Проблемы с температурой двигателя B3 Variant 2E Digifant

bozhrus

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
1
Город
Погар Брянская обл.
Авто
Jetta 1985 GU Pierburg 2E2
Помогите разобраться!
После замены помпы, начались проблемы.
Рабочая температура двигателя стала 80гр.
Как стану в пробку, сразу начинает перегреваться.
Думаю может воздушная пробка в тосоле ?
Как можно это проверить?
Или термостат накрылся ?
 
bozhrus написал(а):
Как стану в пробку, сразу начинает перегреваться.
Думаю может воздушная пробка в тосоле ?

Если бы была пробка, перегрев был бы и на скорости.Печка нормально греет?(это тоже критерий воздушной пробки)
Или термостат накрылся ?

Ну так проверить стоя на месте на ХХ при какой температуре открывается термостат.
Вентилятор нормально включается?
 
bozhrus написал(а):
Рабочая температура двигателя стала 80гр.

а раньше какая была рабочая температура ?
 
раньше была температура 100гр.
Вентиляторы завтра проконтролирую!
 
На диагностике показалась ошибка датчика температуры
 
Перегревался движок от того что не работал вентилятор.
А температура я думаю что от термостата. Буду менять, будет ясно!
 
Замена термостата не помогла!
Я в шоке .
Люди помогите разобраться, ато холодать начинает !
 
Народ умудрялся как-то неправильно ремень поставить на помпу. Проверить, правильно ли стоит.
 
Мне кажется что если бы неправильно поставил уже бы чтото случилось а я уже прошел 8 тыс. !
 
Попробуй нагреть машину на месте,давя на газ....И посмотри при какой температуре включается термостат(должен при 87,нижний патрубок радиатора должен быть горячий).Дальше нагревай и смотри когда включится вентилятор(точно не помню но около100-110).Пробки не может быть при таком пробеге....если вентилятор не включился смотри ДТОЖ или клемы вентилятора (фишка на радиаторе)
 
Назад
Сверху Снизу