Bac9IB3
Просто заглянул
Подскажите пожалуйста в чем различия амортизаторов "пакет плохих дорог" от обычных?на сколько они выше?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Bac9IB3 написал(а):спасибо,а то я думал что он выше чем стандартный
Falke-5 написал(а):практически они одинаковых размеров,на глаз и не заметишь,на передке чуть толще шток у них,вся разница в жёсткости отбоя
twin1 написал(а):А вот и нет, отличия есть:
"В комплект плохие дороги входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки"
Павлентий написал(а):а они подойдут взамен обычных?
twin1 написал(а):Да, вот их №1J0413031AM, втулки №1J0412311A, метки пружин 1-фиолетовая 1-розовая.
twin1 написал(а):Да, вот их №1J0413031AM, втулки №1J0412311A, метки пружин 1-фиолетовая 1-розовая.
twin1 написал(а):А вот и нет, отличия есть:
"В комплект плохие дороги входят стойки, у которых опорная тарелка пружины приварена к корпусу примерно на 20мм выше, новые пружины и втулки"
а они подойдут взамен обычных?
Да, вот их №1J0413031AM, втулки №1J0412311A
почему-то фиолетовая и розовая по допускам на Фольксваген Гольф третий венто
Falke-5 написал(а):на это можно не обращать внимание
Пружины спереди:толщина родной-6,8 новой-8,1
длина родной от начала и конца витков-370мм. новой-330мм.
амортизаторы передние толщина старого штока-20мм. нового-22мм.
общая длина старого-597 нового-610 длина штока старого-225 нового-235
Расстояние до защиты-до-11мм.,после-15-16мм.
Falke-5 написал(а):под..нул?
Nikolab написал(а):У бильштейна это называется "Стойка амортизационная газовая, передняя "B4"" это от пассата Б4 или просто совпадение?
Во еще бы взять эту стойку и приложить к обычной...
Falke-5 написал(а):ну прикладывал я свою каябу испанскую к родной и чё,повторю,на глаз и не уловишь! я даже фоткать не стал,не вижу смысла,ну может да,если промерить они там расположением чашек чуть незаметно и отличаются,да только,что это меняет-то и какая разница стрелять из них что-ли
Falke-5 написал(а):ничего это при такой не существенной разнице не меняет,машина подымается за счёт силы пружин,отсюда и клиренс увеличивается,а вот аморты усиленные как раз не дают ей особо проседать на наших колдобинах