на 4моушн,очень не бюджетно получается,так как там пружины идут только оригинал,аналогов нет,проставки тоже.
 
Nikolab написал(а):
У бильштейна это называется "Стойка амортизационная газовая, передняя "B4"" это от пассата Б4 или просто совпадение?

Нет, это скорее всего Билштайн Б4.
 
Во еще бы взять эту стойку и приложить к обычной...

ну прикладывал я свою каябу испанскую к родной и чё,повторю,на глаз и не уловишь! я даже фоткать не стал,не вижу смысла,ну может да,если промерить они там расположением чашек чуть незаметно и отличаются,да только,что это меняет-то и какая разница :unknw: стрелять из них что-ли :LOL:

 
Falke-5 написал(а):
ну прикладывал я свою каябу испанскую к родной и чё,повторю,на глаз и не уловишь! я даже фоткать не стал,не вижу смысла,ну может да,если промерить они там расположением чашек чуть незаметно и отличаются,да только,что это меняет-то и какая разница :unknw:  стрелять из них что-ли :LOL:

Ну это много чего меняет, если это разница в +-2см, потом проставка 11мм, вот вам и клиренс ППД, а еще шток может длиннее, чтоб нормально потом скрутить все.. Вот отбойник неважно какой, он на клиренс не влияет.
Совсем забыл, эти пружины что на фото выше с ППД имеют толщину прута, перед-12мм, зад-11мм.
 
ничего это при такой не существенной разнице не меняет,машина подымается за счёт силы пружин,отсюда и клиренс увеличивается,а вот аморты усиленные как раз не дают ей особо проседать на наших колдобинах :drive:
 
Falke-5 написал(а):
ничего это при такой не существенной разнице не меняет,машина подымается за счёт силы пружин,отсюда и клиренс увеличивается,а вот аморты усиленные как раз не дают ей особо проседать на наших колдобинах :drive:

Да, но если эта тарелка выше, то даже на старой пружине можно добиться увеличения клиренса.
Жалко что вы фото не сделали этих амортов, 2см это на глаз очень заметно.
 
Назад
Сверху Снизу